Да, у K4, еже ли не думаючи, движок легко вскипятить можно.Автор оригинала: ROA_McFris
Потом сел на К4 - перегрел двигатель в момент, пытаясь достичь доровой скорости...
А вот сравнение с Дорой, IMHO, не правильное. K4 в горизонтальном полете, разгоняется лучше. Попробуй такой рецепт для проверки:
1. Ставишь автомат горизонта (для чистоты эксперимента).
2. Радиатор в положение 2, шаг - автомат (с шагом винта для упрощения заморачиваться не будем, это другой рецепт, еще более эффективный).
3. Форсаж, тяга 110%
4. На скорости 400 изменяем тягу на 100%.
5. Засекаем время за сколько наберется приборная скорость 590 (истинная, если не ошибаюсь - 700, можно глянуть, переключившись в аркадный вид).
Единственно не помню, давал я в конце 110% тяги или нет (но тогда надо вручную менять шаг). И личное наблюдение - у всех 109 врубать 110% имеет смысл при необходимость резко разогнаться при начальной скорости ниже 400, в большинстве остальных случаев - неоправданный нагруз двигателя.
IMHO, в ЗС летабельность Доры и рядом не лежала с K4, G6AS(10,14).