Любая игра по фильму "про войну" изначально для меня ставится в разряд "гуано", ибо разрабы загоняют сами себя в узкие рамки. В частности - на примере "9 роты"... абсолютно локальные события, "у незнакомого, тэкскэть, посёлка, на безымянной высоте". Даже если все остальные компоненты игры тянут на шедевр, вот эта ограниченность всё и загубит. Взять, к примеру, "Альфу антитеррор". Вроде всё хорошо, но не стала она мегахитом. А почему? На мой взгляд, потому, что с дуболомами из ФСБ связались и по их требованию мультиплеер зарезали. Типа, "за душманов и террористов играть низ-зя". А разрабы послушно вытянулись по стойке "смирно" и взяли под козырёк. А ведь можно было бы сделать! Сделали бы режим мультиплеера, скажем, как тренировочную базу спецназа, и никаких душманов, и мультиплеер. Что, "Альфа", "Витязь" и другие не тренируются? В пошаговых тактиках, между прочим, полноценного мультиплеера как не было, так и нет!