Автор оригинала: deSAD
Ну, крафт Амет-Хана, думается, трудно с каким-нить другим спутать - оченно уж "лейбл" у него приметный Вот тока на тех двух (всего лишь двух, к сожалению - http://aces.boom.ru/all1/amet_h3.jpg и http://www.simnetwork.com/Aces/sultan5.jpg) фотографиях, которые в Сети нашлись, лейбл видать (на первой, кстати, еще и стрелу по правому борту видно, которую обычно на боковиках не рисуют!), а номера-то и немае ... так шо - может, у Султана и не 24-й борт был? И, кстати, на том фото у 24-го борта есть эблема на капоте, али нет? И вот еще что - в ОДНОМ ли полку служили Амет-Хан и Головачев?
Насчет последнего - 100 пудов - в 9 гиап, но в разных эскадрильях.
Насчет номера. Вообще-то всякие там стрелки-эмблемки-полоски на машинах - явление сугубо временное - до очередного начальника, которому это не пондравится. А вот бортовой № - вещь куда более постоянная, наносилась или прямо на заваде или сразу по получении с-та полком и, как правило, не менялась, тем более машины обычно долго не жили. Так что машина могла с разницей в неделю-две быть либо со стрелой, либо бэз. Откуда взялась инфа, что у АХС был 24-й - сейчас не скажу, скорее всего из мемуарно-исторической литературы. Фоток "полной" машины я тоже не встречал. Эмблемы на капотах имелись у многих асов 9 гиап - орел у АХС, сердце+орел у Головачева, сердце со стрелой у Алелюхина и т.д. На фото с Черником носа нет. Допускаю, что он мог попозировать и у чужой машины - таких случаев масса...