Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
Все эти мероприятия устраиваются для зарабатывания денег и показатель там один - в одном месте, в одно время собрать как можно больше людей. И если скажем тетрис соберет толпу народа, то будут проводить соревнования по тетрису. Организаторам вообще неважно во что там играют, лишь бы народа много было.
Те кто организовывал соревнования по илу, знают, что поклоников ила во первых мало, а во вторых собрать их очень трудно.

Серьезные спонсоры, с серьезными призами, выдвигают требование - собрать в одном месте, в одно время, около 1000 человек. Тогда спонсоры получат отдачу от этого мероприятия. Если даже попытаться собрать все авиасимы, то столько народа не собрать даже в Москве.

Вобщем илу и др. симам не светит, спонсорам просто это не надо. Ну а ролики как я уже говорил, тут вообще никакой роли не играют, они не помогут собрать в одном месте 1000 человек.
Вопрос первый: как же тогда южнокорейские старкрафтеры? А там целый телеканал на этом сидит. В условиях современных коммуникационных технологий совсем не нужно собирать толпу народа в одном месте, ибо место это может быть в телеэфире или интернете. ОРТ ведь не сгоняет всех в Останкино смотреть какую-нибудь очередную бредятину на огромном экране? Спонсорам надо показываить баннеры как можно большему количеству людей, и неважно, будет это растяжка поперёк Тверской или поперёк Яндекса к примеру.


Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
Ну и по поводу постановочных роликов. Подумай почему до сих пор нет ни одного онлайн ролика на уровне постановочных шедевров. Эту тему уже обсуждали не раз мувисмейкеры и к выводу уже пришли однозначному. В подробности ударяться не буду но вывод прост, хочешь сделать популярный ролик на уровне шедевров - делай постановочный ролик. Все шедевры - постановочные. Пока эту тенденцию никто не переломил, и не переломит, на то есть причины.
При всём моём уважении - речь ведём, ИМХО, о немного разных вещах. Шедевр и рекламный клип - разные вещи. Можно сколько угодно восторгаться "Последним танцем леди Лекс" - шикарнейшим творением известного нам обоим Дениса, это действительно шедевр, но! Никто ведь не заказывает рисование киноафиш ван Гогу или Леонардо, и никто их шедевры для таких целей не использует. Я веду речь о том, чтобы в ролике передать в понятном для стороннего наблюдателя виде напряжение воздушного боя, заставить хоть немного влезть в шкуру сетевого вирпила. А уже потом, когда человек подсядет, придёт время убойных доз убойных препаратов типа "Come with me" или "Open your eyes"