???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 17 из 129 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #401
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Здорово, значит будет выбор, много хороший игр это кажется то, чего я всегда хотел. Там у ребят всегда отличные динамические компании получаются, очень точные и интересные, мне только графика в МСФС не нравится, но это вопрос вкуса, ну и физика иная, что меняет сам процесс воздушного боя.
    Герр =FB=LOFT !!!
    Честно скажу, что ожидал более негативной реакции на свой пост.

    Они его делают в режиме свободного моддерства, т.е. помимо этой конверсии они заняты и другой работой, а команда разработчиков вообще разбросана по разным странам мира.
    Собственно, потому и делают его в 3 фазы (релиза) уже на протяжении 4-х лет.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #402
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Пошел бы наверное, но боюсь в Москву для меня далековато

    Анатолий Петрович, это ты на байке? Он под тобой совсем игрушечным выглядит Спасибо за отклик, приятно ощущать, что общаешься с живыми людьми
    так то мидик отличнейший аппарат позажигать на картодроме...пилотов роняет и бьет как взрослый,посему его габариты очень обманчивы,короче бо-бо бываетп орой довольно сильным

  3. #403
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Забавно К этому времени уже давно вот что выйдет
    Фи!.. У них деревья шестиугольные, если сверьху посмотреть...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #404
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Герр =FB=LOFT !!!
    Честно скажу, что ожидал более негативной реакции на свой пост.

    Они его делают в режиме свободного моддерства, т.е. помимо этой конверсии они заняты и другой работой, а команда разработчиков вообще разбросана по разным странам мира.
    Собственно, потому и делают его в 3 фазы (релиза) уже на протяжении 4-х лет.
    А мы вообще с ребятами дружим, они нам иногда помогают с информацией.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #405
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    А мы вообще с ребятами дружим, они нам иногда помогают с информацией.
    Хороший подход
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #406
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Забавно К этому времени уже давно вот что выйдет
    Видео с "Фазы 3" впечатлило http://www.overflandersfields.com/movies.htm , но два первых мода кроме разочарования ничего не принесли. Правда в третей части обещают глобальные изменения....

  7. #407
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Меня вообще первая мировая удивила. Я до этого проекта мало что знал о ней, кроме мурзилковой информации. А сейчас знаю почти все и искренне понимаю пропасть между до и после. А особенно когда занимаешся такой вот реконструкцией, как летали те самолеты, как видели все те пилоты, каким был тот воздушный бой. Это наверное те вопросы ответы на которые лично я искал делая этот проект. Я вообще инфантилен, 30 лет почти а все как ребенок с восторгом играю в самолетики, пусть и очень сложные, а главное пошли все в жопу потому что мне очень нравится. Нравится видеть как это было.

    До того как стало возможным вести воздушные бои в проекте мы долго гадали какими они будут, какими будут приемы, динамика, баллистика. Каким будет небо с цветными самолетами и боями на малых высотах, в итоге все всеравно оказалось не совсем таким как думали, но кайфу много.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #408
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    А мы вообще с ребятами дружим, они нам иногда помогают с информацией.
    Честь вам и хвала! Удивлен и приятно обрадован таким отношением. Как-то наши разработчики таким позитивным отношением редко отличаются.

    ЗЫ: А я с Отто фон Стахелем (он сейчас входит в команду ODB Software) общаюсь еще со времени, когда он мод Hells Angels для Red Baron 3D делал.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  9. #409
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Честь вам и хвала! Удивлен и приятно обрадован таким отношением. Как-то наши разработчики таким позитивным отношением редко отличаются.

    ЗЫ: А я с Отто фон Стахелем (он сейчас входит в команду ODB Software) общаюсь еще со времени, когда он мод Hells Angels для Red Baron 3D делал.
    Ну у Россиянских разработчиков (не у всех конечно но у большинства) есть комплекс недооцененности. Это вроде как не мы игры не востребованные делаем, это просто нас там они со своими гамбургерами не понимают, ну и т.д. и т.п. Оно же всегда так, особливо у нас у Русских, у них там и климат лучше и трава зеленее, а мы тут исключительно за выживание боремся. Как говорит наш Коммерческий директор "Лучше дружить за доллар чем конкурировать за копейку", но сей принцип в основной массе кричащих патриотов обычно бывает не расслышан. Мы конечно ревность испытываем ко многим кто уже чего-то добился, но это ревность а не зависть (ну или я на это надеюсь).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #410
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Lightbulb Re: Проект "Рыцари Неба"

    Задание для моделлеров.

    Мы приглашаем на работу моделлеров. Задачи: создание лоу-хай поли моделей техники. Заработная плата от 45 000р. до 75 000р. + премии по итогам месяца. Заработная плата "белая" с уплатой всех налогов и податей. Выплачивается 2 раза: "аванец" и "получка". Работа только в офисе. Для того что бы сделать вам предложение нам бы хотелось что бы вы сделали задание:

    1. В 3dMax изготовить модель автомобиля ГАЗ-АА (http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/gaz_aa.htm) в соответствии с чертежами, приведёнными по указанной ссылке.
    2. Поликаунт – 2500-3000 полигонов
    3. Анимация отсутствует
    4. Модель должна быть выполнена единым мэшем (Editable Mesh). Использовать группы сглаживания.
    5. В качестве материалов использовать стандартный чеккер.
    6. Изготовить текстурную развётку водительской кабины, фары, крыла переднего колеса.
    7. Формат готового файла - *.max

    Готовые файлы и скриншоты прицепляйте тут. Надеемся найти талантливых друзей.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 30.04.2008 в 01:18.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #411
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну у Россиянских разработчиков (не у всех конечно но у большинства) есть комплекс недооцененности. Это вроде как не мы игры не востребованные делаем, это просто нас там они со своими гамбургерами не понимают, ну и т.д. и т.п.
    На мой взгляд, они там не понимают самодостаточности наших разработчиков. Классический пример, применимый для подавляющего большинства проходит по схеме: игра делается (разработчики воспринимают желание подсказать им что-то, как посягательство на их эксклюзивное право "священно коровить" разрабатываемый проект). Далее игра выходит кривой, но разработчики упорно продолжают отстаивать свои позиции по принципу: "Это у вас у всех неправильные книги, дурацкие источники, и вообще вы не профессионалы и не знаете как делаются игры". Далее все в том же духе. У нас это воспринимается нечто само собой разумеющееся. У них народ от такого отношения делает тихое аху.. и прощает такие выходки только "Майкрософту"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Оно же всегда так, особливо у нас у Русских, у них там и климат лучше и трава зеленее, а мы тут исключительно за выживание боремся.
    Так при сложившемся у нас подходе к работе с конечным пользователем продукта еще и не такое может начать казаться.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Как говорит наш Коммерческий директор "Лучше дружить за доллар чем конкурировать за копейку", но сей принцип в основной массе кричащих патриотов обычно бывает не расслышан. Мы конечно ревность испытываем ко многим кто уже чего-то добился, но это ревность а не зависть (ну или я на это надеюсь).
    Ревность - это хорошо. Ревность в производстве интеллектуальной продукции вызывает желание создать конкурентноспособный продукт.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  12. #412
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  13. #413
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Сложно сказать, похоже что да, вопрос вызывает только близость к самолету.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 29.04.2008 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #414
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, они там не понимают самодостаточности наших разработчиков. Классический пример, применимый для подавляющего большинства проходит по схеме: игра делается (разработчики воспринимают желание подсказать им что-то, как посягательство на их эксклюзивное право "священно коровить" разрабатываемый проект). Далее игра выходит кривой, но разработчики упорно продолжают отстаивать свои позиции по принципу: "Это у вас у всех неправильные книги, дурацкие источники, и вообще вы не профессионалы и не знаете как делаются игры". Далее все в том же духе. У нас это воспринимается нечто само собой разумеющееся. У них народ от такого отношения делает тихое аху.. и прощает такие выходки только "Майкрософту"
    Я бы даже добавил к этому, что у нас есть еще ареол тайнственности, богоподобности, у разработчиков. Меня это искренне всегда удивляло, вроде как на рынке явный кризис перепроизводства, но все равно никто из Росс разработчиков не хочет признатся что борется за потребителя. И дружить никто не хочет Все очень занятые производством шедевров. Нужно отлизать видимо киллометр жоп, двадцать раз признать что Российский гейм-дев специфичен и сильно отличается от западного (я вот не понимаю чем), прежде чем тебя начнуь считать "своим" и дадут 50 000 долларов на скроллер. Странно это и не понятно.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #415
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я бы даже добавил к этому, что у нас есть еще ареол тайнственности, богоподобности, у разработчиков. Меня это искренне всегда удивляло, вроде как на рынке явный кризис перепроизводства, но все равно никто из Росс разработчиков не хочет признатся что борется за потребителя.
    Судя по PR-политике многих наших геймдевелоперских контор они и не борятся. Во всяком случае, из их деяний этого не следует. О создании целевой группы многие из них слышали, а вот об ее дальнейшем удержании и расширении - почти никто.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    И дружить никто не хочет Все очень занятые производством шедевров.
    Потому и не хотят. Когда поточная первичная выгода перекрывает интересы создания и формирования целевой группы, то и сотрудничать ни с кем особо и не интересно. Зачем долго работать с одной целевой группой, получая долгое время небольшими частями прибыль пусть даже значительного размера, если можно на скорую руку отбрить вершки флэш-прибылей, а потом "хоть трава не расти"?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Нужно отлизать видимо киллометр жоп, двадцать раз признать что Российский гейм-дев специфичен и сильно отличается от западного (я вот не понимаю чем), прежде чем тебя начнуь считать "своим" и дадут 50 000 долларов на скроллер. Странно это и не понятно.
    В этом смысле наша индустрия компьютерных игр от нашей индустрии шоу-бизнеса ничем не отличается.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  16. #416
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    В этом смысле наша индустрия компьютерных игр от нашей индустрии шоу-бизнеса ничем не отличается.
    Аминь. Кстати за беседу интересную спасибо. Меня это растраивает тем что у нас как раз есть определенная уникальность, или скорее неповторимость. Мы всегда все делаем "на все деньги", и это наше приемущество. Врядли мы догоним запад в производстве "тайм киллеров", все таки 20 лет отставания за 2 года не компенсируется. Но в нише "серьезных" игр (авиасимуляторов в частности) отрыв получился как раз у нас, так как образование в СССР было действительно бесплатным и для тех кто хотел учится очень даже местами качественным. В итоге сейчас мы имеем массу инженеров в среднем возрасте 35, обладающих достаточным запасом знаний для индустрии. Но вот гейм-дизайнеров с другой стороны не имеем совсем, от этого игры выходят перетяжеленными, не интуитивными и т.д. И растить мы их не хотим, тупо поступая как в девяностые, открываем какой нибудь ЭНПИДИ отчет по продажам, видим в первой тройке RPG и делаем вывод что вот он глобальный тренд. А меж тем сами "по золоту" ходим. Только понять не хотим что да, геополитические интересы сейчас в мире у всех разные, но вот например история одна и всем она одинаково интересна. Вобщем есть над чем думать, только товарищей не много.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  17. #417
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    в любом случае, в нише авиасимуляторов - Альберт единственный, кто настолько "близок к народу", что дает ему наше уважение как к гейм-дизайнеру. Ну а принесет ли плоды (в деньгах) тесное общение с пользователями и внимание к их нуждам, или это будет ценное время потраченное впустую (когда надо одгородиться от всех, особенно от "малокошельной части" и гнуть свою линию, как МГ) - все это подкажет время и даст необходимый опыт.

    В любом случае приятно слышать Лофта по прежнему среди нас, а не среди недосягаемых занятых богов, ака Медокс.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  18. #418
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Классический пример, применимый для подавляющего большинства проходит по схеме: игра делается (разработчики воспринимают желание подсказать им что-то, как посягательство на их эксклюзивное право "священно коровить" разрабатываемый проект).
    Не утверждаю, но ИМХО все чуть по-другому. Я это стречал не раз: вначале разработчики старательно заходят на форумы, спрашивают совета, прислушиваются к просьбам. Обычно в этот момент на форумах еще большой активности нет - народу мало, а кто есть, действительно хотят помочь. Время идет и постепенно народу на форуме становится все больше и даже если при этом сохраняется общий уровень культуры (хотя бы поначалу), то просто начинают постепенно, сами того не хотя, давить количеством "А сделайте это, а сделайте то, а у вас вон тама криво сделано". Разработчиков на всех просто не хватает и пользователи на форуме уже немного начинают тянуть жилы. Вроде и ненамеренно совсем, но так получается. А чем больше народу, тем потом больше опускается уровень присутствующих, вплоть до посылов разрабов, а потом начинается "вы нам вот это должны, какого фига не сделали... вы продались за зеленый доллар проклятым империалистам, поэтому лавка плохо летает и шваки плохо стреляют" и прочая лабуда Тут хочешь-не хочешь, уже начнешь все советы и комментарии просматривать наискосок и когда в очередной раз что-то попросят, просто захочется послать подальше, нежели разбираться так оно или нет. Вот и получается: "у вас сорсы кривые" Я не говорю, что когда разработчики говорят "идите нафиг, у нас тут УНВП и нефиг тут", что в этом пользователи виноваты, но и их вина обычно тоже есть.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS
    В любом случае приятно слышать Лофта по прежнему среди нас, а не среди недосягаемых занятых богов, ака Медокс.
    +1
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #419
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что когда разработчики говорят "идите нафиг, у нас тут УНВП и нефиг тут", что в этом пользователи виноваты, но и их вина обычно тоже есть.
    Согласен. Единственное, что непонятно, почему в общении с иностранными разработчиками у меня никогда не выходило описанных мною выше казусов, а вот с нашими такие стычки - регулярно.
    Ладно бы я лез к разработчикам проектов об эльфах, вампирах и прочей эзотерике, в которой я - действительно полный профан

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    +1
    +1 к +1
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  20. #420
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    В защиту разработчиков работает истина "Юзер предпологает, разработчик распологает". В том смысле что если представить игру как набор модулей то невсегда модуль реалиация которого очевидна с точки зрения пользователя имеет такой же коэфициет у разработчика. В том смысле что при разработке игр не все просто делается что просто выглядит и наоборот тоже верно. Просто мы Русские немного более раздражительны в этом вопросе, так как всегда хотим общатся с теми кто и так в курсе чем долго разъяснять что-то не понимающим, ну и плюс воспиттание конечно. У нас есть привычка посылать всех на### превентивно, а то тебя могут успеть послать раньше, это что-то из глубины веков. Олег кстати в свое время очень много бывал на форумах, спорил, доказывал, потом просто надоело это все. Я так предпочитаю просто банить тех кто много и не по делу кричит а он их читал. К тому же советчиков всегда больше чем помошников, тоже аксиома с 1/6 части суши. Примеров масса, вот пишет нам соотечественник "Здрасти, вы тут игрушку делаете по первой мировой, эта, и у вас ну там, на форуме есть скриншот с самолетом Х, а вы бы хоть книжку прочитали прежде чем делать, в книжке написано что у этого самолета деталь Х не там где у вас, стыдно вам должно быть", теперь прочтем то же от иностранца "Здравствуйте, большое спасибо вам за то что вы делаете, с нетерпением ждем окончания работы. Я бы хотел узнать почему на скриншоте Х который я нашел на форуме wwww.forum.ru деталь Х находится тут (прилагается этот самый скриншот на котором в фотошопе красным отмечена деталь о которой идет речь)? Я распологаю информацией о том что она должна быть в этом месте аппарата (прилагается скриншот где в фотошопе деталь перемещена на нужное по его мнению место), я выяснил это опираясь на источник www.istocynik.net а так же чертежи www.chertezi.com. Большое спасибо, извините за отнятое время". Вот такая разница, с одним разговаривать приятно с другим нет. Хотя по сути первый и второй прав, первый даже по нашенски лаконичен, но ответить ему тянет так же как и был задан вопрос. Это все я к тому, что, что бы изменить мир проще начать с себя, но опять же с себя обычно у нас в стране это с соседа. Вот если бы пользователи не просто ругали а конкретно что-то предлагали было бы проще, а главное научились бы воспринимать НЕТ не как оскорбление а как факт основанный на доверии, стало бы проще.

    К игре в релиз у нас идет Американская компания. Конечно масса людей будут говорить что то вроде "продались", за "бабки" ну и всяко разно. Мы на это конечно ничего отвечать не будем, а правда в том, что когда мы обратились ко всем за помощью в сборе информации для компании, откликнулись американцы, историю свою знающие и любящие и предоставили нам ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию отлично оформленную с коментариями и т.д. Поэтому и компания американская, и деньги тут вовсе не причем. Но Русские так даже думать не станут, по мнению человека "нашего", тут все очевидно, к гадалке не ходи.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 30.04.2008 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  21. #421
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Аминь. Кстати за беседу интересную спасибо.
    Мне остается только расшаркаться в ответной любезности.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Меня это растраивает тем что у нас как раз есть определенная уникальность, или скорее неповторимость. Мы всегда все делаем "на все деньги", и это наше приемущество. Врядли мы догоним запад в производстве "тайм киллеров", все таки 20 лет отставания за 2 года не компенсируется.
    Мне еще почему-то на ум аллюзия с отечественным автопромом приходит: "Что ни делай, как не крути, а [в подавляющем большинстве случаев] выходят "Жигули"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Но в нише "серьезных" игр (авиасимуляторов в частности) отрыв получился как раз у нас, так как образование в СССР было действительно бесплатным и для тех кто хотел учится очень даже местами качественным. В итоге сейчас мы имеем массу инженеров в среднем возрасте 35, обладающих достаточным запасом знаний для индустрии. Но вот гейм-дизайнеров с другой стороны не имеем совсем, от этого игры выходят перетяжеленными, не интуитивными и т.д. И растить мы их не хотим, тупо поступая как в девяностые, открываем какой нибудь ЭНПИДИ отчет по продажам, видим в первой тройке RPG и делаем вывод что вот он глобальный тренд.
    Стоит еще добавить сюда чрезмерное доминирование издателя над разработчиком.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    А меж тем сами "по золоту" ходим. Только понять не хотим что да, геополитические интересы сейчас в мире у всех разные, но вот например история одна и всем она одинаково интересна. Вобщем есть над чем думать, только товарищей не много.
    Как выразился по схожему поводу король Артур: "God bless us all on our way!"
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  22. #422
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Согласен. Единственное, что непонятно, почему в общении с иностранными разработчиками у меня никогда не выходило описанных мною выше казусов, а вот с нашими такие стычки - регулярно.
    Хотел развернутый ответ писать, но прочитал Лофта, остается только подписаться под его словами. У меня к сожалению тоже за некоторое время сложилось впечатление, что дело в нашей русской культуре. Точнее в том ее сегодняшнем состоянии, которое приходится на массу. Простым языком говоря: у нас в среднем на массу пользователей хамла больше, чем у них. ИМХО. Причем дело не в том, что у нас его половина там или что-то, просто это из оперы - достаточно одной ложки дегтя и во вкусе меда запомнят именно ее Ее вкус будет самым выразительным

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    К игре в релиз у нас идет Американская компания.
    Ты имеешь ввиду кампанию за Америку или компанию-издателя?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  23. #423
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В защиту разработчиков работает истина "Юзер предпологает, разработчик распологает". В том смысле что если представить игру как набор модулей то невсегда модуль реалиация которого очевидна с точки зрения пользователя имеет такой же коэфициет у разработчика. В том смысле что при разработке игр не все просто делается что просто выглядит и наоборот тоже верно.
    Согласен! Сам неоднократно сталкивался и продолжаю сталкиваться со схожими вещами, учитывая что в данный момент приходится обслуживать интересы государственных чиновников муниципального пошиба.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Просто мы Русские немного более раздражительны........ Вот если бы пользователи не просто ругали а конкретно что-то предлагали было бы проще, а главное научились бы воспринимать НЕТ не как оскорбление а как факт основанный на доверии, стало бы проще.
    Дело в том, что у них зачастую к каждому реализуемому проекту приаттачен как минимум один специальный человек, в служебные обязанности, которого входит как раз разъяснительная работа. Он (как правило их больше) является полноценным членом команды, но в его функции входит исключительно работа в плоскости создания положительного PR'а.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    К игре в релиз у нас идет Американская компания. Конечно масса людей будут говорить что то вроде "продались", за "бабки" ну и всяко разно. Мы на это конечно ничего отвечать не будем, а правда в том, что когда мы обратились ко всем за помощью в сборе информации для компании, откликнулись американцы, историю свою знающие и любящие и предоставили нам ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию отлично оформленную с коментариями и т.д. Поэтому и компания американская, и деньги тут вовсе не причем. Но Русские так даже думать не станут, по мнению человека "нашего", тут все очевидно, к гадалке не ходи.
    Я бы сильно изумился, если бы ее не было Западный фронт Первой Мировой без американцев вообразить сложно, если вообще возможно.
    А в отношении информации мне даже добавить нечего. Сбор инфы подобного рода о нас, зачастую еще и окутывают туманом секретности даже в отношении справок из городских администраций Что уж там говорить об информации по более значительным поводам?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  24. #424
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду кампанию за Америку или компанию-издателя?
    КAмпанию за Америку. В релиз планируется только одна основная кАмпания. Все остальные возможны в дополнениях.

    сорри, спасибо что поправили, русский язык не мой конек
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 30.04.2008 в 11:18.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #425

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Газ-АА. 2790 полигонов.
    Крайний раз редактировалось GYS; 30.04.2008 в 18:41.

Страница 17 из 129 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •