Пока что опыту в плане разноплановости планеров (э сказанул ) немного, потому воздержусь до лучших времен.
Хотя хотелось бы вот чего сказать - у нас в школе пять цессн 152 примерно равного класса и возраста. Так вот, каждая ведет себя сугубо индивидуально. На одной старухе поменяли выхлопную систему с штатной на творение местного самодельщика. Расход упал с 32 литров/час до 22 литров "за тот же промежуток времени". Моторы тож выдают сугубо индивидуальную мощность, категорически презирая то что им по РЛЭ положено
Все никак не дождусь погоды хорошей (до сегодняшнего дня хз сколько не летал - мрак за бортом был, да и сегодня - см "ветер и полеты") куча всего неопробованного стоит. Бум изучать :p Имеется:
Цессны 152 разных видов, мастей и возрастов - пять штук (как уже сказал индивидуальность у всех гипертровированна)
Цессна 172 новая-новая
Пайпер Чероки 180 - ждемс погоды - инструктора его нелюбят - чей-то говорят нос тяжелый очень - сажать несладко. Плюс на инструкторском месте нету тормозов на педалях. Хотя хз - может это "конструктивная особенность" нашего экземпляра. РБ я думаю прояснит
Пайпер Арроу 2 - приятная машина, в пределе своего класса. Все допустимые 200 лошадей туда засунули, шасси убирается, вобщем почти самолет Правда в хорошую погоду крейсерская скорость аж 120 узлов. Мы такое и на древней цессне выдавали. Странно.
Пайпер Ворриор 2. Сладкая говорят машина. Посмотрим
До двухмоторников ишшо недорос
Вот. Почитал тут Биз-Она очерк о "Прогрессе" - захотелось на планёре порассекать Хотя говорят на планёрах мотора нету - как же оно тогда летае???