Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
На сегодняшний день, несмотря на ПОЛНОЕ отсутствие достойных конкурентов, на сайте АГ, количестово проголосовавших за СЯ - всего 56 (ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ !!!!!) штук. И то, даже такое кол-во набралось потому что на сухом клич бросили, с призывом голосовать.
И если это не показатель провала СЯ, то по крайней мере показатель неполного раскрытия потенциала.
Не кидайте помидорами, но мое суждение об ошибках, главным образом, основано на том, что уж если я, заядлый симуляторщик, не ираю в СЯ, то кто же играть то будет ? А на другую аудиторию СЯ не расчитана.
С каких это пор АГ у нас - истина в последней инстанции?
На АГ, между прочим, и рецензии на СЯ нет и не придвидится, это тоже показатель провала СЯ по-вашему?
Да и вообще, почему вы по количеству судите, а не по средней оценке, к примеру?
На АГ основу состовляют люди несколько далёкие от специализированных симуляторов, а танковые симуляторы - именно специализированные. Потому и количество проголосовавших там крайне невелико.
Кстати, клич голосовать на АГ, на соответствующей страничке игры, на которую вы ссылаетесь, здесь никто не кидал. Призывали голосовать за СЯ в соответствующих номинациях итогового рейтинга АГ за 2007 год. СЯ там вполне достойные места заняла, если сделать определённую скидку на, скажем так, казуальную, а не хардкорно-симуляторную направленность АГ.
Кроме этого, у СЯ была крайне слабая раскрутка, что тоже безусловно сказалось на количестве проголосовавших.

Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
Дело в том, уважаемый (без иронии) оппонент, что играя даже те, 3-4 миссии за наших и немцев, я не увидел между ними никакой разницы, скажу больше, что я не увидел большой разницы и между теми, 3,4 миссиями. Т.о, Ваши 30 миссий превращаются в 30/10/3 .
Да, я забыл, Вы еще предлагаете играть в учебку
Единственное, что я вам предлагаю - это пройти хотябы одну кампанию целиком, а потом уже говорить.
Кстати, полагаю, что с вашей идеей случайной генерации миссий, результат будет гораздо более плачевный - миссии будут ещё больше похожи друг на друга. А если вы ещё и настаиваете на отсутствии "неожиданных сюжетных поворотов", так и вообще тоска смертная получится по вашим же понятиям...
А учебка - вы же сами просили погружения в атмосферу. Я уж не говорю про практическую полезность для освоения азов и привыкания к управлению.
Не нравится? По-моему, тут вы уже сами себе противоречите.
Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
Я не про то говорил. У СЯ, СХ3, Циве, ХЛ2 есть одно общее свойство - они игры. Мы про геймплей толкуем. В одних играх упор должен быть сделан на одни свойства, характерные для данного объекта, в других на другие. Но одно качество объединяет все хиты - по их интересным сюжетам можно написать рассказ.
Как отметил Фёстер, рассказ уже давно написан. Не нравится научная литература - почитайте мемуары танкистов, к примеру.

Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
Не суть. Начни с похорон сгоревшего экипажа
А если никто из экипажа не погиб ещё? Нужно их сжечь?
И как это будет выглядеть? Мини игра по копанию могил?
Каким боком это вообще относится к танковому симулятору и погружению в соответствующую ему атмосферу?

Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
Мы говорим про погружение в геймплей.
Если я в реале не хочу лесть в танк в Харьковской компании 42, то и свое Эго пускать туда не желаю
А я в реале совершенно не интересуюсь современной техникой... Что, теперь разработчикам ни в коем случае нельзя делать игру по событиям после второй мировой?

Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
Историю, как и географию, лучше всего учить по Hearts of iron 2
Если уж на то пошло, то историю лучше изучать по книжкам и на худой конец по документальным фильмам, причём, для полноты картины, лучше изучать источники всех сторон.