Хрен с ним с отстойным качеством китайцев, если бы при этом запчасти на них на каждом углу, как на ВАЗ были бы, и делали их в любом сервисе. Так ведь нет, продают китайцы так, как будто это тойота-субару, и в сервис только на ТО ездить...
Хрен с ним с отстойным качеством китайцев, если бы при этом запчасти на них на каждом углу, как на ВАЗ были бы, и делали их в любом сервисе. Так ведь нет, продают китайцы так, как будто это тойота-субару, и в сервис только на ТО ездить...
Это да, это косяк.
Еще хуже другое - к нам нахальные азиаты отправляют далеко не первосортные запчасти. На Дервейзе, говорят, немало шума бывало с контролем качества комплектующх - китайцы все норовили подсунуть россиянам то, что постеснялись отправлять в другие регионыА на рынке запчастей еще хуже. Спасает взаимозаменяемость китайцев с известными марками автомобилей - как правило большая часть комплектующих ходовой, трансмиссии и двигателя один в один похожа на то что ставитс на другие, более известные машины. На ходовую джипов, говорят, часто подходят запчасти от Тойот, Ниссанов и Исудзу
Мотор - Мицубиси.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Батенька, одно дело "часто подходят запчасти", а совсем другое - нормальный электронный каталог elcats.ru , где можно найти любой болт на схеме практически любой НОРМАЛЬНОЙ машины.
Друг, нас рассудит лишь время. Подождем годик и спросим у таксистов из Короны, как они долбались со своими Лифчиками...
ЗЫ: Одного нашего местного перца тормознули в Ростовской области гаишники на Лифике, ну и типа между делом спросили - а чо ж за машина такая? Этот кадр им выдал : --ипать, темные вы люди! Это ж тройной Лексус!!!! (эмблема Лифана - три буквы L в овале)
Я валялся....))))
РУКИ ПРОЧЬ ОТ АСПИДА...!!!
8
Вопрос про китайцев снимется сразу, когда появится цивилизованый рынок услуг и запчастей по китайскому автопрому... смотреть будем на них, как на корейцев и некоторых европейцев сегодня...)))
Мазда десять лет назад тоже отстойным и картонным автомобилем была...))) А щаз прям вроде и ничего так...
Зы.... Моим следущим автомобилем будет американец...!!! АДНАЗНАЧНА...!!! (с)
Крайний раз редактировалось Vini Puh; 26.04.2008 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
Ну не знаю насчет отстоя- по мне так самый лучший вариант.Дешево,экономично,вместительно,иногда красиво-и самое главное надежно и дешево в эксплуатации.
Винни прав-амеры рулят.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
ага, видел похожие авто во дворах хрущевок... Всё гадал, американские фермеры на таких говно на поля возят или комбикорма, а наши дачники чего!?![]()
![]()
uncle Feld
Американские фермеры тоже в этих кузовах ничего не возят ни на какие поля. Кузов- это необходимое дополнение к ковбойской шляпе и клетчатой рубашке.
Хотя, на тему практичности если, такой кузов позволяет, при необходимости, перевезти все что угодно. От мешка картошки, до диванов и шкафов.
Не надо как на ВАЗ!
Китайские запчасти к Российскому авто - это ещё пол беды.
А вот наоборот - это был бы полный п.
А если серьёзно - у них своих проблем хватает, чтобы не собирать ещё проблемы левых запчастей и криворуких умельцев "на каждом углу". А так - сразу 2х зайцев убивают - и денежку с сервиса имеют, и статистику более-менее правильную. Причём, статистика им сейчас важнее.
Чем китайцы (не машины) подкупают - это тем, что не стоят на месте. Довольно охотно идут на доделки и переделки под покупателя. Это больше относится к грузовикам и автобусам, но тем не менее.
И научатся - будьте уверены. Потому, что снобизмом не больны, в отличии от европейцев.
И грузовики их берут не только за то, что дёшево, но и за то, что они есть здесь и сейчас, а не как ЗИЛы и КАМАЗы - вроде есть, но подождать нужно пол годика-год. А если что-то не стандартное ( тот же кран или миксер), то вообще как повезёт. И даже если из 10 три вообще не доедут, то остальные 7 отработают и за них.
Не знаю как где, в Москве НЕТ крупных транспортных контор с китайцами. Ни миксеров, ни самосвалов, ни кранов. Потому что какой-нибудь из МСМ ПРОЩЕ содержать либо сотню Мазов-Камазов либо Ивеко-Вольво. В случае с Камазами-Мазами у любой крупной конторы есть своя база со снабженцами, в случае с Ивеко-Вольво хитрый договор с гарантией и обслуживанием. Китайцы попадаются в малом тоннаже (типа 2-3 тонны) - но это все частники с транспортной лицензией. Часто - китайцы кредитные, и мне искренне жаль хозяев которые вляпались в эту лотерею. В мелком классе развозных фургонов - сплошь итальянцы, немцы и французы.
И это, РОР, по поводу 3 из 10 не доедут - ты погорячился. Ты как себе представляешь ситуацию когда к примеру при плотнейшем графике производства работ 3 миксера с бетоном из 10 не доедут на литье монолита? Это же КРАНТЫ. В городе не метнешься на вторую ходку, тут вообще часто в лучшем случае 2 за день выходит. Да и бетон за опалубкой - он не ждет.
=HD=Golem
Ну Москва - это не вся Россия, и транспортные конторы - это мизер в грузообороте.
Есть ещё шахты, карьеры и т.п.
А что касается нарушения СНИПа при непрерывном литье - это всеголишь вопрос организации. И выводы об опасности применения китайцев на перевозке бетона - это вообще из пальца. В городе возможность не доехать - это не только вероятность сломаться. И 10 миксеров одномоментно врядли могут выехать с какого-либо рбу, и врядли их смогут одномоментно принять на какой-либо стройке.
Частники с транспортной лицензией - это проблема самого частника. У нас такие давно на японцах поголовно или на крайняк на газельках. Китаец тут - это не лучший выбор на сегодня (как, впрочем, и газель).
Про Москву разговор.
Причем тут 10 миксеров ОДНОВРЕМЕННО? Пусть на 3 часа к примеру. Как их 10 планировать если не уверен что все доедут? Спорить бестолку, каждый при своем, а грузовых китайцев в Москве нет. Интересно как в Питере с этим.А что касается нарушения СНИПа при непрерывном литье - это всеголишь вопрос организации. И выводы об опасности применения китайцев на перевозке бетона - это вообще из пальца. В городе возможность не доехать - это не только вероятность сломаться. И 10 миксеров одномоментно врядли могут выехать с какого-либо рбу, и врядли их смогут одномоментно принять на какой-либо стройке.
9
Сюда просто новейшие технологии пока не доехали. Специалистов нет, развивать некому. А сами не рискуют - квалификация не та. Когда приедут настоящие спецы из Черкесска - сразу пойдет дело.
Да, имели. Очередной раз, возможность. Про некоего субъекта с непривязанным языком.P.S. Вот, товарищи, только что вы имели возможность увидеть как высасываются из пальца страшные истории про китайцев и чего они стоят на практике.
Крайний раз редактировалось Unmen; 27.04.2008 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
=HD=Golem
Ну посчитай - 10 миксеров за 3 часа - это 18 минут на миксер. Даже если не доезжают 2 подряд - это "окно" в 36 минут, которое можно ещё прикрыть, растянув крайний пришедший. Так что, при правильном планировании и организации работы, на качестве готового изделия это никак не скажется. А встрять на 40 минут где-нибудь в пробке и КАМАЗ влёгкую может.