???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Павел, может вы и с лёгкостью замечаете людей в километре, но читать, извините, вы как следует не умеете.

    Предлагаю прочесть ещё раз внимательно хотябы следующие посты:
    1, 2, 3

    Убрать приближение прицелов, оставив только непреближенный вариант без изменений из СЯ - не моё предложение, а предложение разработчиков, да и то в виде соответствующей кнопки в настройках реализма.

    Я же предложил промежуточный вариант. Детализация будет, конечно, поменьше, чем сейчас при приближении, но больше, чем без него и при этом прицел будет влазить в экран полностью.

    Андрей, вот видите, как игрокам, простым и не очень(знакомым с танковыми и другими прицелами не по наслышке) "нужен" правильный прицел, с соответствием угла зрения игровому?
    Зато меня тут с потрохами готовы съесть за то, что я предлагаю отказаться от приближения(фактически 2-х прицелов с разным увеличением), и не важно каким образом я это предлагаю сделать
    Читать то я вполне умею. Только ответа все равно не увидел. Еще раз по пунктам:
    1. Если отказаться от нынешнего режима "прильнуть к прицелу" и оставить только ваш вариант с фактическим увеличением, то из-за гораздо меньшего разрешения экрана по сравнению с реальным глазом вероятность обнаружения целей резко падает. То есть, фактически, падает вероятность обнаружения, а соответственно и поражения целей на поле боя. Что совсем не реалистично.
    2. Теперь еще. Нельзя делать цель размером в один пиксель. Ни параметров движения не поймать. Ни угольник подвести. Ибо закроет. Да и выносить прицел совсем не удобно.
    3. Я, конечно, в прошлом тупой снайпер. А не доктор наук по оптике. Но мне не вполне понятно как можно изменить видимые размеры целей, при неизменном угле зрения оптического прибора. Не изменяя увеличения этого прибора. ЕМНИП, это взаимосвязаные величины. Разработчики, оставляя угол зрения неизменным поднимают увеличение прицела. Я с вами согласен в плане того, что расползание прицела за видимую область экрана не решение проблеммы. Но ваш вариант, по мне худший копромисс, чем компромисс разработчиков. Ибо с одной стороны ни на шаг не приближает к реализму, а вот реализм в плане реальных максимальных дальностей ведения огневого боя ухудшает.
    4. Я сам не очень доволен тем, что приходится иметь не реальное увеличение прицелов (фактически прицелы с переменной кратностью), но с учетом пунктов 1 и 2 с вариатами очень плохо получается. По мне в споре между реализмом в плане поражения целью первым выстрелом и реализмом в плане использования прицела с постоянным увеличением побеждает вероятность поражения..... Будет разрешение и угловые размеры экрана как в реале. Подпишусь под вашим воззванием. Ну а пока приходится мириться с дальностью обнаружения цели "бегущий пехотинец" невооруженным глазом в 600 метров.
    Ну и в завершение. На вас набросились отнюдь не потому что мы не хотим отказываться от чита. А потому что компромисс разработчиков по мнению многих лучший между реализмом и возможностями средней видеокарты С точки зрения людей, стрелявших с применением оптики в реале, между прочим. Как танковой так и обычной Кстати, по моему мнению, отключить второе приближение на полном реализме еще более плохой вариант. Надеюсь владельцы будующих серверов "Балатона" сойдутся со мной в мнении

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    1. Если отказаться от нынешнего режима "прильнуть к прицелу" и оставить только ваш вариант с фактическим увеличением, то из-за гораздо меньшего разрешения экрана по сравнению с реальным глазом вероятность обнаружения целей резко падает. То есть, фактически, падает вероятность обнаружения, а соответственно и поражения целей на поле боя. Что совсем не реалистично.
    2. Теперь еще. Нельзя делать цель размером в один пиксель. Ни параметров движения не поймать. Ни угольник подвести. Ибо закроет. Да и выносить прицел совсем не удобно.
    1. Почему резко падает?
    В СЯ увеличенный прицел в 2 раза больше нормального. Если последовать моему предложению, то первый прицел 34-ки(не панорама) в СЯ будет примерно в 1.6 раз больше чем нормальный сейчас или в где-то в 1.3 раза меньше увеличенного. Это считается резко?
    Хотя это не самый худший вариант, для той же панорамы 34-ки разница, конечно, между увеличенным и предлагаемым будет больше.
    Потом вопрос(без каких либо задних мыслей, просто интересно знать мнение): вы считаете, что увеличенный в 2 раза прицел в СЯ позволяет обнаруживать цели так же, как в реальности? Или быть может и этого увеличения недостаточно, или наоборот многовато?
    Или тут вообще нет границ - чем больше, тем луше?
    2. А это к чему?
    При любом увеличении цель может быть размером с пиксель, просто чем больше увеличение. тем дальше цель становится пикселем.

    Касательно Балатона.
    Во-первых, никто ещё окончательно нам не сказал, что будет именно Балатон(сеттинг пока только игроки выбрали, разработчики его вроде как не подтверждали), и когда вообще будет следующий сим.
    Во-вторых, почему вас не смущает наличие прочих настроек реализма?
    Всё очень просто реализовать: либо при создании игры в параметрах будет указываться, какие настройки могут быть использованы, чтобы участвовать в этой игре, либо и вовсе специально для мультиплеера будет несколько всё по-другому по сравнению с синглом, в частности и всегда вклёченная возможность увеличения.

    Ещё обращаю ваше внимание, раз уж вспомнили Балатон, на тот вопрос, который я задавал разработчикам. А именно как будут реализованы прицелы с переменной кратностью.
    По тем данным, что есть у меня по прицелу пантеры, если придерживаться схемы СЯ, получается, что увеличенный прицел с первой кратностью будет совпадать с неувеличенным со второй...
    И эту проблему, полагаю, придётся решать. Иначе будет путаница - в какой прицел, с какой кратностью мы смотрим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •