???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 60

Тема: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

  1. #26
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Сталлфайт на скорости 340? Это что-то новенькое Можно поподробнее?
    Ну если человек читает так и то что ему кажется и хочется читать ....
    Смысл написанного я так думаю всем понятен , если хочется поулыбаться то не вопрос ))

    P.S. Лично я не колеблюсь и не опасаюсь влезть в сталл с мессом на спите и яке , как правило месс подыхает . И у спита и у яка есть преимущество в манёвренности , просто его сложнее реализовать чем на F4 или G2 , мессы потупее хоть и поустойчивее .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #27
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Кстати Г2 с боевыми закрылками, почти равен спиту по маневренности. Пока скорость не потерял, за 2-3 оборота неплохие шансы взять спит в прицел.
    Это хкстаз, просто экстаз. Синие настолько привыкли к полной безнаказанности на Г2, что на спите просто оттягиваешься. Особенно люблю ухождить в вираж - синяк же привык, что на Г2 он кого угодно в вираже достанет, и искренне верит, что это из-за его высокого супермастерства, а не из-за того что он на уфолете летает. Тк вот кидаешься на спите в вираж, Г2 за тобой, и с закрылками, и тянет.. и тянет.. и тянет... а ты все уходишь и уходишь... вот это и есть жесточайший облом для синего

    Была ситуация когда 3 мессера тупо свалились не вытянув вираж за спитом - причем на Винни, и хорошие пилоты. По сути попались на том, что завели на Г2 хамскую привычку - тупо ручку на себя и закрылки, дальше уфолет Г2 вытянет - ан нет, бывает и не так

    Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть средство

    P.S. Для пилота мессера лучший маневр против спита - сесть на фоку. И бить спитов ногами, никаких шансов у спита нет. Только если пилот фоки сам ошибется
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #28

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Blaz Посмотреть сообщение
    Посмотрел ролики Solo. На нашем сервере спиты так не летают, у нас нет таких свалок рядом с нашими филдами и мы не можем позволить себе взять 25% топлива. Я тоже пробывал брать 25%, самолёт кружится как кишка, но после поиска и встречи противника топлива хватает минут на 5 максимум. За это время получается обстрелять и подранить, но т.к. противник крайне неохотно вступает в виражи, шансов на обстрел мало. Противник предпочитает делать скоростные проходы по одному самолёту, после чего улетает и копит энергию. Т.е. если пытаешь зависнуть на малых скоростях и бочками доворачивать с закрылками, второй противник в этот момент имеет хорошую позицию для стрельбы. Получается, что наши мессеры проигрывают энергию, а противник не рискует и не теряет её.
    При таком стиле и равном опыте более энерго вооруженный имеет все шансы.......
    могу посоветовать рискованно-принять атаку спита на максимальной скорости!!!!! и попытаться его пропустить вперед ,такое делают многие и не против слабачков,но практики требует не малой,а г2 именно для этого и подходит уфолетством
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  4. #29

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну если человек читает так и то что ему кажется и хочется читать ....
    Смысл написанного я так думаю всем понятен , если хочется поулыбаться то не вопрос ))

    P.S. Лично я не колеблюсь и не опасаюсь влезть в сталл с мессом на спите и яке , как правило месс подыхает . И у спита и у яка есть преимущество в манёвренности , просто его сложнее реализовать чем на F4 или G2 , мессы потупее хоть и поустойчивее .
    Маневренность и "виражность" разное,первое за месером,второе нет
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  5. #30
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это хкстаз, просто экстаз. Синие настолько привыкли к полной безнаказанности на Г2, что на спите просто оттягиваешься. Особенно люблю ухождить в вираж - синяк же привык, что на Г2 он кого угодно в вираже достанет, и искренне верит, что это из-за его высокого супермастерства, а не из-за того что он на уфолете летает. Тк вот кидаешься на спите в вираж, Г2 за тобой, и с закрылками, и тянет.. и тянет.. и тянет... а ты все уходишь и уходишь... вот это и есть жесточайший облом для синего

    Была ситуация когда 3 мессера тупо свалились не вытянув вираж за спитом - причем на Винни, и хорошие пилоты. По сути попались на том, что завели на Г2 хамскую привычку - тупо ручку на себя и закрылки, дальше уфолет Г2 вытянет - ан нет, бывает и не так

    Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть средство

    P.S. Для пилота мессера лучший маневр против спита - сесть на фоку. И бить спитов ногами, никаких шансов у спита нет. Только если пилот фоки сам ошибется

    Аспид, это ты так длино расказывал, что спит виражит лучше? Так я это и без тебя знаю. Вопрос автора топика состоял в том как бится на мессе против спита. Я привел трек и рекомендацию. Ты много писал, но ничего, кроме совета летать на фоке не привел. И причем здесь фока? Тему топика прочитай внимательно.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  6. #31
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Маневренность и "виражность" разное,первое за месером,второе нет
    Ну и какой аспект манёвренности у месса лучше чем у спита и яка ? Что у него есть такого в манёвре чтобы с равных позиций быстро получить преимущество ? Нет у него ничего подобного , если месс начинает лезть в сталл и ножницы то это уже предсмертные конвульсии , а ни на петлях ни в спиралях он не уйдёт .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #32

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну и какой аспект манёвренности у месса лучше чем у спита и яка ? Что у него есть такого в манёвре чтобы с равных позиций быстро получить преимущество ? Нет у него ничего подобного , если месс начинает лезть в сталл и ножницы то это уже предсмертные конвульсии , а ни на петлях ни в спиралях он не уйдёт .
    для начала не кидай в одну кучу вираж,петлю и маневренность,иначе мы не поймем друг друга,и вообще я не спорю ,но мое имхо выше ,а то что я подчеркнул в цитате вызывает особое удивление,у меня во всяком случае
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    ...а то что я подчеркнул в цитате вызывает особое удивление,у меня во всяком случае
    Уверен - не только у тебя
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #34

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Мастерам конечно виднее, но исходя из своей практики глубоко убежден, что мессу полезшему в сталл против 8 спита кирдык, хотя если пилот опытный, то дергатся он будет долго. Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.

  10. #35

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Аспид, это ты так длино расказывал, что спит виражит лучше? Так я это и без тебя знаю. Вопрос автора топика состоял в том как бится на мессе против спита. Я привел трек и рекомендацию. Ты много писал, но ничего, кроме совета летать на фоке не привел. И причем здесь фока? Тему топика прочитай внимательно.


    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.
    Во-во, тоже этому всегда удивляюсь. Защитный манёвр это 50 на 50, а то и меньше. Строить свой бой в расчёте на пропускание - в корне не верно потому как игра в лотерею. Если цель покалбасится и в одном случае из трёх выкрикнуть - "а видел как я его пропустил?", в двух других молча жать новую попытку, то конечно можно строить бой и на пропускании.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  11. #36

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    Мастерам конечно виднее, но исходя из своей практики глубоко убежден, что мессу полезшему в сталл против 8 спита кирдык, хотя если пилот опытный, то дергатся он будет долго. Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.
    Те кто считают противника любого ламером,остаются имхо ламерами сами навсегда)))).....тут причина - быстрота,эфективность начала маневра того или иного самолета,время разгона со скорости А до Б,время торможения,так же у мессеров способность-лететь одним вектором,а рывком просто развернуть немного самолет для огня..........другое дело,что спит имеет кучу характиристик,чтоб не влезть в сталл и выкрутить шею мессероводу так ,что мало не покажется
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 14.04.2008 в 18:04.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Если не ошибаюсь - Г2 лучше восьмерки выше 4000, следовательно, летать выше 4000 и намного выше. А так крафты примерно равноценные и многое зависит от прокладки.
    Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть...
    ...есть другой уфолет

    Что же касается Фока А5/6 с Спит 8, то тут тоже все не просто. Способность спита не терять энергию просто поражает, а уж как он пикирует... и потом как клещ вцепляется в шесть...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Дора перекручивается даже на темпесте , проверено на винни неоднократно
    А треки для примера можно? Просто "перекручивает" понятие относительное. Если в горизонтальном маневре, то да, и то еще не факт. Имхо, у Темпеста есть шанс только имея преимущество в энергии, в остальных случаях на вертикали дора лучше по моему опыту.

    зы Привык видеть в Темпесте потенциальную жертву, летая на доре
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #38
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Почему бы самому не полетать на спитах? Сам узнаешь плюсы и минусы.

  14. #39
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Что же касается Фока А5/6 с Спит 8, то тут тоже все не просто. Способность спита не терять энергию просто поражает, а уж как он пикирует... и потом как клещ вцепляется в шесть...
    Эта способность раздражает всех, кроме спитоводов
    Ну а фока - просто должна быть выше и сохранять дистанцию. Если выполнять эти простые условия - спит будет забавной мишенью с широкими лопухами.


    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    зы Привык видеть в Темпесте потенциальную жертву, летая на доре
    Аналогично. Если только он выше придет, то да...можно и схлопотать.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Ну а фока - просто должна быть выше и сохранять дистанцию. Если выполнять эти простые условия - спит будет забавной мишенью с широкими лопухами.
    Жизнь жестянка штука такая, все правильно далеко не всегда Имхо, спит 8 все же очень опасный противник для фоки.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #41
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Жизнь жестянка штука такая, все правильно далеко не всегда Имхо, спит 8 все же очень опасный противник для фоки.
    Но мы же с ним не по честному, а ... как обычно
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  17. #42
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.
    Знаешь, полетай на винни в час пик, удивлятся перестанешь. Скачай треки, которые я выложил, там каждого второго пропускаю вперед. И не надо думать что там ламеры одни так попадаются. Не надо думать, что ты такой внимательный и рассудительный все предусмотришь, все проанализируешь. Это свалка, все происходит быстро. Уж я до чего преуспел в этих пропусканиях, и то сам иногда попадаюсь.

    Скажем ситуация - спит пикирует на месс. У спита 500, у месса 400. 90%, что я на мессе увернусь и шмальну по спиту, с некоторой долей вероятности попаду. Только не говори, что ты на спите такой меткий и попадешь. Что то не попадают и не ламеры. И врят ли ты догадаешься на спите газ в 0 поставить. Ты же не знаешь, что будет через 5 сек, рисковать не хочешь, вот на полном газу и проскочишь, да еще в блэке. И не думай что на вертикали уйдешь, не уйдешь, проверено.

    Вобщем, с тебя трек, как ты на винни на спите гасишь мессов
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  18. #43
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    СПИТ, хорошая штука- как ни крутись
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  19. #44
    Зашедший
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    36
    Сообщений
    7

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    FW_Solo, расскажи подробней про пропускание, как ты это делаешь, т.е. всю цепочку действий, начиная от виража, заканчивая тягой.
    Ещё одно замечание, в роликах, ссылку на которые ты дал против вас летают в большинстве не обрезанные спиты, у нас же на сервере все летают только на обрезанных. Или тактика ведения боя против этих двух самолётов одинаковая?
    Ещё заметил в твоих роликах на G6AS, у тебя стрелка в датчике надува (который частично стаканом закрывается) в критической точке находится на 110% тяги, причём не горит сообщение, что включена MW50. Ты как-то манипулируешь шагом или это просто баг записи?
    Крайний раз редактировалось Blaz; 14.04.2008 в 19:35.

  20. #45
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    флаг вам в руки, а лучше большую высоту при встрече
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spit_g2.JPG 
Просмотров:	152 
Размер:	170.5 Кб 
ID:	84546  
    Снарядов остался последний мешок.

  21. #46
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Blaz Посмотреть сообщение
    FW_Solo, расскажи подробней про пропускание, как ты это делаешь, т.е. всю цепочку действий, начиная от виража, заканчивая тягой.
    Ещё одно замечание, в роликах, ссылку на которые ты дал против вас летают в большинстве не обрезанные спиты, у нас же на сервере все летают только на обрезанных. Или тактика ведения боя против этих двух самолётов одинаковая?
    Ещё заметил в твоих роликах на G6AS, у тебя стрелка в датчике надува (который частично стаканом закрывается) в критической точке находится на 110% тяги, причём не горит сообщение, что включена MW50. Ты как-то манипулируешь шагом или это просто баг записи?
    В треках вроде непоказывается надпись форсажа/метанола.

  22. #47
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    В треках вроде непоказывается надпись форсажа/метанола.
    Дык... Она НИКОГДА в треке не показывается вроде.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  23. #48
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Blaz Посмотреть сообщение
    FW_Solo, расскажи подробней про пропускание, как ты это делаешь, т.е. всю цепочку действий, начиная от виража, заканчивая тягой.
    Ещё одно замечание, в роликах, ссылку на которые ты дал против вас летают в большинстве не обрезанные спиты, у нас же на сервере все летают только на обрезанных. Или тактика ведения боя против этих двух самолётов одинаковая?
    Ещё заметил в твоих роликах на G6AS, у тебя стрелка в датчике надува (который частично стаканом закрывается) в критической точке находится на 110% тяги, причём не горит сообщение, что включена MW50. Ты как-то манипулируешь шагом или это просто баг записи?
    Лучше любых слов, смотреть трек от первого лица, там все видно. Объяснить это реально сложно. При личной встрече объяснил бы легко, написать - сложно. Я научился этому приему благодаря дуэлям. Все хорошие дуэлянты владеют этим приемом, потому что в дуэлях очень часто проводятся похожие (не такие, но похожие) маневры.

    Обрезанный спит или не обрезаный - разницы не замечал. У обрезанного ролл получше, но это роли большой не играет, потому что у месса он все равно лучше во всем диапазоне скоростей. Т.е. обрезаный спит - это попытка устранить недостаток, а не добавить преимущество.

    На Г6AS летаю всегда с MW50, включаю со взлета, еще на земле, почему в треках не отображается, не знаю.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  24. #49
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ...Во-во, тоже этому всегда удивляюсь. Защитный манёвр это 50 на 50, а то и меньше. Строить свой бой в расчёте на пропускание - в корне не верно потому как игра в лотерею. Если цель покалбасится и в одном случае из трёх выкрикнуть - "а видел как я его пропустил?", в двух других молча жать новую попытку, то конечно можно строить бой и на пропускании.
    А можно тогда ваш вариант поведения месса против спита?
    Пропускание - это ведь частный случай, когда спит уже сзади и собственно вариантов выйти из ситуации не на повтор попытки не так уж и много
    http://history-afr.fatal.ru/

  25. #50
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Профессиональный "пропускальщик" может сделать так, что сидящему на шести и возможности стрельнуть прицельно не представится. А если атакующий и решиться прицел вынести, то либо сорвется, либо вперед выскочит, а все равно не попадет. Где-то был трек дуэли Викса с не помню с кем на мессах. Так там Тот вроде Викса прекрутил и на 6 плотно сел, но так и не стрельнул, а Викс его толи бочками, толи вертикальным ножницами вперед пропустил и убил спокойно.
    Трек бы нашел и выложил, а вдруг автор будет против.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •