???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Патч к CFSIII

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Автор оригинала: Valentin
    Так это как ???
    Так - это когда самолет например не обладает никакой инерцией, может закручивать виражи с невероятными угловыми скоростями, очумело лезть вверх и не выказывать никаких признаков сваливания на предельных углах атаки. При этом на любых скоростях обладает устойчивостью что твой X-Wing Fighter. С поршневыми самолетами там дела обстоят чуть-чуть (только чуть-чуть!) получше, но реактивные - "это просто праздник какой-то" (с). Все как на подбор уфолеты с большой буквы "У". Чтобы не было лишних вопросов, сразу скажу, что уже очень давно в любом симуляторе сразу же выставляю максимальный уровень сложности и реализма. Иначе просто скучно.

    Автор оригинала: Valentin
    а насчет графики и тормознутости ты совсем неправ
    - в CFS3 я летал на Р3-500 без тормозов, надо просто нормально его настроить а не швырять и кричать недовольным голосом, ИЛ2 на моем компе загибался, можно было только летать дуэли в простом редакторе
    и в CFS3 смоделирована Вся Европа, в отличии от ИЛ2 где дается летать на каких то кусках, и в отличии от ИЛ2 где себя чувствуешь главным персонажем во всех действиях в CFS3 такого не сознания не создается там и на земле и дет война и в воздухе десятками самолетов. А в ИЛ2 10 крафтов с одной 10 с другой ну и цель какая нить узкая, в остальной местности пустота - он может и красивей но очень ограниченный симулятор
    1) Как я понимаю, под термином "настроить" подразумевается уменьшение детализации графики? Тогда спрашивается, "нафига козе гармонь, когда рядом филармонь?" Зачем она нужна такая графика, если ее все равно никто посмотреть не может? На моей машине любая современная игра (в т.ч. и MSFS2002) нормально идет на максимальных настройках в режиме 1280х1024х32b, а в CFS3 все движки настройки графики были всего-навсего в среднем положении и даже при этом оно тормозило!
    Только не надо мне рассказывать, что я не умею настраивать видеокарту и проч. Я уже лет 20 как не школьник и из этих 20 лет 15 работаю с компьютерами.
    2) Имелось в виду "Ил-2: Забытые сражения", а это с просто "Ил-2" две большие разницы.
    В Falcon 4 война идет в реальном времени непрерывно, даже когда ты сидишь на базе и ковыряешь в носу. Причем идет по всему ТВД. Но в момент своего выхода в свет он не вызывал на моем тогдашнем кмпьютере таких тормозов как CFS3 в режиме одиночной миссии, хотя технический уровень вооружений в Falcon 4 не чета тому, что был во время Второй мировой войны.

    Далее в задачке спрашивается, зачем нужно запускать самолетики, скажем, в Москве, если цель вашего задания находится в Финляндии? Во-первых, на войне самолеты абы куда не летают. Они летают в соответсвии с заданием. Бывают конечно отклонения от плана, но они не такие, чтобы например полететь в противоположную сторону от цели сразу со взлета. Во-вторых, иному истребителю просто не хватит бензина, чтобы залететь на такое расстояние, а хотелось бы еще и домой вернуться... Так что того, что есть в ЗС вполне достаточно. А пересчитать линию фронта, уровень разрушений и т.д. замечательно можно и между миссиями. А самое главное, это никак не влияет на производительность 3D модуля игры.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 07.04.2003 в 18:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •