???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 159

Тема: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Юсс - а можно озвучить, как будет управляться двухдвигательная установка? Можно ли будет не нажимать постоянно "выбрать такой-то двигатель", и управлть одновременно двумя двигателями передвижением ДВУХ РУДов? Я имею ввиду читерские боевые развороты для Bf110, которые детально описаны одним из цершторерфлигеров, и последствия которых описаны некоторыми пилотами РАФ
    И не только РАФ, как выясняется. На восточном фронте опытные пилоты 110-х эту "фичу" тоже применяли. Тут вот наткнулся в воспоминаниях ГСС В.П.Карповича:

    "Выполнив задание, летчики (Аркадий Федоров и Степан Вербицкий на самолетах Як-1. Прим., моё.) возвращались домой и буквально на подходе к аэродрому встретили вражеский самолет "мессершмитт" Ме-110. Видимо, он тоже вёл разведку расположения наших войск и аэродромов. Федоров решил немедленно его атаковать и, выполнив несложный маневр, начал заходить ему в хвост. И вдруг, не успел Аркадий и глазом моргнуть, как двухмоторный "месс" оказался в хвосте истребителя Федорова, и разведчик чуть сам не оказался жертвой вражеского самолета. Стоило только упустить момент выхода из-под удара атакующего "месса", и он влепил бы очередь в краснозвездный "Як".
    Оказалось, что двухмоторный Ме-110 с убранными оборотами одного из моторов способен разворачиваться почти на месте. Но эту истину Аркадий Федоров забыл и, вступая в бой с "мессершмиттом" , допустил глупую ошибку, которую нужно было быстро исправлять, чтобы не стать добычей фашистского летчика.
    Но нет худа без добра - в момент атаки "Як" имел большую скорость, и это позволило ему боевым разворотом уйти вверх от "месса". Затем произведя повторную атаку, Федоров и Вербицкий зашли с двух сторон, взяли врага в клещи и сбили Ме-110, который упал невдалеке от аэродрома." (с) Викентий Карпович. "На "Ишаках" и "МиГах"!"
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  2. #2

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    а Сейчас на стодесятке в ИЛе так можно?

  3. #3

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Теоретически можно. Я попробовал - что-то похожее вроде вырисовывается, но выглядит коряво и неубедительно из-за муторности с тыканьем кнопок "выбор двигателя" и с непривычки работать движками "вразброд" так сказать. В горячке боя это не так просто оказалось. Думаю, что с применением девайса как в посте от Mad Dragon + небольшой тренинг , должно всё получиться.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Теоретически можно. Я попробовал - что-то похожее вроде вырисовывается, но выглядит коряво и неубедительно из-за муторности с тыканьем кнопок "выбор двигателя" и с непривычки работать движками "вразброд" так сказать. В горячке боя это не так просто оказалось. Думаю, что с применением девайса как в посте от Mad Dragon + небольшой тренинг , должно всё получиться.

    Интересно, а как разнотяг может улучшить ТРАЕКТОРНУЮ маневренность?
    Известно, что для того, чтобы обеспечить максимальные установившиеся угловые скорости разворота, требуется максимальная тяга. Для того, чтобы неустановившуюся подержать хоть какое-то разумное время, тоже вся тяга требуется. А тут за просто так 50% тяги сбросить и чудесным произволением в хвост зайти...
    Скольжение создать? Так боковая перегрузка на порядок меньше, чем нормальная.
    Вдобавок скольжение еще добавит сопротивления самолету, отчего его маневренность еще больше упадет. РН с этим не хуже справляется.

    И вообще, в мире есть пока только один самолет, который поворотом сопла может действительно улучшить вираж...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Интересно, а как разнотяг может улучшить ТРАЕКТОРНУЮ маневренность?
    Известно, что для того, чтобы обеспечить максимальные установившиеся угловые скорости разворота, требуется максимальная тяга. Для того, чтобы неустановившуюся подержать хоть какое-то разумное время, тоже вся тяга требуется. А тут за просто так 50% тяги сбросить и чудесным произволением в хвост зайти...
    Скольжение создать? Так боковая перегрузка на порядок меньше, чем нормальная.
    Вдобавок скольжение еще добавит сопротивления самолету, отчего его маневренность еще больше упадет. РН с этим не хуже справляется.

    И вообще, в мире есть пока только один самолет, который поворотом сопла может действительно улучшить вираж...
    Ну на малой скорости вполне может разнотяг помочь - на горке, например. Просто, чтобы морду развернуть.
    А в горизонте - даже если ему (110-му) УВТ прицепить - максимум на закритику выведет - и в штопор.
    Всёже, при тогдашней тяговооружённости, движками разве что на земле можно было развернуться.

  6. #6

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    И вообще, в мире есть пока только один самолет, который поворотом сопла может действительно улучшить вираж...

    тише ты, а то щас wind с Чижом сюда придут, начнуть доказывать что там бананы сильнее загнуты и следовательно слаще
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    тише ты, а то щас wind с Чижом сюда придут, начнуть доказывать что там бананы сильнее загнуты и следовательно слаще

    Ндаа, как в том анекдоте про Рабиновича - "Я выбрал свободу".

    Я вообще-то Harrier в виду имел...

    1
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну на малой скорости вполне может разнотяг помочь - на горке, например. Просто, чтобы морду развернуть.
    Это да, с этим спорить не буду.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 04.05.2008 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ндаа, как в том анекдоте про Рабиновича - "Я выбрал свободу".

    Я вообще-то Harrier в виду имел...
    я тоже
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  9. #9

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Интересно, а как разнотяг может улучшить ТРАЕКТОРНУЮ маневренность?
    Известно, что для того, чтобы обеспечить максимальные установившиеся угловые скорости разворота, требуется максимальная тяга. Для того, чтобы неустановившуюся подержать хоть какое-то разумное время, тоже вся тяга требуется. А тут за просто так 50% тяги сбросить и чудесным произволением в хвост зайти...
    Скольжение создать? Так боковая перегрузка на порядок меньше, чем нормальная.
    Вдобавок скольжение еще добавит сопротивления самолету, отчего его маневренность еще больше упадет. РН с этим не хуже справляется.

    И вообще, в мире есть пока только один самолет, который поворотом сопла может действительно улучшить вираж...

    Если вопрос по цитате, то не по адресу. Я на того 110-го не ходил .
    Хотя свидетельства с двух совершенно разных ТВД... - это уже дает почву для размышлений. Это уже не из воспоминаний одного отдельно взятого ветерана.
    А если именно по Илу, то я же сказал - "торетически". Мне ничто не помешало в полете при маневре попробовать "убрать" один двиг. Меня результат слегка разочаровал, "коряво и неубедительно", ожидал большего. Не надо думать что 110-й встал в вираж с форсажем на одном движке и перевиражил "Яка". Здесь скорее всего имеет место именно доворот, как заметил уважаемый РОР. ИМХО, всё зависит от того по какой траектории и в каком направлении проскакивает оппонент с 6-ти.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Если вопрос по цитате, то не по адресу. Я на того 110-го не ходил .
    Хотя свидетельства с двух совершенно разных ТВД... - это уже дает почву для размышлений. Это уже не из воспоминаний одного отдельно взятого ветерана.
    А если именно по Илу, то я же сказал - "торетически". Мне ничто не помешало в полете при маневре попробовать "убрать" один двиг. Меня результат слегка разочаровал, "коряво и неубедительно", ожидал большего. Не надо думать что 110-й встал в вираж с форсажем на одном движке и перевиражил "Яка". Здесь скорее всего имеет место именно доворот, как заметил уважаемый РОР. ИМХО, всё зависит от того по какой траектории и в каком направлении проскакивает оппонент с 6-ти.
    Ну так все правильно. Уже ж пришли к выводу, что разнотяг имеет смысл делать только при выполнении поворота на горке.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ну так все правильно. Уже ж пришли к выводу, что разнотяг имеет смысл делать только при выполнении поворота на горке.
    а в вираже устойчивом? Допустим на "внутренний" двигатель газ 60, а на внешний 110?
    uncle Feld

  12. #12
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а в вираже устойчивом? Допустим на "внутренний" двигатель газ 60, а на внешний 110?
    А что это даст? Скольжение?
    Так его РН можно дать , не теряя в тяге.
    А в вираже слишком большое скольжение - прямой путь в штопор. УА-то близкие к предельным.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А что это даст? Скольжение?
    Так его РН можно дать , не теряя в тяге.
    А в вираже слишком большое скольжение - прямой путь в штопор. УА-то близкие к предельным.
    А в форсированном вираже? Скажем, на скорости 400 даем крен, газ на внутреннем движке в ноль и рус на себя? Получается что внешний движок тянет а внутренний "проваливается" и самолет резко крутится вокруг него. Ну вот как если на земле на 2-хмоторнике даешь газ на одном двигателе, а на втором убираешь - разворачиваешься на пятачке. Получается что внешшний движок тянет, закруивая самолет внутрь виража, а внутренний "провалился" и самолет заваливается на крыло и одновременно разворачивается в сторону заглохшго движка, пока скорости хватает на то, чтобы не свалиться.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Интересно, а как разнотяг может улучшить ТРАЕКТОРНУЮ маневренность?
    Известно, что для того, чтобы обеспечить максимальные установившиеся угловые скорости разворота, требуется максимальная тяга. Для того, чтобы неустановившуюся подержать хоть какое-то разумное время, тоже вся тяга требуется. А тут за просто так 50% тяги сбросить и чудесным произволением в хвост зайти...
    Скольжение создать? Так боковая перегрузка на порядок меньше, чем нормальная.
    Вдобавок скольжение еще добавит сопротивления самолету, отчего его маневренность еще больше упадет. РН с этим не хуже справляется.

    И вообще, в мире есть пока только один самолет, который поворотом сопла может действительно улучшить вираж...
    какой самолет быстрее развернется на противника со скорости? -
    1. На полном газе
    2. Сбросив резко газ перед разворотом и в развороте резко дав его на полную катушку
    правильное подчеркнуть
    Снарядов остался последний мешок.

  15. #15
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    какой самолет быстрее развернется на противника со скорости? -
    1. На полном газе
    2. Сбросив резко газ перед разворотом и в развороте резко дав его на полную катушку
    правильное подчеркнуть
    Вопрос не совсем корректный: неясно - с какой скорости. Какой самолет - с каким двигателем. Ну пусть с поршневым.

    Тогда так: если скорость не превышает (грубо) скорость сваливания*sqr(ny_max), или, иными словами, можно выйти на УАдоп без того, чтобы развить перегрузку выше допустимой, тормозить НЕ НАДО. Тяга максимальная. Для неустановившегося разворота на УАдоп угловая скорость разворота растет при увеличении скорости, радиус - незначительно падает.
    Далее, по мере падения скорости до т.н. corner speed или скорости, наивыгоднейшей для установившегося разворота - сохранять ее.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #16

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а Сейчас на стодесятке в ИЛе так можно?
    Видел трек где Р38 таким макаром садится на 6-ть Зеро.
    Тоже используя разнотяг на вираже.

  17. #17
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Видел трек где Р38 таким макаром садится на 6-ть Зеро.
    Тоже используя разнотяг на вираже.
    не Миха, там видать другая технология используется... смотри "упреждение с отставанием".
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •