Ничем. Выше маневренность при максимальном взлетном весе. Су в таких условиях менее маневренный, значит надо снижать вес, значит - меньше вооружения или топлива. Это то, что мне рассказывал летчик-испытатель МиГ-29. При этом Су, по его словам, более хорош при работе на значительном удалении от базы, например, патрулировании или нанесении удара по инфраструктуре противника. МиГ - для отражения агрессии.Не понимаю чем скорость реакции Су-27 отличается от МиГ-29.
То, что самолет будет использоваться для отражения удара при прорыве первой линии обороны, т.е. не в условиях ДВБ, нивелирует разницу в радарном оснащении.
Остается маневренный, с максимальной загрузкой, более простой в эксплуатации (см. комментарии форумчан выше) истребитель ближнего боя. Почему это "дитя ошибочной концепции"? У меня вопрос только по этому определению.