???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Который из данных истребителей выполненный по схеме"Триплан"

Голосовавшие
8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Су-35

    3 37.50%
  • Су-25

    0 0%
  • Су-27

    0 0%
  • Су-24

    0 0%
  • Су-34

    1 12.50%
  • Су-32фн

    3 37.50%
  • Су-30

    0 0%
  • Су-33

    1 12.50%
Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Схема "Триплан"

  1. #1
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Схема "Триплан"

    Кто знает который из перечисленных самолётов изготовлен по схеие "Триплан",дайте ответ
    От винта!

  2. #2
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Правильный ответ - Fokker DR 1!
    Все когда-то случается в первый раз...

  3. #3
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Talking

    такого самолёта в этом списке нет.
    Крайний раз редактировалось Skyraptor; 02.04.2003 в 19:31.

  4. #4
    GrayCat
    Гость
    Видимо, "триплан" и "Интегральный триплан" - вещи разные

  5. #5
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    возможно,но в книге где я прочитал про Су-35 про это не упоминалось
    Крайний раз редактировалось Skyraptor; 02.04.2003 в 19:31.

  6. #6
    Су-35,
    Су-34,
    Су-32фн (то же, что и Су-34),
    Су-33.
    Сон и питание - основа летания...

  7. #7
    kot Manon
    Гость

    Wink

    Нельзя же всерьез применять по потношению к Су-35 и прочим подобным "свисткам" термин "триплан", право слово!
    Классические трипланы - Сопвич, Фоккер - имели 3 крыла и 1 стабилизатор. А здеся чего? Смех один. А почему не "биплан" или "полутораплан". Последнее даже ближе: "Ньюпор 17" имел "полтора" крыла и стабилизатор - ну прясо как сушка, один в один

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    понимаешь, в современной аэродинамике под трипланом понимают схему с тремя несущими поверхностями, в смысле все несущие поверхности могут создавать положительную подъёмную силу. И последние разработки этому требованию удовлетворяют, посему их причисляют к аэродинамической схеме триплан
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9
    Рождённый в воскресенье Аватар для МихалычЪ
    Регистрация
    16.07.2001
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    267

    Exclamation

    Не совсем так, уважаемый Серж. Под полипланом в аэродинамике понимается схема, когда несущие поверхности (3...5...в зависимости от конструкторской идеи) располагаются друг над другом (или с некоторым выносом). То о чём говорите вы называется "ТАНДЕМ" (несущие поверхности располагаются друг за другом по горизонтали).
    Самолёт - не машина, рассчитать его как инженерное сооружение невозможно.

  10. #10
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    да я ж не против классики, но всё течёт всё изменяется и вернее конечно же применения термина полиплан, но почему то везде фигурирует триплан и я высказал своё понимание данного вопроса.
    Интересно как будет выглядеть триплан в классическом понимании от Сухого?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  11. #11
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544
    голосую за mirage-2000

  12. #12
    GrayCat
    Гость
    Еще раз повторяю: "Триплан" (классический) и "Интегральный триплан" - разные вещи И тот, и другой термин имеют право на существование.

    И, кстати, Су-34 и Су-32ФН - машины разные, хотя и похожие. Но даже чисто внешне различия есть.

  13. #13
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Talking

    ну,а я что говорил!
    От винта!

  14. #14
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Эх, водки бы сейчас в топик вплеснуть, сразу бы во всём разобрались
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #15
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    2 GrayCat : и какие же различия ВНЕШНИЕ есть у Су-34 и 32ФН? А чем они оба отличаются от Су-27ИБ?
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  16. #16
    GrayCat
    Гость
    Originally posted by -=Cy-37=-
    2 GrayCat : и какие же различия ВНЕШНИЕ есть у Су-34 и 32ФН? А чем они оба отличаются от Су-27ИБ?
    Как минимум, хвостовая балка. У Су-34 она обычная, как у 27-го, а у Су-32ФН там локатор, соответственно дура здоровая торчит.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Позвольте мои пять копеек
    На самом деле, от всех последующих самолетов внешне наиболее отличается только Т-10В-1, который был переделан из спарки Су-27, соответственно и хвостовая балка осталась старая, и стойки одноколесные итд.
    А уже начиная с Т-10В-2 (борт 43), все самолеты по внешней компоновке идентичны.
    Что существует много названий - Су-27ИБ, Су-32ФН, Су-32МФ, Су-34, на самом деле не означает, что это другой самолет. Например, военные называют его Су-27ИБ.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  18. #18
    Han
    Гость
    На самом деле я слышал, что есть проработанная модификация Су-34 с функциями как у "Викинга" - торпеды, аккустические буи, магнитометр, ПК ракеты и т.д. И именно типа того поэтому появилось название Су-32ФН. (Фигштер Нави - Fighter Navy )

  19. #19
    Han
    Гость
    Среди приведенных в списке ЛА тока у Су-35, и то по неподтвержденной информации, с новой СДУ (тот, что под Москвой кстати недавно разбился - 711 борт), ПГО выполняет функции РУЛЕЙ. На остальных - Это ДЕСТАБИЛИЗАТОРЫ.
    Кстати на С-47 ПГО также как рули работает, вроде.

    2 Skyraptor:
    Ты это че сдесь - экзамен проводишь? "Выберете из списка правильный ответ"? Тебе делать больше нечего чтоль?

  20. #20
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    никакой не экзсмен,а обычный опрос.
    Я то сам знаю что это Су-35,но не все так думают.
    P.S. Я когда печатал этот опрос ,то сам не знал какой из них с "Трипланом" и сам это хотел узнать.
    Спасибо за ответы
    От винта!

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    2 Han

    Названий может быть куча, но одно есть железобетонно -"ВЭШКА".

    А откуда дрова про ПГО на 711 и пальцатом???
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    158
    Originally posted by GrayCat
    Как минимум, хвостовая балка. У Су-34 она обычная, как у 27-го, а у Су-32ФН там локатор, соответственно дура здоровая торчит.
    "Обычная" хвостовая балка была у Су-27ИБ, то бишь Т-10В-1. У остальных Т-10В она у всех "толстая". Только начинка предполагается разная.

  23. #23
    GrayCat
    Гость
    Originally posted by vmalukh
    "Обычная" хвостовая балка была у Су-27ИБ, то бишь Т-10В-1. У остальных Т-10В она у всех "толстая". Только начинка предполагается разная.
    М-да, похоже что так. Вот картинка:

  24. #24
    Han
    Гость
    Originally posted by Fulcrum
    2 Han

    Названий может быть куча, но одно есть железобетонно -"ВЭШКА".

    А откуда дрова про ПГО на 711 и пальцатом???
    Вешка - это что?
    А дрова - так в районе августа 2001 и на МАКСе 2001 в частности все уши прожужали этой темой - "мол теперь это не просто висюльки, а висюльки активно учавствующие в управлении самолетом по тангажу, и т.д и т.п" Про С-47 - так там вообще аргументировали значительное уменьшение площади ГО значительным увеличением площади ПГО.

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Вэшка это Т-10В - он же Су-27ИБ, он же Су-32ФН и т.д.
    Надо это уточнить (особенно по 711), жужжать могли что угодно. C C-37 это возможно.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •