???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 41 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 1008

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0 (2.1)

  1. #601
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Камрады, а чего такого хорошего приготовили в версии 2.1?

  2. #602
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Palas Посмотреть сообщение
    Товарищи, а где все-таки русский мануал к GWX?
    ПОЛНОГО перевода нет, есть перевод, который я делал для себя, лежит на hosted.filefront.com/vm2000, называется "NEW VM manual GWX", 86мб, вордовский файл с картинками. Переведены все особенности игры, основные исторические справки и часть справочной информации по новым юнитам. Если есть желание--можете перевести остальное.
    На той же странице есть два приложения (аппендикс Д и С, тактика ухода от эсминцев-самолётов и торпедная стрельба в ручном режиме).
    VM sound--звуки умирающих кораблей-самолётов с криками людей.
    И мп3-файлы, которые я подбирал себе для граммофона.

  3. #603
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Может у кого есть список на английской мове с нововедениями версии 2.1? А то при установке там уж слишком коротко, в четырёх предложениях указано чего изменили

    Нашел, в мануале есть.
    Пишут, что открыли люк из командного в двигательный, но вроде вчера когда для проверки запускал разок игру, че то как не тыкал, а не попал в новый отсек.
    А положительную плавучесть при нулевой скорости, так и оставили
    Крайний раз редактировалось Den-K; 29.04.2008 в 10:07.

  4. #604

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Пишут, что открыли люк из командного в двигательный, но вроде вчера когда для проверки запускал разок игру, че то как не тыкал, а не попал в новый отсек.
    Во-первых, этот мод нужно активировать. А во-вторых, люк убирается пока только на подлодках седьмой серии и не между машинным отделением и цетральным постом, а между ЦП и постом акустика. Про Engine Room видимо напутали в мануале.

  5. #605
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Не, я не пользую командер т.к пользую только ГВХ и поэтому просто копирую мод в папку с игрой, ведь это же один из двух способов установки мода.
    А что, мод с новым отсеком только активизировать нада, он не по умолчанию как остальное?

  6. #606

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Не, я не пользую командер т.к пользую только ГВХ и поэтому просто копирую мод в папку с игрой, ведь это же один из двух способов установки мода.
    А что, мод с новым отсеком только активизировать нада, он не по умолчанию как остальное?
    Про коммандер я не говорил ни слова. А насчет активации - его нужно активировать также как и любой другой опциональный мод для GWX(напр. 16 km Atmosphere), то есть через прогу JSGME. Разработчики GWX специально не активировали его, чтобы игроки сами решали нужен он им или нет. Зайди в прогу JSGME, которая уже идет вместе с GWX и активируй его там.

  7. #607

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Загружаю сейв - пишет "Война закончена". Но я то точно помню - вернулся на базу Киль в феврале 1940. Мало того что не могу перевестись на другую базу - теперь вот капитуляция в сороковом.
    Камрады , какой файл отвечает за базирование, перевод, окончание войны?

  8. #608

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Garpun 2 Посмотреть сообщение
    Загружаю сейв - пишет "Война закончена". Но я то точно помню - вернулся на базу Киль в феврале 1940. Мало того что не могу перевестись на другую базу - теперь вот капитуляция в сороковом.
    Камрады , какой файл отвечает за базирование, перевод, окончание войны?
    Камрады, не ленитесь читать мануал . Большинство всех Ваших проблем там описано. В твоем случае сделай следующее:
    открой папку
    C”\Documents and Settings\****\My Documents\SH3\data\cfg\Careers\”Имя Вашей карьеры”

    В ней найди и открой файл “careers.cfg” и замени значение “true” на “false” в каждой из этих строк:

    Finished=true; <меняем на Finished=false>
    WarOver=true; <меняем на WarOver=false>

    Это баг стоковой версии игры, который GWX не устраняет. Удачи!

  9. #609

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Камрады, не ленитесь читать мануал . Большинство всех Ваших проблем там описано. В твоем случае сделай следующее:
    открой папку
    C”\Documents and Settings\****\My Documents\SH3\data\cfg\Careers\”Имя Вашей карьеры”

    В ней найди и открой файл “careers.cfg” и замени значение “true” на “false” в каждой из этих строк:

    Finished=true; <меняем на Finished=false>
    WarOver=true; <меняем на WarOver=false>

    Это баг стоковой версии игры, который GWX не устраняет. Удачи!
    Сокончанием войны понятно. Спасибо камрад. Но, что делать с прерводом на другую базу. Сейчас в Киле, подал рапорт, в Вигельмсхафен 1940 апрель, 5 й поход, табличка - отшвартоваться а Вильгельмсхафене, жму ОК и в винде.
    Мануал прелопатил - не нашёл какой файл отвечает за перевод.
    Что нужно исправить?

  10. #610
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Никогда никаких проблем с этим модом не было, а вчера когда решил быстренько поход сделать посудина, что стоит у пирса в Вильгельмсхафене, Хиппер или еще чего, стояла без орудийных башен.Кажись я где то тут читал об этом, нада поискать будет.
    Потом еще выбрал флотилию в Кёнигсберге, там было пусто(в порту) и меня через пару минут выкинуло.Это правда меня мало заботит, всё равно это не мой порт.

  11. #611
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    посудина без башен - это "Тирпиц" строится
    Крайний раз редактировалось Цикада; 30.04.2008 в 19:30.
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  12. #612
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Я играю в СХ3 с самого выхода игры. В свое время из америки лицензию выписывал. Дальше 41 года не получалось играть, так как всю дорогу компанию заново начинаю. Сейчас стоят волки 2.1. в связи с эти вопросы:
    как там после 41 ?
    установлен ли в волках мод реального затопления NYGM.
    какое время перезарядки пушки выставить ? помоему чет быстро лупит.
    есть ли перспектива моделирования повреждений легкого корпуса и невозможностью всплытия из-зса этого.
    В связи с переработкой усталости экипажа в волках есть ли смысл учить медика и моториста?
    что делает мод интегратед ордерс в волках?

  13. #613
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    как там после 41 ?
    Неприятно. При чем к 1943 - это самое "неприятно" переходит в разряд "весьма неприятно"

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    установлен ли в волках мод реального затопления NYGM.
    У них свой мод затопления. На мой вкус очень даже приятный. Вчерась подвернулась мелкая посудина, которая тонула около часа, потому что была пустая. Вторую торпеду на нее я зажал. Хорошо, что надворе вновь 40-й, а то бы пришлепали кто-нибудь из ПЛО (дело в проливе Св. Георга было).

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    какое время перезарядки пушки выставить ? помоему чет быстро лупит.
    Выставляй 10 - 12 секунд. По нормативу положено 6 секунд, но это хронометраж чистой перезарядки, т.е. без корректировки прицела и прочего.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    есть ли перспектива моделирования повреждений легкого корпуса и невозможностью всплытия из-зса этого.
    Увы нет. Хардкод.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    В связи с переработкой усталости экипажа в волках есть ли смысл учить медика и моториста?
    Есть.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    что делает мод интегратед ордерс в волках?
    Позволяет управлять лодкой только при помощи мыши, т.е. без клавиатуры. Я, например, этой фичей не пользуюсь, но знаю людей, которые очень даже ее юзают.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  14. #614
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Пасиб за ответы. А я грешным делом думал что интегретед ордерс во время миссии приказы новые накидыват по мобиле

  15. #615
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Пасиб за ответы. А я грешным делом думал что интегретед ордерс во время миссии приказы новые накидыват по мобиле
    А в "Волчандии 2.1", кстати, за посещение и патрулирование квадрата ренаун-пойнтов не дают. Там теперь токмо тонаж считается за валюту, на которую можно себе земные радости заказывать.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  16. #616
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    2 Уважаемым Камрадам Модераторам!
    Проблемы с "переводом из флотилий" обсуждаются в этой ветке ,поэтому прошу не наказывать строго за размещение сообщения здесь,а не в ветке"Локализация SH III GWX".

    МегаКамрад Brat сообщает для тех у кого стоит его Руссификатор для GWX 2.1 и имеются проблемы с переводом из флотилии в флотилию:

    " Привет из Краснодара! Спешу сообщить решение
    проблемы с переводами в другие флотилии. При закачке своего
    руссификатора пропущена была одна строчка.Короче, открываете мой
    руссификатор: data/Menu/en_menu
    и находите

    750=Kiel
    751=Brest
    752=Wilhelmshaven
    753=Lorient
    754=St. Nazaire
    755=Bergen
    756=Bordeaux
    757=La Spezia
    758=Toulon
    759=Flensburg
    760=Constanza
    761=Penang
    762=Jakarta
    763=Salamis
    764=Trondheim

    добавляете строчку:


    765=Kцnigsberg
    Обратите внимание на индентичность написание строчки

    После этого проблем с переводом и началом карьеры с 7/13 флотилии не
    должно быть. Удачи!"(с).

  17. #617
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Garpun 2 Посмотреть сообщение
    Сейчас в Киле, подал рапорт, в Вигельмсхафен 1940 апрель, 5 й поход, табличка - отшвартоваться а Вильгельмсхафене, жму ОК и в винде.
    Нужно отключить русификатор, перевестись, а потом подключить его снова.

  18. #618
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Я играю в СХ3 с самого выхода игры. В свое время из америки лицензию выписывал. Дальше 41 года не получалось играть, так как всю дорогу компанию заново начинаю.
    Думаю нас таких много, хардкорщиков отмороженных так сказать
    Тоже вот ниразу не доживал в кампании дальше декабря 41 года, ведь как топят, начинаю новую кампанию.Стараюсь до 42 года набрать побольше славы, запастись жирком так сказать т.к после ужо топить стока не дадут, а свалить в командиры флотилии какой, в игре низя
    Правда у меня еще есть одно, что не даёт мне попасть в 42 год, это лень с забывчивостью.Как че то не так работает в компе в винде то я сразу форматирую его, а сейвы сохранить забываю, хотя флешка всегда под рукой
    Сейчас вот опять утопили.5 походов с 39 года, 140К потопил и 3500 славы, всё замечательно и чёрт меня дёрнул на мелководье поглядеть на группу эсминцев У одного был гидролокатор и после 2 часов преследования они таки кучно положили глубинки.Правда за эти два часа в лодке мало что уже работало, а на одном винте далеко не уйдёшь
    Чорт.

  19. #619
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Это говорит о том, что игра классная, и не надоедает, вот если бы еще после потопления показывали как лодка медленно тонет под крики визжащих и захлебывающихся фрицев ваще бы класс был.

  20. #620
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что игра классная, и не надоедает, вот если бы еще после потопления показывали как лодка медленно тонет под крики визжащих и захлебывающихся фрицев ваще бы класс был.
    Есть мысль, что посмотреть на то, как медленно тонет лодка вам может помочь мод No Instant Death Screen 1.3 от старины PhilippThomsen'а.
    "Криков захлебывающихся фрицев" там, правда, не будет

    http://files.filefront.com/Thomsens+.../fileinfo.html
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  21. #621
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    большое человеческое спасибо

  22. #622
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Эм, а можно поподробнее чего за "предсмертный" мод?

    Забавно, уже 4 раза подряд я с кем то сталкивался или же почти сталкивался! Два раза столкнулся в порту с сторожевиком, видать таки нельзя на полном ходу вылетать из порта Потом еще два раза непостежимым образом я оказывался на том же курсе как и рыбацкие флотилии и одиночное судно.Никогда подобного не было!
    Потом еще забавное случилось.Первый боевой поход(в новой версии первый поход учебный так сказать) и вот чего выдаёт о квадрате патрулирования(см.картинку) Как не глядел на квадраты, но BF10 не нашел.Странно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.JPG 
Просмотров:	201 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	85144  

  23. #623
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Den-K, это антигуманный мод В стоковой версии сразу же после того как статус живой лодки меняется на "мертвый" выскакивает экран типа "вы умерли. хэппи-энд" Этот мод выводит "экран смерти" только по вызову пользователя, чтобы последний мог в полной мере "насладиться" падением лодки в морские пучины. Этакая форма высокоэстетичного мазохизма

    http://files.filefront.com/GWX+21+Mi.../fileinfo.html - вот здесь можно скачать несколько фиксов к "Волчандии 2.1". Среди них - изгнание квадрата БФ10 из списка патрулируемых. Хотя здесь на эту косметическую тему я уже писал.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  24. #624

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    ПОЛНОГО перевода нет, есть перевод, который я делал для себя, лежит на hosted.filefront.com/vm2000, называется "NEW VM manual GWX", 86мб, вордовский файл с картинками. Переведены все особенности игры, основные исторические справки и часть справочной информации по новым юнитам. Если есть желание--можете перевести остальное.
    На той же странице есть два приложения (аппендикс Д и С, тактика ухода от эсминцев-самолётов и торпедная стрельба в ручном режиме).
    VM sound--звуки умирающих кораблей-самолётов с криками людей.
    И мп3-файлы, которые я подбирал себе для граммофона.
    Хотел качнуть мануал,а там его нетЕсли кто брал может скинете здесь?
    Крайний раз редактировалось таурин; 04.05.2008 в 16:32.

  25. #625
    Всегда готов! Аватар для oalekseiv
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    78

    Angry Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Салют всем подводникам!
    Установил себе на прошлой неделе GWX 2.1 и вышел в поход 1 августа 1939г. Задание было патрулировать BF16, что я с честью и выполнил. После выполнения задания вернулся в базу (суда не топил, вокруг одни нейтралы) и за свой геройский поход не получил ни единого пфенинга, только механика одного научил службу нести.
    Это что теперь вообще не надо подчиняться приказам и можно изначально заниматься свободной охотой, нет смысла службу нести и за возвращение в базу нифига не дали.

Страница 25 из 41 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •