???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Миссия за польшу (и маленько о танках)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Конструктор
    Регистрация
    28.08.2007
    Возраст
    44
    Сообщений
    25

    Re: Миссия за польшу (и маленько о танках)

    Вообще, польская кампания - самая сложная в игре. К сожалению, многие начинали именно с неё (из хронологических соображений) и их отпугивала сложность. На второе место по сложности я бы поставил немецкую или советскую. Попробуйте начать не с польских миссий) Например, пройдите "Нормандию" (кнопка "Дополнительные кампании").
    По поводу Пз1 - против пехоты они вполне полезны, правда для них опасны ПТ ружья.
    Советы по прохождению можно дать такие - перед большинством миссий есть выбор войск на очки. Кроме очевидных соображений ("брать покруче") есть и такой нюанс - можно бесплатно "перетаскивать" хороших наводчиков и т.п. из слабых юнитов типа Пз1 в более совершенные. Точно так же перед последующими миссиями стоит следить за отличившимися ветеранами и переводить их с устаревших или трофейных машин и орудий на новые, которые никуда не денутся (иначе убудут из-под вашего командования вместе со старьём в тыл).
    Пушки прячте сразу за кустами и запрещайте стрельбу (одна из кнопок справа внизу) - так их не засекут до открытия огня, и можно подпустить врага на дистанцию гарантированного пробития брони и наверняка при этом попасть с первого раза ("отжав" кнопку запрета стрельбы), но особо не увлекайтесь - танк вблизи может наделать делов и вызывает "лёгкое" беспокойство у пехоты
    Вообще, пользуйтесь кнопками запрета стрельбы и запрета перемещения по ситуации. Запрет перемещения обычно стоит назначить танкам, чтобы не рванули в атаку, если не могут прицелится с места. Но учтите, что в этом режиме например самоходки не поворачиваются (ещё одно его применение, в случае когда нужно, чтобы самоходка не отвлекалась на цели вне определённого направления).
    Ну а так вообще многие "хитрости" из аналогичных игр работают, например приём из Close Combat - если вражеский танк стрелял по пехоте или пушке осколочными, то следующий снаряд зарядят тоже осколочный => имеете один безответный выстрел для своего выехавшего танка. Правда, по пехоте осколочными он стрелять будет только если сразу несколько солдат находятся поблизости.
    Крайний раз редактировалось Sneaksie; 29.04.2008 в 13:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •