Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
опечатка в условии)))))))))))))))
всего две.
синяя и белая.
Детям (и взрослым) - задачка, кот. я на Баше прочитал.
На воде стоит корабль. С корабля спущена лестница до уровня воды. Расстояние между ступеньками лестницы - 15 см. Первая ступенька находится на уровне воды. Длина лестницы - 3 м.
Начался прилив, и уровень воды стал подниматься на 60 см в час. Изменен вопрос: через какое время прилив скроет 8 ступенек?
1
А ведь дети, увидев такое в утвержденном Минобразием учебнике, могут себе все мозги сломать и расстроиться от невозможности решить.
Крайний раз редактировалось orthodox; 24.04.2008 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Я, пожалуй, еще раз отошлю любителей подобных задач к Перельману.![]()
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
Да разве это задачи?
Вот я вам ща задам задачу!
Представте себе транспортер, на транспортере стоит самолет...
(шутю)![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Никто задачу про ткань не решил
Даже попыток не было.
Слова на мягкую и твердую соласную придумали.
6 слов на весь класс.
.
.
Итоговый тест по природоведению.
14 вопрос.
Многие ответили - желудок.
Крайний раз редактировалось Hrisa; 31.07.2008 в 18:32.
А что общего у болота с морем? Они водоемы, что ли? Скоре "не суша", и только
А запоминать информацию записная книжка помогает тоже, это внешнее хранилище данных, ссылка на которые присутствует в оперативной памяти мозга и используется при невозможности найти необходимую информацию в мозге.
В общем, тесты ограничивают фантазию.
Кто какие способы знает определения высоты здания с помощью барометра? А ведь их много. Ибо не сказано "только барометра"![]()
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Ну, первый и естественный:
Это взять...рулетку (веревку), прицепить барометр и используя его в к-ве отвеса опустить со здания.
Барометр уткнулся в землю-засекаем отметку и тащим обратно.
Измеряем веревку, сложив ее предварительно в Н раз...
Погрешность НУЛЯ, при касании барометром поверхности пренебрегаем толщиной подошвы, магнитным склонением и сдвигом ветра![]()
"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
Если мы предположим, что наша система образования не устраивает предпринимателей — будущих работодателей выпускников учебных заведений разного уровня, если мы предположим, что российским предпринимателям нужны специалисты в разных областях деятельности, а не только в копательной и брикетирующей, то надо кое-что предпринять, чтобы подправить эту систему.
И первое, что надо сделать — ограничить деятельность математиков всех видов во всех образовательных учреждениях, особенно в системе среднего образования.
Вы спросите меня, зачем нужно сокращать математиков, почему это так важно, и какой может быть вред от этих безобидных созданий?
История эта началась уже давно, когда я сам учился в школе. Если мои родители учились по учебнику Выготского, то мне уже попались интегралы. Экстраполируя ситуацию, я не удивился, увидев матрицы в учебнике для дизайнеров для среднего учебного заведения. Видите ли, математики тоже люди и имеют общечеловеческие слабости. Если их не ограничивать, они, как бактерии, заполнят весь объём.
Самое страшное, что они вызывают перекрёстную аллергию на информацию. Это как чесотка или отёк Квинке: получив аллергию на собчью шерсть, человек распухает, открыв старую книгу, потому что начинает вдыхать старую книжную пыль. Так и математики. От их в большинстве случаев неуместной математики возникает отторжение любой информации, зачастую и полезной, могущей пригодиться учащимся в их дальнейшей профессиональной деятельности.
Во-первых, нужно ограничить количество математиков в учебных заведениях всех уровней. Во-вторых, нужно ограничить количество тем, которые они могут преподавать учащимся, и которые имеют право с них спросить на экзаменах. Предлагаю в средней школе ограничиться старым добрым Выготским.
Крайний раз редактировалось Magirus; 26.04.2008 в 01:17.
Прыгнуть вниз![]()
Кому как, а мне после 10 и 11 мат. класса средней школы поступить в ВУЗ с достаточно высокими требованиями было бы затруднительно. Помогли двухгодичные курсы физ фака МГУ (параллельно 10 и 11 классам, 9 и 10 годам обучения в школе, соответственно). А если б я закончил свою первую школу (благо начал искать что-то посерьёзней к окончанию 9-го класса) - вообще бы никуда не поступил, потому что математику нам преподавали из рук вон плохо...
Конечно никакого ЕГЭ тогда не предполагалось, да и в любом случае, поступив на физ фак МГУ учиться там не получилось, но не будь этой спец подготовки - вообще бы не поступил...
Помню как у меня натужно скрипели мозги на бесплатных курсах малого мех-мата (8 или 9 класс, преподавали студенты мех-мата, группа ФХСМГ по первым буквам фамилий преподавателей) и потом на курсах физ фака.
К чему это было написано - вот с леностью мышления и надо бороться, уж математика ли будет средством или что-либо иное - не важно, главное суметь донести желание пользоваться собственными мозгами, желание понимать и познавать...
Хотя мне, по большому счёту, не помогло - слишком долго бездельничал после всех этих трудов, мозги уже зачерствели...
Мне этот тест не понравился.
Во первых он пришел без ключа.
Мы пошли консультироваться, к учителям средней школы)))
Географ считает, что снег сохраняет тепло.
.
Я вот что-то не очень с этой формулировкой согласна.
..........................................
Что касается всей системы образования.
Мне думается, что проблема не в том, какие программы и какие учебники.
А в личности учителя.
Невозможно научить ребенка или взрослого всему, есть разные наклонности и способности.
Главное научить детей получать удовольствие от обучения.
Ребенок что-то не мог сделать, чего --то не знал, а потом узнал, научился и стал применять.
И получает от этого удовлетворение.
.
Жаль что психологии не так много в курсе подготовки учителей предметников.
И общей психологии, и возрастной, да и управление бы не помешало.
Крайний раз редактировалось naryv; 26.04.2008 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
Don't happy, be worry
Вот этих да - сплошные экспериментаторы над обществом - что красные что белые
21
===========================
Не знаю, я через пять лет после окончания школы и полугода бесплатных курсов при политехе поступил на РФФ ЛПИ.....Перед этим кончал простую деревенскую школу на дальнем востоке...Однокласница моя после школы дяревенской сразу поступила на мехмат МГУ.....Так что вот так
Крайний раз редактировалось NichtLanden; 26.04.2008 в 01:05. Причина: Добавлено сообщение
А вот я считаю, что прежде всего детей надо учить прикладной эстетике: музыка, литература, рисование, физкультура, труд. Точнее - литература, физкультура, труд, музыка, рисование.
Потом грамматика. Потом иностранная грамматикаПотом история. Потом математика и физика (чтоб знали, что лошадь, тянущая телегу на жестких колесах, устает меньше, чем в случае телеги с колесами на мягких шинах).
Потом можно и географию с биологией химией.
Самое главное - это давать детям занимательные примеры из жизни. Где применяются матрицы? Где числовые ряды и множества? Зачем нужно знать атомную массу урана-237?
Становиться на позицию Шерлока Холмса можно только став Шерлоком холмсом.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.