Из журнала Мир Авиации 1/2004

Раньше в сельхозавиации самая горячая пора летом была.Заказы от колхозов так и сыпались.
А какая работа на точке?Летай себе вдали начальства,да ещё гляди,чотб местные чего от самолета не открутили.
И вот стоял как-то Ан-2 под загрузкой ядохимикатов.Дело нехитрое:трактор-погрузчик засыпает сверху порцайку в бункер,отползает за следующей,подвозит - засыпает,опять отползает.Монотонка сонная.
И тут - хресь!хресь! - врубился в бипланную коробку.
"Дык это... не пил... нет... нет...ну,грамм двести... с утра накатил... а как бы я сегодня утром работал?... после вчерашнего..."
Полезли наверх смотреть.Вскрыли перкаль - ну так и есть! трещина в лонжероне.Блин горелый!
Тут,конечно,"виновник торжества" затрухал маленько,аж протрезвел - "мужики,я щас... кузнеца... эт-та... все будет... мужики ."
Мухой куда-то слетал,притащил железяку какую-то,кузнеца пригнал.
Тот всё сделал - высший класс!И всего ничего за бутылку.
Закрыли перкалью,подкрасили - как не было!
Ну и в документации ничего отмечать не стали.А оно им надо?на свою...
Так и пошла жизнь своим чередом.
Только однажды...
Однажды,уже лет несколько спустя, когда Ан-2 этот на ремзаводе находился,оттуда телега прилетела: так, мол, и так,"в районе лонжерона верхнего крыла обнаружен нестандартный элемент усиления силового набора, представляющий собой фрагмент плуга трактора ДТ-75, ГОСТ такой-то,марка стали такая-то...."