Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
У нас «свобода слова».
Свобода слова - не вседозволенность. (с)

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Дарк, а ты возьми и ответь «Чемберлену»! Напиши статейку или тут пройдись по фактам.
Наш ответ Чемберлену!

За создание тяги двигателя отвечает закон сохранения импульса.
Тут неудачная формулировка. Закон ни как не отвечает за создание тяги.
Правильнее говорить, что в основу реактивного движения положен закон сохранения импульса.

Воздухозаборник и компрессор служат для сжатия воздуха.
Это верно, хотя грамотнее сказать, что выполняют работу сжатия для повышения давления.

Это
необходимо для его подачи в камеру сгорания в количестве достаточном для
сжигания топлива в оптимальном с ним соотношении.
А это 2 без права переэкзаменовки.
Воздуха в ВРД гораздо больше, чем необходимо для окисления топлива.
Задача диффузора и компрессора - давление!


К каким частям двигателя приложены силы тяги не так уж и важно, но это удобно
проследить на диаграммах P-v (давление - приращение скорости).
А за это надо судить! Еще в школе проходят, что P-V диаграмма это давление - объем!

На участках
двигателя, гле скорость растет, возникает сила тяги. Видно, что основную долю
тяги создает сопло (рис. 23).
Рис. 23. Создание силы тяги разными участками ТРД
Компрессор (участок В-К), напротив, создает сопротивление.
Глупость написанная в предыдущей цитате, породила полную ерунду написанную в этой.

Дополнительное топливо можно было бы сжигать и перед
турбиной, если бы она выдерживала и не надо было бы при этом регулировать
компрессор.
Просто набор слов. Даже не знаю что автор хотел сказать.