???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение
    ну-ну. на мой вгляд ваши утверждения о превосходстве, прямо противоречат заявленному принципу - про факты и знание.
    А если я не питаюсь верой, то... вы получается - не знанием? Так вот верой я не питаюсь.
    Не надо пустого жонглирования словами. Если что-то хочешь доказать, бери и доказывай.

    вообще США с начало распиарили F-22 по самое немогу, заявили что да же союзникам они его не продадут - после чего уже рассматривают возможность продажи, такая позиция понятна - убедить что деньги налогоплательщиков потрачены не зря, после чего спокойно продать сей хлам (в том смысле что денег он своих ИМХО не стоит).
    Нам бы такой "хлам".

  2. #2

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо пустого жонглирования словами. Если что-то хочешь доказать, бери и доказывай.
    Просто прочитал ветку - высказал свое мнение.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нам бы такой "хлам".
    Если только в качестве - посмотреть как там точно на самом деле, как было с угноным МиГом, говорят с него радар "прикрутили" на F-15

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение
    Если только в качестве - посмотреть как там точно на самом деле, как было с угноным МиГом, говорят с него радар "прикрутили" на F-15
    От МиГ-25 что-ли?
    Это не так.
    ЕМНИП, когда они посмотрели на ламповый РП-25, то поняли, что их страхи перед этим самолетом были преувеличены. У них в то время уже F-14 летал.

  4. #4

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    От МиГ-25 что-ли?
    Это не так.
    ЕМНИП, когда они посмотрели на ламповый РП-25, то поняли, что их страхи перед этим самолетом были преувеличены. У них в то время уже F-14 летал.
    Очень жаль что да же не помню название программы - если бы помнил тогда можно было бы обсудить конкретней

    Так страхи он поди сами нагнали с весьма конкретной целью кстати - выбить деньги на новые заказы

    http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/japan.htm

    Наверное, ни один советский самолет не сравнится по количеству легенд и слухов с МиГ-25. Его появление на воздушном параде 1967 г., проходившем в Домодедово, вызвало фурор. В западной прессе появилась масса статей, где делались попытки дать оценку очень необычному самолету. Особенно широкие масштабы кампания в прессе, и не только в ней, приняла в США. Журналисты, представители аэрокосмических фирм. даже конгрессмены и сенаторы начали активно раздувать миф о «суперсамолете». представляющем величайшую угрозу американскому господству в воздухе в любом вероятном конфликте. Американцы крайне не любят признавать ( о восхищении речи не идет вообще! ) техническое превосходство соперников, неважно - русских. немцев или англичан. Так зачем же понадобился этот шум вокруг «Фоксбэта»?
    Больше всего в газетной шумихе были заинтересованы промышленники. Дело в том, что в США был свой Хрущев от авиации - министр обороны Роберт Макнамара. Он и его помощники в свое время посчитали истребители абсолютно устаревшим классом самолетов. на отказе от разработки которых можно хорошо сэкономить.
    Детальные исследования самолета показали, насколько сильно на Западе заблуждались в оценке его возможностей, технических характеристиках и конструкционных особенностях. Угнанный МиГ-25 оказался не многоцелевым истребителем, а узкоспециализированным высотным истребителем-перехватчиком. Показательно - практически все обозреватели сошлись во мнении, что МиГ-25 является наиболее совершенным истребителем-перехватчиком в мире. Его РЛС, хотя и выполнена на электронно-вакуумных лампах и не имеет режима селекции целей на фоне земли, превосходит западные.
    таки и РЛС?

    P.S. Подозреваю что это одна из передач цикла "ударная сила"

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение

    http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/japan.htm

    таки и РЛС?

    P.S. Подозреваю что это одна из передач цикла "ударная сила"
    Насчет "превосходит западные" про Смерч-А - банальная ложь. Впрочем для подобных "популярных" материалов не удивительно. Тут Никольский уподобляется Ильину.

  6. #6
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Kill Lock Посмотреть сообщение
    таки и РЛС?

    P.S. Подозреваю что это одна из передач цикла "ударная сила"
    Не ударная, но из цикла "не имеет аналогов во всём мире"

    Кстати, там речь шла не о том, что наш радар был лучше. Там амеры разобрав самолёт и посмотрев на БРЛС очень сильно удивились, что русские такие умные, сделали свой радар на лампах и он работает на больших высотах и не замерзает, а их радары на полупроводниках при низких температурах на высоте давали сбой. И еще голос за кадром добавлял, что они не догадывались о том, что у нас просто небыло другой технологии, кроме ламп.
    Там еще сравнивали формы фюзеляжа, типо амеры срисовали его и сделали свой F-15.
    God is Real, unless declared as integer!

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    От МиГ-25 что-ли?
    Это не так.
    ЕМНИП, когда они посмотрели на ламповый РП-25, то поняли, что их страхи перед этим самолетом были преувеличены. У них в то время уже F-14 летал.
    Вовсе нет... ЕМНИП Они действительно удивились и сказали что-то типа того, что русские инженеры решили сложную проблему перегрева максимально простым путем. Пойдя по пути создания лампового оборудования.
    Во-первых они просто не предполагали, что у нас был полный завал с полупроводниками, а во-вторых действительно: для аппарата, летающего со скоростью 3000 км\ч - проблема перегрева п\проводниковой эл-ки тогда была практически нерешаема.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •