Не знаю как в рале и в бою, но триммеры удобны для полета.
Да, именно для простого прямого полета на самолете
Выжимаем газз на сколько можно(чтоб-бы не перегреть двигло), раскочегариваемся, нос самолета ясно дело начинает подниматься вверх, вот тогда и нужно триммирование.
Вчера например просто гулял на P-51 над Японией на 10000м.
Скорость большая, а с триммерами удобно, не уйдешь случайно в космос, держу скорость около 680 не особо напрягаясь- в смысле не надо давить РУС, раз в 2-3 минуты бывает корректирую курс и все.
Если кому надо: у МустангаD на РВ хватает 3-5 щелчков, на элероны 2-3, на РН вобще не нужно-его не сносит. Ручки триммеров стоят слева снизу от сиденья, подписаны. Неудобно что они переключаются дискретно, трудно подобрать точное положение
Пы.Сы. Раньше вобще игнорировал триммеры.