=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Намного быстрее? Может еще раз проверить?
А фоку проверял на ручнике? ;-)
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Колись, под каким ником и сколь часто ты летаешь на алькаре. Хочу посмотреть на бога в действии. IMHO, на фоке и в одно лицо - страшная карта (если воевать, а не играть в гагарина). Обычно проходит под перевосом VVS, с периодическим вулчем фронтового поля OKL. Спитоводу достаточно желания согнать тебя с высоты, и он это спокойно сделает. Опять же imho - на фоке там можно только хищничать (подкрался, съел). Воевать сложно.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Касательно коопов в первую очередь...
Если на фоках (тех же А5) злые перцы, то единственный шанс гарантированно выжить на Спите9 это залезть хотя бы километров на 9 и оттуда не слазить.
Чем ниже спускаешься на Спите тем больше вероятность, что выше тебя прилетит Фока и будет тебя плющить с некоторой вероятностью (в зависимости от уровня пилотов) замочить. Убежать на Спите нельзя. Если выше прилетает две Фоки, даже просто 2 реально злых Г6, то это хана с очень большой вероятностью.
В то же время на Фоке, чтобы чувствовать себя в безопасности достаточно ~3к, на какой высоте не пришел бы Спит, два Спита, 100 Спитов - на Фоке вполне реально удрать.
ЗЫ: вообще, на Г6 от Спита тоже реально удрать, но тут надо использовать специальную боевую магию
Возможно конечно, а в чем проблема? Спит9 - довольно не быстрый самолет, на уровне Г2/Г6. Даже у А4 и максимальная скорость пикирования и максималка у земли выше.
Крайний раз редактировалось Fedya; 08.05.2008 в 11:28.
Да под этим же ником и летаю - я везде Аспид. И с тобой, если память не изменяет, мы там не раз встречались
Насчет хищничать - так на этом и строится ой. Если враг тебя заранее видит, то будь ты на спите или фоке - неважно, он примет меры. Если же идет масштабная драка - то на фоке единственная проблема - не прозевать плотные 6 (хотя и там можно ывернуться умеючи) А в остальном - никто тебя не достанет, а ты достанешь любого.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Если под "воевать" означает сидеть ниже фок, то это не "воевать", а "подставляться". А "играть в Гагарина", - значит пользоваться тактическим преимуществом... Высота и скорость залог долгой жизни... даже если много знаешь, всё равно долго живёшь.И часто спитоводу не хватает одного желания согнать вниз. Если на фоке пилот имеющий представление о намерениях противника, то вниз он полезет только по собственной нужде. Ну там ammo, dmg, fuel... Ну или поиграть в ловлю на живца. Особенно, если не один. А по поводу сложно воевать, ещё Клаузевиц это заметил
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 08.05.2008 в 15:41.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 08.05.2008 в 16:47.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Создается такое впечатление что самые крутые спитоводы летают в простом редакторе или на серверах типа Винни или Стримарены, где мало кто озадачивается возвращением на филд. На серверах посерьезнее или в проэктах спитам ничего не светит. Что касается скорости даже 25лбс проигывает фоке а8, остальные одногодки проигрывают еще больше
Pegas-G1
На проектах спиты летают высоко и прекрасно себя чувствуют.
boevoy_suslik
Пусть летают где хотят, в игре ЛТХ обоих самолетов, мягко говоря, вызывают вопросы, но фокке-вульф имеет намного большие возможности, только и всего
Pegas-G1
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Итить... пару раз решил помучаться, полетать на спитах - начались глобальные выводыПосмотрите в том же стате полеты на этой же карте 2-хмесячной давности
5
Маневренный бой обязательно вести на шаге 100. на А4 это абсолютно безопасно, а на А5 и более поздних есть шанс перекрутить движок в пикировании, поэтому в пикировании переключаю на автомат. На скорости за 400 эффективнее работает автомат (хотя есть умельцы, играющиеся с ШВ на этих скоростях, типа на каждые 100 км в час шаг -10%. Но самне пробовал)
Шаг 100 дает заметную прибавку в динамике разгона и скороподъемности на малых скоростях.
Стат с Винни
http://212.192.155.117/stats/index.p...395/index.html
А вот полеты на боб42, ФВ-190А5 против страшных спитов
http://212.192.155.117/stats/index.p...r/9/index.html
Крайний раз редактировалось А-спид; 09.05.2008 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вполне типичный для фоковода стат на этой карте.![]()
Вообще А-5 самая, имхо, тяжелая в управлении фока. Тысячу раз подумаешь перед каким-нибудь маневром, в отличии от А-4, А-6.
А насчет свалок скажу так. Иногда лучше в свалку залезть, надеясь на помощь одноцветников, если худо придется, чем летая высоко и быстро, получить пару спитов поблизости. А часто оказываешься в свалке из-за желания помочь одноцветнику, а там уже закручиваешься по полной. Самое сложное на этой карте вовремя выйти из боя без плотного шесть на низкой высоте.
Если в Спите 8 более менее опытный пилот, то имея впереди А-5 на 300-400 метров, он шанса не упустит. А фоководу в этой ситуации остается только молитьсяи смотреть за спитом, постоянно корректируя направление полета по трассам, скользить и перекладываться, но только не сливать скорость, тогда уйдешь
.... может быть.
![]()
НАсчет А5 не соглашусь. ИМХО, та же А6, ролл чуть получше, Но А5 чуть резче в управлениию Хотя до А4 не дотягивает.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
![]()
Ага, только вместо "страшных" спитов - пятёрки. Из 11 сбитых лишь 2 были восьмёрками
![]()
Так тут никто и не спорит, что на на А5 отлично себя чувствовать можно со спитами-пятёрками, ибо даже А4 хватает. На А5 так вообще избиение младенцев, если соблюдать хотя бы элементарную осторожность.![]()
Ты б какие-то более веские доказательства привёл бы... А то на на алькаре, ни тут их не заметно...Пока же видно одно балабольство.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Так ты повториВыйди на эту карту и настреляй "пятерок"
Это ж так просто - настрелять пятерки в манвренных боях, правда?
Или только балаболить умеешь?
Заодно посмотришь. кто там, как и на чем летаетА то я-то и стат показывают, и конкретные рекомендации даю - а ты, похоже, занимаешься толко тем что сначала ляпнешь что-нибудь глубоко теоретическое, а затем с секундомером в руках замеряешь подтвердаись ли твоя теория?
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Из тех немногочисленных вылетов на фоке, что ты прислал - две посадки, два раза тебя убили. В концепцию "атакую на бобе42 с фоки кого хочу и как хочу, главное вовремя сообразить и уйти" (примерно так) такой стат не укладывается никак. Просто никак. Все ровно также, как и у всех: похищничал и на лыжи - жив, спустился и разок довернул - подловила VIII-ка - ппц.
Заметь, ни разу не считаю, что ты плохой пилот. Хороший, средний пилот. Но не учитель. Нет.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
11 вылетов за карту - это мало?По посадкам - я как правило просто не сажусь
, и ухожу домой только если уже в хлам раздолбан или кончается бензин-боеприпасы
![]()
P.S. В учителя не рвусь - молод ишоЯ как раз о том и говорю что средний пилот на ФВ вполне может вести маневренный бой со спитами, при правильном подходе имея инициативу и преимущество.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь