на цессне надо начинать - ибо после нее на чем угодно полетишь, и часы накатывать - ибо дешевая она самая.
Абсолютно согласен
По погодке - RB обижаешьPossible embedded thunderstorms. Ну вот мы от одного и поймали привет
То есть если мне говорят на брифинге moderate turbulance, icing at 2000 feet то я полечу на 152 Цессне скажем в Палм Спринг через горы гне самый нижниий пик 6000 футов?
Или лучше не дай бог споймать wind shear на short final и высоте 500 feet?
Я ловил down draft когда мой самолет несло в низ 1500 футов и никакие полные газы не помогали держать хотя бы в горизонтe.Но я хоть сползал с 9500 футов т.е. у меня был запас по высоте более ли менее приличный . И то полные штаны "восторга" словил от таких ощущений. А на Цессне 152 возле грозового фронта летать IMHO судьбу испытовать..
Инструктор мне тож самое сказал. Правда... э-э-э.... по-другому сформулировал
Ничего это бывает надо потренировать slow flight немного и сразу самолет будет чувствоваться лучше![]()