???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Краткая инструкция по эксплуатации Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

  1. #1

    Post Краткая инструкция по эксплуатации Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Итак:
    Запуск двигателя:
    Радиатор закрыт
    Шаг 100
    Держим тормоз
    Запускаем движок, одновременно ставя тягу на 20%.
    как только обороты пошли, ставим их в предел 1200-1500 rpm.
    Прогрев:
    Радиатор закрыт
    Шаг 100
    Держа тормоз, добавляем обороты до 2150-2200.
    Следим за цилиндром, пока стрелка не перегнет красную отметку.
    Ставим 1500 rpm
    Руление:
    Открываем радиатор полностью
    Руление производим с оборотами в пределах 1500-2200.
    добавляя и сбавляя где надо.
    Скорости до 20 км/ч при рулении.
    Взлет:
    Радиатор полностью открыт
    Обороты 1500 rpm
    Тормоз зажат, нос самолета смотрит по курсу полосы.
    Ставим закрылки в 20 градусов... хз во взлетную
    начинаем постепенно добавлять тяги, при этом отпускаем тормоза.
    Придерживаем ручку на себя. (Не сильно)
    при 2200 rpm скорость должна дойти до <100 км в час.
    плавно переводим ручку сначала в нейтрал, потом от себя тоже чуть.
    Нос самолета станет горизонтальным, хвост приподымится.
    В этот момент ставим полную тягу 100%
    Обороты дойдут до 2400 и дальше rpm.
    Скорость нарастает до 170-210, подъем.
    Плавно берем ручку на себя, так чтобы вертикальная скорость сначала стала 1 м/с далее идет набор высоты и мы плавно доходим до 2 м/с
    при достижении 250 км в час убираем шасси и закрылки в боевую. (хз наверно 10-15 градусов)
    При достижении 200 метров от высоты аэродрома убираем закрылки полностью.
    Набор высоты:
    радиатор открыт, тяга 100, шаг винта 100.
    Плавно доводим вертикальную скорость до 2 м/c
    обороты при этом должны быть не ниже 2400 rpm
    скорость должна быть по прибору 260 +5 -5 км/в час
    (данные берутся при отсутствии турбулентности и ветра)
    При болтанке прибор может косить стрелку очень резко туда-сюда.
    На практике это должно выглядеть так:
    самолет набирает высоту при этом его rpm 2400 и вертикала 2 и скорость 260.
    Если вы видите что скорость скажем 320-400 можно увеличить ВС (вертикальная скорость)
    Пока обороты не упадут до 2300 (НЕ НИЖЕ)
    и скорость не вернется к 260.
    Далее опять переводим ВС до 2ух и rpm вернуться до 2400.
    томишь надо научиться держать ВС=2, скорость=260, rpm=2400

    Нагнетатель/высот. корректор/тяга/радиатор при наборе высоты:
    тяга 100 радиатор открыт
    После 1 км переводим корректор в 80%
    до 2 км и после переводим радиатор в положение 4.
    после 4 км нагнетатель 2.
    После 6 км корректор 60%
    после 8 км корректор 40%
    а дальше не надо, ибо нефик.

    Горизонтальный полет:
    Переводим радиатор в открыт или положение 2. (если надо охладиться или просто полетный режим соответственно.)
    Переводим по достижении прибор. скорости 450 тягу в 80%.
    выводим самолет на нужный курс походу.
    На нужном курсе и стримированой высоте.
    Плавно переводим тягу в 60% при этом, следя чтоб rpm оставалось 2400 rpm. (будет меньше самолет будет терять скорость, будет больше будет расти но движок будет греться).
    При повороте или незначительной смене высоты смело переводим тягу в 80%, далее опять сбрасываем до 60% как описано выше.

    Фууух... упарился писать... Продолжение следует... снижение... пикирование... бой... посадка...

  2. #2
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Не совсем понял что это. Есть же "Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотрования ..."
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  3. #3

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Не совсем понял что это. Есть же "Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотрования ..."
    Это инструкция от дяди Игоря, тобищь меня
    хо юзнаешь хо не юзаешь...
    мнохое для прикола.

  4. #4
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Спасибо, дядя , не хо...
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  5. #5

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Может тему в разделе "Школа" надо было создавать?

  6. #6
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    На чем основана указанная скорость набора и переключение нагнетателя? Сам тестил или откуда то взял? Всегда набирал при 230км/час. а нагнетатель переводил на высоте 3600. Уже не помню откуда взял, но кажется из компаря и мануала. Так где правда?
    Да и корректор 60 хватит только до 6500 не более.
    Крайний раз редактировалось Chibis; 26.04.2008 в 20:56.

  7. #7

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    На чем основана указанная скорость набора и переключение нагнетателя? Сам тестил или откуда то взял? Всегда набирал при 230км/час. а нагнетатель переводил на высоте 3600. Уже не помню откуда взял, но кажется из компаря и мануала. Так где правда?
    260 тож откудато брал, там было значение вроде 263 а вот Ла-7 уже 290.

  8. #8
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    А какой смысл прогревать движок в нынешней реализации Ила??

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Эстетам нравится(с)

  10. #10
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от 1zass Посмотреть сообщение
    260 тож откудато брал, там было значение вроде 263 а вот Ла-7 уже 290.
    Так ты ж, прежде чем писать должен был все проверить сам а потом уж выкладывать. А то вроде и инструкция, но вилами по воде писана.
    Не годится так батенька! )

  11. #11

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    Так ты ж, прежде чем писать должен был все проверить сам а потом уж выкладывать. А то вроде и инструкция, но вилами по воде писана.
    Не годится так батенька! )
    Дык я не проверял, я так летаю...

  12. #12
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от 1zass Посмотреть сообщение
    Итак:
    Запуск двигателя:
    Радиатор закрыт
    Шаг 100
    Держим тормоз
    Запускаем движок, одновременно ставя тягу на 20%.
    как только обороты пошли, ставим их в предел 1200-1500 rpm.
    Прогрев:
    Радиатор закрыт
    Шаг 100
    Держа тормоз, добавляем обороты до 2150-2200.
    Следим за цилиндром, пока стрелка не перегнет красную отметку.
    Ставим 1500 rpm
    Руление:
    Открываем радиатор полностью
    Руление производим с оборотами в пределах 1500-2200.
    добавляя и сбавляя где надо.
    Скорости до 20 км/ч при рулении.
    Взлет:
    Радиатор полностью открыт
    Обороты 1500 rpm
    Тормоз зажат, нос самолета смотрит по курсу полосы.
    Ставим закрылки в 20 градусов... хз во взлетную
    начинаем постепенно добавлять тяги, при этом отпускаем тормоза.
    Придерживаем ручку на себя. (Не сильно)
    при 2200 rpm скорость должна дойти до <100 км в час.
    плавно переводим ручку сначала в нейтрал, потом от себя тоже чуть.
    Нос самолета станет горизонтальным, хвост приподымится.
    В этот момент ставим полную тягу 100%
    Обороты дойдут до 2400 и дальше rpm.
    Скорость нарастает до 170-210, подъем.
    Плавно берем ручку на себя, так чтобы вертикальная скорость сначала стала 1 м/с далее идет набор высоты и мы плавно доходим до 2 м/с
    при достижении 250 км в час убираем шасси и закрылки в боевую. (хз наверно 10-15 градусов)
    При достижении 200 метров от высоты аэродрома убираем закрылки полностью.
    Набор высоты:
    радиатор открыт, тяга 100, шаг винта 100.
    Плавно доводим вертикальную скорость до 2 м/c
    обороты при этом должны быть не ниже 2400 rpm
    скорость должна быть по прибору 260 +5 -5 км/в час
    (данные берутся при отсутствии турбулентности и ветра)
    При болтанке прибор может косить стрелку очень резко туда-сюда.
    На практике это должно выглядеть так:
    самолет набирает высоту при этом его rpm 2400 и вертикала 2 и скорость 260.
    Если вы видите что скорость скажем 320-400 можно увеличить ВС (вертикальная скорость)
    Пока обороты не упадут до 2300 (НЕ НИЖЕ)
    и скорость не вернется к 260.
    Далее опять переводим ВС до 2ух и rpm вернуться до 2400.
    томишь надо научиться держать ВС=2, скорость=260, rpm=2400

    Нагнетатель/высот. корректор/тяга/радиатор при наборе высоты:
    тяга 100 радиатор открыт
    После 1 км переводим корректор в 80%
    до 2 км и после переводим радиатор в положение 4.
    после 4 км нагнетатель 2.
    После 6 км корректор 60%
    после 8 км корректор 40%
    а дальше не надо, ибо нефик.

    Горизонтальный полет:
    Переводим радиатор в открыт или положение 2. (если надо охладиться или просто полетный режим соответственно.)
    Переводим по достижении прибор. скорости 450 тягу в 80%.
    выводим самолет на нужный курс походу.
    На нужном курсе и стримированой высоте.
    Плавно переводим тягу в 60% при этом, следя чтоб rpm оставалось 2400 rpm. (будет меньше самолет будет терять скорость, будет больше будет расти но движок будет греться).
    При повороте или незначительной смене высоты смело переводим тягу в 80%, далее опять сбрасываем до 60% как описано выше.

    Фууух... упарился писать... Продолжение следует... снижение... пикирование... бой... посадка...
    осилил, но смысла не понял.
    Могу черкануть альтернативный вариант:
    Запуск: тяга 0, остальное пофиг, кнопка I.
    Рулежка: тяга 25-30%, остальное пофиг.
    Взлет: тяга на всю, если бежим по полосе - отрыв на скорости не меньше 260, если по полю - 180. Радиатор пофиг, закрылки на взлете зло. Главное шасси не подломить на поле )
    Далее в том же духе, хотя в нынешней версии игры - серия Ла есть один из сложнейших самолетов. Не каждому дано освоить.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  13. #13

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    "Инструкция: открыть пакетик, съесть орешки"

  14. #14
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Только что в лифте прочитал старую полустертую инструкцию, на жестяной табличке написанную. Один из пунктов, такой:
    ....
    4. В лифте запрещено провозить грузы, габаритные размеры которых превышают размеры кабины лифта.
    ....
    Улыбнуло...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #15

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ....
    4. В лифте запрещено провозить грузы, габаритные размеры которых превышают размеры кабины лифта.
    ....
    ...
    5. Прежде чем войти в лифт убедитесь, что кабина находится перед вами.
    ...

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от 1zass
    Набор высоты:
    радиатор открыт, тяга 100, шаг винта 100.
    Плавно доводим вертикальную скорость до 2 м/c
    обороты при этом должны быть не ниже 2400 rpm
    скорость должна быть по прибору 260 +5 -5 км/в час
    ...
    самолет набирает высоту при этом его rpm 2400 и вертикала 2 и скорость 260.
    Если вы видите что скорость скажем 320-400 можно увеличить ВС (вертикальная скорость)
    Пока обороты не упадут до 2300 (НЕ НИЖЕ)
    и скорость не вернется к 260.
    Далее опять переводим ВС до 2ух и rpm вернуться до 2400.
    томишь надо научиться держать ВС=2, скорость=260, rpm=2400
    Может товарищь опечатался ???

    Ла-5 набирал высоту 5000 м за шесть минут

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Может товарищь опечатался ???
    И где он опечатался?
    Простой подсчет - 5000/3600=1,3 м/с (в среднем.) Несовпадение из-за разной скороподъемности самолета и мощности двигателя на разных высотах.

  18. #18
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Коллега, у вас в 6-ти минутах 3600 секунд? )))

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Ceper* Посмотреть сообщение
    Коллега, у вас в 6-ти минутах 3600 секунд? )))
    Точно
    Нет, так

    Чета меня глючить начало, главное в выходной!

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    И где он опечатался?
    Простой подсчет - 5000/3600=1,3 м/с (в среднем.)
    за 12 минут на 1000метров, за час на пятеру .....я понимаю, что очепятка, но прикольно
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  21. #21
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Я конечно не претендую на статус гуру,но какой смысл перепечатывать РЛЭ в собственной редакции.??
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #22
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    В кои-то веки на форуме появляется авторский материал, так взяли и обхаяли. Конечно, все ж великие специалисты...

    Ситуация: у кого-нибудь в группе появился курсант.
    -На чем проще научиться летать?
    -На лавке.
    -А как на ней летать, чтобы сразу все более-менее правильно делать, чтобы потом не переучиваться?

    Теперь дайте ссылку на документ, который можно отдать курсанту, чтобы он вас не доставал по TS ежечасно, пока азов не постигнет. ПРОСТОЙ документ (не путать с РЛЭ), с количеством букв, которое курсант в состоянии осилить. Не думаю, что я что-то здесь увижу. Посему лучше б помогли, чем хаять.

    1zass:
    самолет популярный, дело нужное.
    пиши еще
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  23. #23
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Теперь дайте ссылку на документ......
    "более-менее правильно" это как раз РЛЭ и есть,а то что ты просишь это уже личный опыт ,который у всех разный.
    есть виртпилы котрорые просто незадумываясь летает 110/100, а есть и другие.
    Но все они приверженцы именно своей методы.И новичков обучают соответственно ,считая что это есть самое правильное.
    Меня настораживает в его инструкции цифра 2м/с ,и еслиб это была бы просто опечатка ,то он бы её уже давно исправил,а так мне кажется ,что это всё просто шутка.
    Хотя некоторые моменты я поддерживаю.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #24
    Курсант Аватар для Виталян
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    город на полярном круге
    Возраст
    36
    Сообщений
    192

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    А мне вот что интересно: на лавках мог подвешиваться 1 бак (под брюхом как на мессе) а не 2?
    Ещё интересно поглядеть на устройство подвески баков(любых).
    И часто бросали их в реале, а то в Иле считаются расходным материалом?

  25. #25
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
    А мне вот что интересно: на лавках мог подвешиваться 1 бак (под брюхом как на мессе) а не 2?
    У всего семейства ЛаГГ-Ла(до Ла-11 кажется) подвесные баки только под крыльями. То же самое по Якам.
    Цитата Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
    Ещё интересно поглядеть на устройство подвески баков(любых).
    Смотри чертежи. Пользуйся поиском
    Например Яндекс много даёт по сочетанию "Моделист конструктор"
    Так же поможет wunderwaffe.narod.ru
    Цитата Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
    И часто бросали их в реале, а то в Иле считаются расходным материалом?
    ПТБ обычно изготавливали из недифицитных материалов (хотя были и алюминиевые). Так как ПТБ сильно снижал характеристики - их сбрасывали при вступлении в бой
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •