Через несколько дней, когда все улеглось, местные жители обнаружили и захватили (несмотря на его яростное сопротивление) еще одного подозрительного постороннего. В захвате принимала участие одна из членов отряда самообороны, участвовавшая ранее в обороне города - Zima. Судя по ее докладу (лично поговорить не удалось, она прислала голографическое сообщение), на допросе задержанного была установлена его принадлежность к бандитам, называющих себя повстанцами, и то, что он был связан с нападением на город. Больше ничего существенного выяснить не получилось, судя по всему, ему удалось вырваться и он попытался бежать. Озлобленные после нападения на город жители слишком рьяно ввязались в погоню, применили тяжелое вооружение, в результате от задержанного остались весьма незначительные костные останки.
В руки следственной группы, спешно созданной из высокопоставленных имперских военнослужащих - жителей города, попали только эти останки, и изъятый при обыске у задержанного пистолет кустарного производства, копирующий известный образец оружия - DL44. При внимательном осмотре на нем было обнаружено клеймо производителя - Camelia. Следствию стало известно, что человек с таким именем с недавних пор проживает на окраине нашего города. Сама эта ситуация выглядела более чем подозрительно - если собрать всю цепочку от обнаружения угрозы до задержания постороннего, подозрения в сотрудничестве с повстанцами падали на Camelia беззаговорочно.
Полномочия следственной группы прошли утверждение в имперских органах власти Дантуина, и следователи получили полную свободу действий в расследовании - вплоть до судебно-обвинительной процедуры и приведения решения полевого суда в исполнение. После этого группа в составе руководителя и двух оперативных офицеров выдвинулась к дому Camelia для проведения следственных действий - допроса...