Блин, ну и кто позавчера перевел, что группе не надо двигаться, тогда огня не будет?)) БОССУ не надо двигаться! Т.е. окружить прямо в том месте, где он изначально стоит, как можно ближе, и не давать ему повода гоняться за игроками. Конечно, свалка будет жуткая, и если он все-таки долбанет огнем, окажемся по уши в заботах..4th Stage
Corridor. 1 Boss in the dead end.
This one can be very easy or a real pain. The best tactic we had so far is to keep him in one point and try to make him not move at all. The reason for this is, if he starts moving he will star to spread fire on the floor like Krix on the ISD instance Phase 1. But this fire comes with much more damage. If you can't stop him from laying the fire your ranged group members have to take extreme care, your Jedi have to tank at all time and medics have to concentrate only on the Jedi so he can hold the Boss.
Если нужно, могу полностью перевести этот гайдик.
По первой стадии, которую мы столь славно завалили вчера. Бафф на боссе в виде глаза висит постоянно, его можно игрнорировать, а вот дебафф в виде Base of Operation (3 фигурки на фоне) на нем же висит, как я понял, определенное время, и это же время он висит на ком-то из группы. После окончания дебаффа он тут же обновляется на боссе, но жертва-игрок меняются.
Касаемо дебаффа на дамаг. Было впечатление, что даже с этим дебаффом первый босс замечательно развешивал все те же 16-26к дамага, убивая за 2 удара.




					
					
					
						
  Ответить с цитированием