???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Расход горючего и длительность полета.

  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Расход горючего и длительность полета.

    Вызывает озачебоченность один серьезный факт, который менее актуален в догфайте, но серьезно встает ребром в коопах и в вылетах ВЭФ. Это расход горючего на мессершмитах. Создается ощущение, что они жрут горючку, как очень неотрегулированные .. и если в догфайте еще возможно полетать с 50 процентами топлива (с 25 процентами вернуться из боя мало шансов), то в коопе это просто самоубийство.
    при выполнении задания в ВЭФ на заправке в 100 процентов можно будет рассчитывать примерно на 30 минут полета и ведении боя в течении 5-7 минут, не более. Да и то при условии жесткой экономии в крейсерском режиме. Ну а получив повреждения с утечкой топлиыва шансы вернутся сводятся к нулю.
    В то же время у красных крафтов такая проблема актуальна в значительно меньшей степени.
    Не нашел данных расхода горючего и сравнивания данных характеристик по враждующим сторонам, только дальность полета. Так вот необходимые 700 км мессер не пролетает. В лучшем случае только треть из них.
    Так может кто рассматривал эту ситуацию с более подробными цифрами и тестами.

  2. #2
    ШВЛИ №17 Аватар для VNG
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    83
    Текст из книги "Тактика истребительной авиации"

    Бензобак истребителя Ме-109Ф вмещает горючее на полет продолжительностью до двух часов, бензобак истребителя Ме-109Г — на один час при полете на экономической скорости. На максимальной скорости и в бою горючее расходуется очень быстро — в полете с боями горючее на истребителе Ме-109Г кончается через 40-45 минут.
    SLI=VNG_17=

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    А это у какой модификации мессера дальность 700км ? Чой-то я такого не нашёл . Максимальная дальность полёта достигается не на максимальных скоростях , примерно 350-400 не более , Е7 с бомбой 250кг летает примерно 1 час 8 минут при 330 по приборам , истинная где-то около 350 у земли , так что с поправкой на бомбу вроде и неплохо .

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Ф4 продержался в воздухе 1 час 52 минуты , но для экономии топлива залез на 8000м и летал со скоростью 250 .

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    В РЛЭ к финскому Bf-109G6 указано:

    бензобак - 420 литров

    Расход топлива:

    1475 л.с. (1.42 ата/2800 об/мин ) - 480 литров/час
    1355 л.с. (1.30 ата/2600 об/мин) - 440 литров/час
    1080 л.с. (1.00 ата/2100 об/мин) - 320 литров/час


    Указатели оборотов и наддува вроде работают теперь в 109-ых, проверяйте

    P.S. Вопрос поднимался на заадных форумах ещё в "Ил-2 Штурмовик", обещали поправить и даже что-то правили, но западеники остались недовольны, как я слышал - Ла-5ФН должен ещё меньше 109-ых в воздухе держаться.
    Крайний раз редактировалось badger; 05.04.2003 в 08:10.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Из Хронологии Родионова таблица, замеры дальности полёта иистрелбителей НИИ ВВС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •