Пока что опыту в плане разноплановости планеров (э сказанул) немного, потому воздержусь до лучших времен.
Хотя хотелось бы вот чего сказать - у нас в школе пять цессн 152 примерно равного класса и возраста. Так вот, каждая ведет себя сугубо индивидуально. На одной старухе поменяли выхлопную систему с штатной на творение местного самодельщика. Расход упал с 32 литров/час до 22 литров "за тот же промежуток времени". Моторы тож выдают сугубо индивидуальную мощность, категорически презирая то что им по РЛЭ положено![]()
Все никак не дождусь погоды хорошей (до сегодняшнего дня хз сколько не летал - мрак за бортом был, да и сегодня - см "ветер и полеты") куча всего неопробованного стоит. Бум изучать :p Имеется:
Цессны 152 разных видов, мастей и возрастов - пять штук (как уже сказал индивидуальность у всех гипертровированна)
Цессна 172 новая-новая![]()
Пайпер Чероки 180 - ждемс погоды - инструктора его нелюбят - чей-то говорят нос тяжелый очень - сажать несладко. Плюс на инструкторском месте нету тормозов на педалях. Хотя хз - может это "конструктивная особенность" нашего экземпляра. РБ я думаю прояснит![]()
Пайпер Арроу 2 - приятная машина, в пределе своего класса. Все допустимые 200 лошадей туда засунули, шасси убирается, вобщем почти самолетПравда в хорошую погоду крейсерская скорость аж 120 узлов. Мы такое и на древней цессне выдавали. Странно.
Пайпер Ворриор 2. Сладкая говорят машина. Посмотрим
До двухмоторников ишшо недорос
Вот. Почитал тут Биз-Она очерк о "Прогрессе" - захотелось на планёре порассекатьХотя говорят на планёрах мотора нету - как же оно тогда летае???
![]()