???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Идеальный авиасим

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от schok Посмотреть сообщение
    не стал читать всего,ибо итак понятно чего хотят вирпилы,просто кроме всего я хотел бы чтобы самолёты обрели вес и инертность......или должно работать притяение земли
    А как же продажи?!

    Тут проходил недавно мини-обзор по КОСу, написали как силен вращательный момент от крутящегося двигла, как реально летят пули винтовочного калибра (типа тяжко попадать), вроде даже про спутную струю что-то написали ЕМНИП. Ну, вроде как абсолютный антипод той "аркады", в которую мы летаем.

    Так вот мое глубочайшее imho - в релизе все будет проще в разы. За спиной у курочащих симулятор маркетологов будут гневно топать ногами разработчики, если отстоят свою позицию (маловероятно), то серверов КОСа будет столько же, сколько ЛокОновских.

    Суровая правда жизни..
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Идеальный авиасим

    Если даже разработчики КОСа и отстоят реализм у маркетологов, то это ровным счетом ничего не значит Ибо у каждого вирпила свое понятие о реализме Думаю разработчикам КОС придется пройти тот же путь, который прошли МГ.

    4
    Цитата Сообщение от schok Посмотреть сообщение
    не стал читать всего,ибо итак понятно чего хотят вирпилы,просто кроме всего я хотел бы чтобы самолёты обрели вес и инертность.чтобы можно было не только понимать но и почувствовать,что три,четыре тонны в воздухе,при хорошей скорости,это не баскетбольный мячик а снаряд,которому не так то просто изменить траекторию полёта,ибо нынче мы видим,то что любой крафт может совершать абсолютно противопоказанные поллюции,безо всякого ущерба для себя любимого,что есессно вызывает противоречирые ощущения,как у догоняющего так и у убегающего.
    Имхо,крафтам нужен вес,или должно работать притяение земли
    Понимаешь, субъективно все это. Вот скажи, что значит, чувствовать вес? И у всех ли это чувство одинаково? Например многие, кто летал, катался на Як-52, совсем не чувствовали 1,5 тонны. То же ведь не мало, а отмечают, что самоль реагирует на малейшее движение РУС, управляется легко. А кто то, кто еле еле вышел из петли в метре от земли, наверное ощутил эти 1,5 тонны и наверное считает, что не так уж резво реагирует самолет на рули
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 11.05.2008 в 07:05. Причина: Добавлено сообщение
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #3

    Re: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Понимаешь, субъективно все это. Вот скажи, что значит, чувствовать вес? И у всех ли это чувство одинаково? Например многие, кто летал, катался на Як-52, совсем не чувствовали 1,5 тонны. То же ведь не мало, а отмечают, что самоль реагирует на малейшее движение РУС, управляется легко. А кто то, кто еле еле вышел из петли в метре от земли, наверное ощутил эти 1,5 тонны и наверное считает, что не так уж резво реагирует самолет на рули
    Сим всегда будет аркадой отдавать пока вирпил попой перегрузки не начнет ощущать. Мы управляем сейчас самолет по флаттеру, по появлению темноты в глазах, по жОметру в локоне, а на самом деле самолет управляется совсем не по этим признакам, а по влиянию перегрузки на задницу, прижимает ли её к креслу или отрывает. Так что пока дома не поставим вот такую штуку, идеального авиасима не будет:
    http://www.airshow.ru/expo/1145/prod_4551_r.htm

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    А как же продажи?!

    Тут проходил недавно мини-обзор по КОСу, написали как силен вращательный момент от крутящегося двигла, как реально летят пули винтовочного калибра (типа тяжко попадать), вроде даже про спутную струю что-то написали ЕМНИП. Ну, вроде как абсолютный антипод той "аркады", в которую мы летаем.

    Так вот мое глубочайшее imho - в релизе все будет проще в разы. За спиной у курочащих симулятор маркетологов будут гневно топать ногами разработчики, если отстоят свою позицию (маловероятно), то серверов КОСа будет столько же, сколько ЛокОновских.

    Суровая правда жизни..
    Фигню глаголете...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5

    Ответ: Re: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    А как же продажи?!

    Тут проходил недавно мини-обзор по КОСу, написали как силен вращательный момент от крутящегося двигла, как реально летят пули винтовочного калибра (типа тяжко попадать), вроде даже про спутную струю что-то написали ЕМНИП. Ну, вроде как абсолютный антипод той "аркады", в которую мы летаем.

    ...<>
    Суровая правда жизни..
    А у какого самолета в иле крутящееся двигло? А типа все пулеметы винтовочного калибра (патроны) имеют одинаковую баллистику? Скорости самолетов как-то влияют? ну это риторические вопросы, отвечать не надо, я все понял.

    Если ты еще в Ил летаешь, не летай больше, сиди себе, жди мега антипод симулятор "шоб все было как я сказал".

  6. #6
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: Идеальный авиасим

    Ил-2 фореваИдеальнее ничего не видел.А абсолютного идеала не бывает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •