Нет. Звездные войны тут ни при чем. Это я переиграл в Wing Commander
А пачка маленьких ракет будет во-первых наводиться не по единственной траектории, а в момент отделения от носителя сначала разлетится в разные стороны (скажем по окружности перпендикулярно или под острым углом к траектории первой ступени), а потом наводиться будет каждая по своей траектории.
А во-вторых подлетать к цели не одновременно, а растянуто во времени (кто-то раньше, а кто-то чуть запоздает).
И то и другое серьезно усложнит жизнь цели и снизит эффективность ее противоракетного маневра.
Как раз в Wing Commander все это оччень хорошо и наглядно обыгрывалось в космическом бою. Так что идея у них подсмотрена.
А что не так? Ах, ну да. Термины нетехнические.
Разъясняю:
1. Против ТГСН выпускается горячая взвесь (пар, напалм, или просто топливо-воздушная смесь, или и то и другое и третье, чтобы жизнь малиной не казалась). И вместо одной-двух-трех ярких тепловых точек имеем полностью белый экран.
2. Против РГСН выпускаем облако металлических конфети, согнутых углами под 90 градусов (на манер уголкового отражателя). Можно несколько быстроразряжающихся конденсаторов, создающих импульсные электромагнитные помехи.
Если и в первом и во втором случае обеспечить достаточную плотность облака, то и получим ту самую "слепоту".
Суть состоит в том, чтобы отстреливать ловушки не в абы каком направлении, создавая облако помех вокруг ЛА, или за ним. А "пернуть в нос" ракете, т.е. повысить плотность помехи за счет более точного ее наведения.
Додумал идею:
Да, а если помеховый заряд такой противоракеты, сделать липко-липуче-приставучим (налипающим на стекло ТГСН и обтекатель РГСН) - то можно банально "заплевать объектив" и вывести ракету из строя совсем.







Ответить с цитированием