Свобода слова - не вседозволенность. (с)
Наш ответ Чемберлену!
Тут неудачная формулировка. Закон ни как не отвечает за создание тяги.За создание тяги двигателя отвечает закон сохранения импульса.
Правильнее говорить, что в основу реактивного движения положен закон сохранения импульса.
Это верно, хотя грамотнее сказать, что выполняют работу сжатия для повышения давления.Воздухозаборник и компрессор служат для сжатия воздуха.
А это 2 без права переэкзаменовки.Это
необходимо для его подачи в камеру сгорания в количестве достаточном для
сжигания топлива в оптимальном с ним соотношении.
Воздуха в ВРД гораздо больше, чем необходимо для окисления топлива.
Задача диффузора и компрессора - давление!
А за это надо судить! Еще в школе проходят, что P-V диаграмма это давление - объем!К каким частям двигателя приложены силы тяги не так уж и важно, но это удобно
проследить на диаграммах P-v (давление - приращение скорости).
Глупость написанная в предыдущей цитате, породила полную ерунду написанную в этой.На участках
двигателя, гле скорость растет, возникает сила тяги. Видно, что основную долю
тяги создает сопло (рис. 23).
Рис. 23. Создание силы тяги разными участками ТРД
Компрессор (участок В-К), напротив, создает сопротивление.
Просто набор слов. Даже не знаю что автор хотел сказать.Дополнительное топливо можно было бы сжигать и перед
турбиной, если бы она выдерживала и не надо было бы при этом регулировать
компрессор.