???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 122

Тема: Т34 Против Тигра : вопросы, проблемы и баги

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Т34 Против Тигра : вопросы, проблемы и баги

    Камрад, никто не рассчитывал что в эту игру будут играть по инету, предполагалось что только в локалках... Тут не Ил2, много проблем с физикой - танки не летают ...Рассинхронизации будут проблемой...
    Нет возможности поправить рассинхронизацию как с самолетами - видел же в иле варперов? А с танками как тут? Здесь сетевой код нужен на уровне BF, а не как у нас финансируют... В локалке нормально играть а по инету - беда
    ПМСМ игра как задумка неплохая, но именно задумку они и воплотили...качественную с точки моделек. Что сырая понятно... Но если к ней не выпускать патчи (фиксы) и аддоны (как к Штурмовику) ничего из нёё не выйдет... поскольку она явно не доведённая. Я прошёл её (не без удовольствия) и положил на полку. Это игра для достаточно мощных компов, если уж хотим играть с удовольствием, а не у всех они есть сейчас... НО! Если к ней не будет аддонов с новыми (большими) кампаниями она так и останется лежать и пылиться на полках...потому как очень короткая...
    Ну почему все любители танкосимов такие ленивые(не со зла - каждый видит сам но ни хрена не пытается)? Это же делается, даже пехоту можно поправить - ну нет в россиянии денег на финансирование истории - и так ведь выпустили почти полностью конструктор - почему немцы просто делают под себя сингл - а наши- как обычно?
    Крайний раз редактировалось Tche; 23.04.2008 в 03:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •