???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 342

Тема: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

  1. #301
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Угу.. тока для просмотру трэба зарегистрироваться на ВПК... некошерно.

  2. #302
    Опытный камикадзе Аватар для Karlson
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Киев...
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Угу.. тока для просмотру трэба зарегистрироваться на ВПК... некошерно.
    Вот..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	joy11.jpg 
Просмотров:	938 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	70512   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	joy 1.jpg 
Просмотров:	1063 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	70513   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	joy 4.jpg 
Просмотров:	974 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	70514   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	joy 6.jpg 
Просмотров:	871 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	70515   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	joy 8.jpg 
Просмотров:	973 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	70516  

    Крайний раз редактировалось Karlson; 11.03.2007 в 00:54.

  3. #303
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Аха, вот так гут, спасибо..
    Разумно.. а как центральная (витковая) часть к оси крепится? Или просто "висит" свободно? Но тогда усилия на ручке довольно большие будут для уравновешивания момента, нет?

  4. #304
    Пилот Аватар для Gelo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    51
    Сообщений
    818

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Одна пружина от твиста АВ2, а вторая от чего?

  5. #305
    Опытный камикадзе Аватар для Karlson
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Киев...
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Аха, вот так гут, спасибо..
    Разумно.. а как центральная (витковая) часть к оси крепится? Или просто "висит" свободно? Но тогда усилия на ручке довольно большие будут для уравновешивания момента, нет?
    Витковая часть никак не крепится..усики пружины упираются во внешние штыри..
    Последнее предложение объясни..не понял

    2 Gelo
    вторая от какого-то зажима,похожая стоит в прищепке моей вэбкамеры..
    Крайний раз редактировалось Karlson; 11.03.2007 в 22:35.

  6. #306

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Так регистрироваться надо, положи здесь пожалуйста

  7. #307
    Опытный камикадзе Аватар для Karlson
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Киев...
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    2 2^pilot глянь выше..

    Пружины..детали передающие нагрузку на оси сняты..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	с2.jpg 
Просмотров:	1002 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	70553   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	с3.jpg 
Просмотров:	850 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	70554  

  8. #308

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Глянул. Хорошо сделано. И как ощущения? Центр четкий ли не очень? Получилась раздельная загрузка. Датчики куда планируешь крепить?

  9. #309
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от Karlson Посмотреть сообщение
    Витковая часть никак не крепится..усики пружины упираются во внешние штыри..
    Последнее предложение объясни..не понял
    Аха, понятно..
    Ну при такой загрузке (на старых АБ ведь такого типа доводочная загрузка стояла, верно?) за счет того, что при повороте приходится преодолевать сопротивление ВСЕЙ пружины, довольно серьезное усилие выходит.. А у тя она (пзузынка) выглядит вполне серьезной и по сечениею и по витковости.. Я про ту, что от вебкамеры...

  10. #310
    Опытный камикадзе Аватар для Karlson
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Киев...
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от 2^pilot Посмотреть сообщение
    И как ощущения? Центр четкий ли не очень?
    После невнятной центровки ЭВО,ощущения самые положительные...
    за счет того, что при повороте приходится преодолевать сопротивление ВСЕЙ пружины, довольно серьезное усилие выходит.. А у тя она (пзузынка) выглядит вполне серьезной и по сечениею и по витковости.. Я про ту, что от вебкамеры...
    Мягковата пружинка..центр держит чётко а вот усилие на отклонение нужно не большое..буду менять.в идеале витков у неё должно быть в два раза меньше и проволока тощиной около 1.5мм (сейчас прибл.1мм)..пробовал ставить из 2мм проволоки -слишком туго..
    А вот пружина на люльке -супер..
    Крайний раз редактировалось Karlson; 12.03.2007 в 00:26.

  11. #311
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Ага.. пасиб за идею, оченна разумно выглядит, потестим..

  12. #312
    Опытный камикадзе Аватар для Karlson
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Киев...
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Ну вот собсна..сляпил всё до купы..Доделок ещё предстоит много,да и контроллер шалит..собака..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	all 1.jpg 
Просмотров:	890 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	70826   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	all 2.jpg 
Просмотров:	681 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	70827  

  13. #313
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от Tier Посмотреть сообщение
    Энкодеры, как я понял, из мышей выдрны. А из каких именно?

    Вопрос я проглядел так что извини . Мышки у меня были разбитые разные на работе, вот в них я и рылся. Получалось нужные энкодеры найти далеко не во всех. Надо смотреть на месте. Механический энкодер сразу видно после разборки мыши.

  14. #314
    Зашедший Аватар для AtamaN
    Регистрация
    13.01.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    108

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Вопрос ко всем строителям самопальных джоев.

    Хочу спросить в самопальном джое как реализован упор ограничивающий максимальный угол отклонения ручки РУС. Например в сайтеке ето прямоугольное отверстие в верхней крышке в которое упирается шток на который одета рукоятка.
    Как ето реализованно у Вас?
    Заранее благодарен.

  15. #315
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    У меня так же - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41666
    На третьем фото видна пластина (фольгированный текстолит из попавшего под руку).
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  16. #316
    Курсант Аватар для Маресьев
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Re: Ответ: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от Sinchuk Посмотреть сообщение
    Если нехватает кнопок на джое или есть желание что то сделать по своему , то нет ничего проще и удобнее. Берем в магазине самую дешевую USB клавиатуру (150-200 руб) достаем из нее платку со шнуром и делаем примерно как на рисунке 1 , в итоге в любой игре мы можем задать кнопки без проблем , на втором ресунке мой вариант размещения кнопок ( с обратной стороны рукоятки -смесь , шаг винта и т.д), можно даже кнопочку катапультирования отдельную сделать
    Я давно задаюсь таким вопросом: что,если вместо кнопки выпуска шасси
    поставить тумблер?
    тогда как сделать так,что бы когда тумблер вниз и шасси опускаются вниз,тумблер вверх и шасси вверх.
    Еще вопрос:если бутут стоять только тумблеры,небудет ли комп писчать?
    и последний: что будет если вместо кнопки резюк поставить?

  17. #317
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    15

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    ну, если тумблер двухпозиционный - то вниз - замыкается одна кнопка - биндится на "опустить кран шасси" или как там в Иле (в Локоне точно есть раздельное управление подьемом/выпуском), вверх - другая кнопка - "поднять"... насчет писка - хз, вполне может... лучше все таки собрать Mjoy16, тем более себестоимость сравнима с ценой той же клавиатуры (250-300 р)
    или использовать трехпозиционные тумблера - но тогда придется отщелкивать их в среднее положение, что в общем лишает смысла их применение... вместо кнопки резюк - зачем? о_О

  18. #318
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    SVMapper http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=46137 очень хорошо справляется с имитацией раздельного маппинга нажатия и отпускания кнопки джоя.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  19. #319
    Курсант Аватар для Маресьев
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от Zeroname.0 Посмотреть сообщение
    вместо кнопки резюк - зачем? о_О
    как так? шаг винта,закрылки,тормоз иль так нельзя?

  20. #320
    Курсант Аватар для Маресьев
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от Zeroname.0 Посмотреть сообщение
    ну, если тумблер двухпозиционный - то вниз - замыкается одна кнопка - биндится на "опустить кран шасси" или как там в Иле (в Локоне точно есть раздельное управление подьемом/выпуском)
    как раз нельзя нажал кнопку шасси убрано,нажал еще раз выпущено

  21. #321
    Курсант Аватар для Маресьев
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    SVMapper http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=46137 очень хорошо справляется с имитацией раздельного маппинга нажатия и отпускания кнопки джоя.
    спасибо буду пробовать

  22. #322
    Курсант Аватар для Маресьев
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    SVMapper http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=46137 очень хорошо справляется с имитацией раздельного маппинга нажатия и отпускания кнопки джоя.
    Цитата Сообщение от Маресьев Посмотреть сообщение
    спасибо буду пробовать
    ОЙ ЧЕТ НЕПОЙМУ КАК ЮЗАТЬ ЖМУ 2 РАЗА МЫШКОЙ НА ПОЛЕ В ПРОГРАММЕ КАКАЯТО ТАБЛИЧКА ВЫСКАКИВАЕТ
    ХММММММММММММ
    НАДО РАЗОБРАТЬСЯ

  23. #323
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    15

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от Маресьев Посмотреть сообщение
    как так? шаг винта,закрылки,тормоз иль так нельзя?
    у кнопки, ведь только 2 состояния - включено(замкнуто) и выключено (разомкнуто)... а резюк переменный можно подключить только к аналоговой оси - например к Mjoy16.
    Если ты юзаеш контроллер от клавы, SVMapper не поможет - он работает толко с джойстиками...

    а с джойстиком работа несложная - делаешь двойной клик на поле Mapped Key On Press, которое соответствует настраиваемой кнопке джойстика - что пиктограмма кнопки стала желтой - и нажимаешь комбинацию на клавиатуре которую хочешь замапить.
    далее поля:
    Repeat - сколько раз будет "нажата" замапленная комбинация при нажатии кнопки на джое
    Delay - пауза в миллисекундах между "нажатиями"
    Mapped Key On Release - комбинация которую программа "нажмает" при отпускании кнопки джоя

    а табличка оттого, что у тебя джойстика, судя по всему нет/не подключен, - вот SVMapper и ругается

  24. #324
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Цитата Сообщение от Маресьев Посмотреть сообщение
    ОЙ ЧЕТ НЕПОЙМУ КАК ЮЗАТЬ ЖМУ 2 РАЗА МЫШКОЙ НА ПОЛЕ В ПРОГРАММЕ КАКАЯТО ТАБЛИЧКА ВЫСКАКИВАЕТ
    ХММММММММММММ
    НАДО РАЗОБРАТЬСЯ
    нажми caps lock, ты везде так пишешь?

  25. #325
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Точный , и почти вечный джой (рассекречен :) )

    Блондин?
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •