я не специалист по авиации, просто любитель самолетов, так что отклоняю зараннее любую критику моих спецНезнаний.
итак, кушаем информацию:

По полетному весу:
4270кг у Д-9 vs 3240кг Ла-7,
Сухой вес Доры 3249кг, Ла-7 - 2650кг.
при этом на Доре в полетный вес включался и держатель ЕТС-504(которого в игре нет почему-то, а ниши шасси закрыты внутренними створками, которых в жизни насколько мне известно на Доре не было даже в проектах)

По мощности:
1760л.с. у Юмо213-А1 против 1850л.с. у АШ-82ФН(В)
при этом боевая:
Юмо - 1600(1560)/2500м
- 1400/5500м
АШ - 1650/1650м
- 1470/4650м
Эти данные - без применения систем увеличения мощности на Юмо или повышения оборотов на АШ-82. Вновь - при увеличении мощности на Ла приходилось внимательно следить за температурой головок цилиндров и подобная процедура могла применяться только сразу после взлета на протяжении от 2х(Ла5ФН) до 10и минут(Ла-7) полета. На Доре применялась не только МW-50, которая давала прирост по мощности аж до 2100-2240 л.с. на уровне моря и могла включаться столько раз, на сколько хватало бака, но и еще несколько систем, одна из которых - Ladedruckssteigerungs-Ruestatz - могла поддерживать боевую мощность в 1680 лошадей при 3000 оборотах на всем протяжении полета, эта же система давала 1900 лошадей при взлете на протяжении 10 минут без применения еще чего-либо. Обе системы рекомендовалось применять только до высоты 5км, хотя МW-50 и давала незначительный прирост в мощности и выше. Реальные значения количества лошадей под капотом могут быть несколько ниже(5-15), так как иногда встречал обозначение не hp - Horse power, а ps - Pferdestaerke, что не одно и то же.

По максимальной скорости на номинале:
Д-9 - 575км.ч. на уровне моря.
- 686/6600м
Ла-7 - 580км.ч. на уровне моря.
- 660/6000м(677/6250м одна из серийных машин)
Нигде не видел четкой картины расклада скоростей Доры по высотам с применением MW-50, лишь какие-то мутные таблицы. В любом упоминании скорость выше 700км/ч.

По площади крыльев вспомним известные цифры:
Д-9 - 18,3 м.кв.
Ла - 17,59
Есть и еще один интересный момент - на крыльях всего семейства машин Танка нет предкрылков. Может не были они такими штопорными, какими представлены в игре?

Вооружение всем известно.
Характеристики D-13/R11 выше за счет несколько облагороженной аэродинамики и Jumo-213F(2060hp)+VS10(около 30и машин в II/JG26).

К сожалению у меня нет данных по управлению обоими агрегатами на высоких скоростях, но по тому материалу, что мне довелось читать складывается впечатление, что Дора более предпочтительна в бою на вертикалях и высоких скоростях на высотах от 3км и выше, тогда как Ла-7 - как и писалось о нем - для маневренного ближнего боя на виражах.