Хе-кхем... У Су-27 ограничения по перегрузке в 9g вступают в силу при остатке топлива 4,5 т. А у МиГ-29? При том, что у него вся заправка 6 т, с которыми он, понятно, нормально маневрировать не может.
Почему это "дитя ошибочной концепции"? У меня вопрос только по этому определению.
Потому что Су-27 с 4,5 т может провести полноценный воздушный бой с максимальными перегрузками и уйти на аэродром на удалении ~200 км. А что может МиГ? Оборонять ближний привод, т.к. если он куда-то отойдёт и поманеврирует на форсаже, то до аэродрома уже не долетит.
Тот, у кого есть Су-27, при обнаружении МиГ-29 может позволить себе просто немного повисеть в воздухе на значительном удалении и дождаться, пока МиГ-29 сам сядет. Его даже сбивать не надо. Су-27 может находиться в воздухе 3,5 часа без дозаправки. Против 1 часа у МиГ-29.
А концепция ошибочна, т.к. получили крайне узкоспециализированный самолёт. При чём даже со своей специализацией он справляется не лучше всех.