Тигра,всё же ставил бы и на противника.
Тип самолёта-на противника,на союзника- тип+бортовой номер.Прошу понять правильно.
Если маркеры включены,то новички будут ждать их появления.Тоесть если маркера нет на противнике,новичёк какое то время не угадает дистанцию.Позже он ЛЮБОЙ контакт до опознования начнёт пинимать за "противника",а позже отключит маркеры.Говорю как новичёк,а не как замшелый вирпил.

На г1,маркеры появлялись ступенчато.За один км-тип самолёта,за 500 метров для своих,бортовой.ИМХО,вполне обкатаная система,можно конечно снизить с одного километра до 800 метров.
Что раздражало на Г1.Цвета,на фоне тёмной воды,красный маркер ооочень помогал не потерять контакт(хотя да,"реалисты-ассы контакты не теряют" )поэтому,лучшее решение,как всегда ИМХО,серый для своей и противной стороны.Информативность не пострадает,но заставит ещё и запоминать кое что.

И Тигра,голосование есть "глас народа",пройдёт мнение "Маркеры не нужны",бо новичков на форуме НЕТ,а все кто там часто бывают...ну стыдно человеку признаться,что он не такой "АСС" как другие.(из практики палаты №6).

Чисто из вредности.....из-за того,что отключают спидбар,узнать по спидометру скорость у "пешки" для бомбёжки с горизонта предстовляет из себя гадание на кучке дерьма с воробьями.РеализЪм?