Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Ладно с реверсом тяги, это оставим. Однако на крафтах с двумя и более моторами можно плано убирая газ одного движка давать газ другому. В иле не реализовано. А жаль. В МСФС на лайте получается интересный манёвр, когда в добавок к трем управляющим каналам ещё два работают кроссовером.
Ну в иле тоже такое возможно. Единственное - управление через переключение выбора двигателя. Но это не медленнее, чем руку с руда на руд переложить.
Раздельные оси - это с одной стороны плюс для удобства, но в боевом симе ИМХО только минус для геймплея - ещё больше повода для кваки с нереальными, манёврами и приёмами.
А в МСФС - это только плюс. По сравнению с илом там много интересных фишек, которые не позволят использовать такие вещи слишком грубо. В 10, например, на крафтах вмв околокритические режимы реализованы гораздо интереснее и правдоподобнее. Высотный корректор тоже интереснее реализован. Даже ось не обязательна - кликабельный кокпит многие проблемы решает.
Вообще хотелось бы немного больше моделирования процедур управления, а не только шурудения русом. Вот в этом плане моделирование систем имеет большее значение, а не в плане дм и скорости перегрева. Т.е., хочется чтобы было больше стимулов к грамотной эксплуатации и знанию мат.части не только в плане ттх.