Это шутка???Автор оригинала: Axl
Не думаю, что пилоты, совершавшие пролеты над территориями ин-государств не могут не знать хоть один из языков. Немецк, фр., исп., англ...
Хотя одно время где-то слышал, что система опасного сближения неверно давала команды КВСу тушки.
Но получается ситуевина как на дороге, где гаишник разрешает ехать, а светофор-красный.
Виноват, на мой взгляд, авиадеспетчер.
Или в подобных случаях можно (это НЕ призыв) задвигать на диспетчера и руководствоваться САУ и СПО. Всяко лучше отработают и все кончится хорошо.
Много непонятного и странного:
Ту-с загрузкой, Боинг-пустой. Вопрос на логику: кто должен в таком случае маневрировать???
Маневрировать должны были так, как TKAS сказал.




. Всяко лучше отработают и все кончится хорошо.
Ответить с цитированием