В принципе 152я это как бы.... Ну даж незнаю как сказать. Ну вобщем самолет конструктивно много чем обделен и упрощен до потери пульса. Общее мнение у нас в академии бытует примерно такое что на цессне надо начинать - ибо после нее на чем угодно полетишь, и часы накатывать - ибо дешевая она самая.Автор оригинала: RB
Ну и как впечатления о 172? Я лично в ней чувствовал как сардина в консервной банке после ЧирокиЗначит wind shear словил на посадке? А standard weather briefing перед полетом н пробовал получить?
![]()
По погодке - RB обижаешьPossible embedded thunderstorms. Ну вот мы от одного и поймали привет
Инструктор мне тож самое сказал. Правда... э-э-э.... по-другому сформулировалP.S. 75knots для Цессны 152 многовато для посадки![]()
Кременчугское летное училище его научило, в свое время, формулировать
![]()