В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
а разве Автомат Горизонтального Полёта... ну во всяком случае тот что в Иле.... разве не Читерство? ... в плане... не было же такого... не автопилот же....
Я вот достаточно долгое время летая на бомберах... не использовал эту функцию!!! ибо так это читерством и считал... т.е на боевом меня мотыляло как могло.... когда пялился в прицел... зато сам летел!!! правда потом приучили и к Автомату...
а по существу ... идеальный Авиасим... как идеальный Мужчина....
- не пьёт...
- не курит ...
- не ходит на лево...
- не СУЩЕСТВУЕТ!!!
http://en.wiktionary.org/wiki/flood
думаю с тех пор как его придумали
Спасибо, будем знать. Был уверен, что две O читаются исключительно как У, но потом вспомнил слово blood![]()
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Действительно...
Удивлен.![]()
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Весь рунет уже не исправишь
Идеальный авиасим должен быть расчитан на широкую аудиторию но:
1. Масштабируемость под уровень игрока (упрощения, расширенное обучение).
2. Масштабируемость под игровые платформы (железо/софт).
3. Гибкость настроек управления, поддержка специфических устройств управления, построенных согласно действующим стандартам подключения железа.
4. Ссылаясь на пункт 1, не скатываться до полнейшей аркады (это может ударить и по имиджу продукта) - низший уровень сложности должен быть доступен, но в нем должны соблюдаться основные принцыпы полета, пусть и с серьезными допущениями. Максимальный уровень сложности должен соответствовать максимально достижимому и оправданному уровню реалистичности самолета/вертолета-прототипа. Этим обеспечивается потенциал интереса к игре - постепенное возрастание опыта игрока будет соответствовать возможности перехода на следующие уровни сложности/реализма.
5. Графика должна соответствовать возложенным на нее задачам, но не в ущерб пункту 2.
6. Игровое окружение, не смотря на желание охватить все, должно быть тоже утилитарным - соответствовать задачам конкретного симулятора, но не пренебрегать основными характеристиками игрового мира - атмосферой, атмосферными явлениями, взаимодействием атмосферы и моделируемого аппарата (например, обледенение и др.)
....
К чему вспоминать разные реально существующие симы? В них, всех вместе, есть практически все, но по-отдельности, увы, не наблюдается.
Сейчас все авиасимуляторы являются симулятороми летательного аппарата. А по-моему, следующим шагом должен стать авиасимулятор пилота.
Разница - учёт физиологических особенностей человеческого организма (к примеру, усталость), учёт взаимодействия человека с ЛА (дурацкий, но всё же пример - забыл пристегнуться - и летаешь по кабине), предполётный осмотр самолёта (забл снять струбцину с триммера, например - триммер в полёте не управляется) и в том же духе.
А ещё хотелось бы смоделировать "авиаполк" - то есть до полётов - предполётная подготовка, инструктаж, подготовка карт, имитация "жизни" аэродрома...
И не обязательно, кстати, делать одни боевые действия. Лично мне очень интересно было бы получить кампанию энного ИАП в мирное время.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Только недавно писал об этом в другой ветке...
http://www.wwiionline.ru/
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=88
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Ага, причем обязательно на устаревшем самолете (говорят летчики такие суеверные, потому что только чудом эти 20-30 летние самолеты ещё летают), чтобы были перебои с снабжением, отмены полетов из-за погоды, идиот-командир, финансовые лишения за отклонение от программы полета, жилищные проблемы и т.д.
А то скучно будет.
![]()
=НН=Viktor, боюсь, до такого технологии ещё не скоро дойдут)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
мужики...договорились вроде...отталкиваемся от Ил-2...если честно меня не интересуют авиасимуляторы которые просто симулируют полет...так-же меня мало интересуют др.симуляторы...конкретно давайте привяжем тему к авиасиму времен ВОВ и самолетам тех времен...управлять компьютером в компьютере (тот же ЛО для меня лично) удовольствия не доставляет...привык все списывать на сугубо свой моСк...
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
В Ил 2 добавить все летавшие крафты этого периода, и недостающее карты. Вот после этого можно дальше продолжить разговор об идеальном симе.
ПРостие, если флуд, но всё же:
Муха летательнй объект? ТОгда сделайте авиасим мухи. Ну если не так по панковски, то авиасим перелётной птицы. Достаточно будет не слишком навороченного джойстика. А миссии не только перелёта, но и поиска добычи, уворачивания от охотников, как двуногих так и крылатых, борьба за самку с соперником
... Да мало ли что ещё можно придумать
, да, а вот карта с максмально возможной деталировкой...
Вот такой птичий секонд лайф или виртуальная реинкарнация. Вот вы смеётесь, а сим таракана давным давно существут(вероятно и сим птицы или мухи тоже...)
Крайний раз редактировалось =PUH=kitt; 08.05.2008 в 00:29. Причина: добавление высказывания
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Называется Bad Mojo: Redux (Bad Mojo: Путь таракана в русской версии), тут несколько скринов http://stopgame.ru/screenshots/bad_m...dux/33801.html
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Эх, идеальный авиасим...
Собственный Як-3)) И всё, и больше ничего не надо.
Хотя нет, ещё бы худого Г-2, в тот-же ангар, чтобы як не скучал)))
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 08.05.2008 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
полетал с односквадником в Локоне на пушках Су25т ой как понравилось...
и ФМ, и высота чувствуется как в реале...
и опять таки обзорностью все заморочки на лицо (в воздухе бывает, что если не знаешь куда глядеть и не увидать ничего, даже если это "ничего" прямо "под носом") и визуальный контакт теряется оч быстро...
короче в Локон бы поршни с их заморочками по ВМГ, вот это было бы дело (ну и АФМ конечно тоже)...
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 08.05.2008 в 11:10.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
По мне идеальный сим это не все самолеты какие были, не кликабельный кокпит, не дм до каждого винтика и фм с просчетом завихрений под левым закрылком нууууу в точь точь как в реале. Фихня это (для меня).
Идеальный сим это качественная симуляция войны прежде всего, т.е. на земле все должно происходить\выглядеть логично. Действия авиации должны влиять правильно и адекватно. т.е. уничтожили склад с горючим, оттянули наступление противника на день, проутюжили передовую - обеспечили успех атаки пехоты на локальном участке и тд и тп.
Очень хочется неперезагружаемых через час серверов работающих месяцами в режиме реального времени с динамической линией фронта и сложным многофакторым алгоритмом движения этой самой лф. Возможность посадки для дозаправки\ремонта без кнопки новая попытка (пусть даже в ущерб реалистичности).
Ну и вопреки сложившемуся здесь мнению хорошего баланса. Реалистичность реалистичностью, но без сбалансированности загнется любой варгейм. Дисбаланс хорош в оффлайне. Ну и конечно воздушного боя. Много, красиво, сложно. Хороший АИ. Он и в иле, имхо, хорош, но одновариантен. Т.е. если встретил бота определенного уровня, то все его шаги известны на три хода вперед. А хотелось бы непредсказуемости. 3-4 вида тактики + смесь этих тактик. Смелые, отчаянные, глуппые, меткие, косые, трусливые, осторожные и пр. Тогда будет интересно.
Крайний раз редактировалось RusIvan; 08.05.2008 в 13:50.
Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....
Крайний раз редактировалось tescatlipoka; 08.05.2008 в 13:20.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900