Вопрос первый: как же тогда южнокорейские старкрафтеры? А там целый телеканал на этом сидит. В условиях современных коммуникационных технологий совсем не нужно собирать толпу народа в одном месте, ибо место это может быть в телеэфире или интернете. ОРТ ведь не сгоняет всех в Останкино смотреть какую-нибудь очередную бредятину на огромном экране? Спонсорам надо показываить баннеры как можно большему количеству людей, и неважно, будет это растяжка поперёк Тверской или поперёк Яндекса к примеру.
При всём моём уважении - речь ведём, ИМХО, о немного разных вещах. Шедевр и рекламный клип - разные вещи. Можно сколько угодно восторгаться "Последним танцем леди Лекс" - шикарнейшим творением известного нам обоим Дениса, это действительно шедевр, но! Никто ведь не заказывает рисование киноафиш ван Гогу или Леонардо, и никто их шедевры для таких целей не использует. Я веду речь о том, чтобы в ролике передать в понятном для стороннего наблюдателя виде напряжение воздушного боя, заставить хоть немного влезть в шкуру сетевого вирпила. А уже потом, когда человек подсядет, придёт время убойных доз убойных препаратов типа "Come with me" или "Open your eyes"![]()