1. При выполнении задания уже чётко знаешь где появятся основные силы врага (в основном истребители, иногда бомбардировщики с торпедоносцами с истребителями в охранении ), это место чётко обозначено на карте, - квадрат патрулирования или место разведки. Было бы угарнее, если бы они появлялись где ни будь посреди дороги или на обратном пути, а может и вовсе неожиданно - уже при заходе на посадку (не с того не с сего). Иногда и намного реже - не появлялись бы вообще, ведь не каждый вылет (тем более не по боевой тревоге, а на разведку) - означало - встречу с врагом и воздушный бой. Главное всё это укладывается в игровые возможности ила.
2.Очень хотелось бы, что бы в начале миссии атакующие наш аэродром (авианосец или группировку кораблей) вражеские бомбардировщики и торпедоносцы не становились лёгкой добычей для наших ботов, а это означает что они должны идти в сопровождении истребителей и не на малой высоте - что бы не попасть под обстрел корабельной артилерии.
3. Ну и последнее.

Заметил что вражеских истребителей в среднем меньше наших в
3 РАЗА!!!. Таки не помешало бы уравнять силы, хотя бы в количестве истребителей ну или даже по мастерству сделать врага опытней по максимум и своих ботов по минимуму. Что бы под конец миссии нужно было удерать от превосходящих сил противника (когда силы будут уже не равны не в нашу пользу...).
