- Угу. На больших высотах не столько на турбины надежда, сколько на скорость самого ЛА - чем больше скорость, тем большее количество молекул драгоценного кислорода в единицу времени попадают в воздухозаборники двигателей, а оттуда - далее, по проточному тракту, в камеры сгорания и в форсажные камеры, поддерживать горение топлива.
- Они будут менее эффективны, поскольку возникающие на них изменения аэродинамических сил будут меньше при меньшем скоростном напоре (половине произведения плотности на данной высоте на квадрат истиной скорости).2. Вопрос касается аэродинамики. Чем мы выше взлетаем, тем больше разряжена атмосфера, соответственно аэродинамические характеристики ЛА сильно падают. Как себя буду вести органы управления самолётом, если атмосфера имеет сильное разряжение?
- Нет. И перегрузку такую, как внизу не получить, и избытка тяги не добиться, и радиусы кривизны любого манёвра будут огромными - из-за огромности скоростей.Можно ли совершать на высоте 50 км. манёвры, которые можно выполнить на высоте, к примеру, 2 км.?