Да чего попровлять ты про запуск в полёте пишишь,просто внесу ясность почему это происходит:
При полёте в перевёрнутом положении,а это уже перегрузка
-1,при этом происходит отток масла от насоса и опрыскивания через форсунку дна головки циллиндра для охлаждения не происходит.Поэтому по истечении определённого времени двигатель клинит.
Что касается смеси,то насос Альвеера(поправлюсь не ф,а В)производит впрыск смеси непосредственно в коллектор.Он служит для предотвращения остановки двигателя.Это в верхней точке петли выходя на - ,РУД на минимум и начинаешь его мослать до выхода на +.
Причину не реалезации этого в З.С. не ведаю,но еси Олег это захочет,то думаю это сделать нет проблем.Так же как и ручной выпуск шасси на И-16.