???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 140

Тема: Девятка Дора

  1. #26
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Автор оригинала: Fabel
    Да не мне Викс показал, что Ф4 уделывает Лагг41, хотя я не верил, - а на самом деле, потом проверил - 1 на 1 довольно легко. пара на пару - тут уже намного сложнее все, и как раз чудная ганнери Лагг-а берет свое.

    Если мне докажут, что Дора чего то стоит 1 на 1, а не только с превышения (а судя по всему, что я про нее "читал" - она именно чего то стоила, и стоила не мало) - я буду рад. Потому что пока - я очевидных плюсов в ней не нашел.. минусов - эт пжалста.
    1 на 1 она все-ж не так хороша как Ла-7, достойно себя ведет, особо если противник вздумает виражить, в таком случае атака с превышением одна за другой.

    но реально моя квалификация не позволить выжать из нее все возможности. вызов приму

  2. #27
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Автор оригинала: Yo-Yo
    NACA 230 - профиль, примененный как в ЛаГГ-3/Ла-5/7, так и в 190-х, при всех достоинствах имеет и недостаток - резкий спад Cy в закритической области, что должно приводить к резкому сваливанию. На Ла это лечили предкрылками. На 190-х никак не лечили, полагаясь на квалификацию пилотов.
    IMHO может отсутсвие предкрылков позволяло уменьшить Cx ?
    Крыло типа более гладкое становилось..
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #28
    Автор оригинала: ROA_McFris
    Потом сел на К4 - перегрел двигатель в момент, пытаясь достичь доровой скорости...
    Да, у K4, еже ли не думаючи, движок легко вскипятить можно. А вот сравнение с Дорой, IMHO, не правильное. K4 в горизонтальном полете, разгоняется лучше. Попробуй такой рецепт для проверки:
    1. Ставишь автомат горизонта (для чистоты эксперимента).
    2. Радиатор в положение 2, шаг - автомат (с шагом винта для упрощения заморачиваться не будем, это другой рецепт, еще более эффективный ).
    3. Форсаж, тяга 110%
    4. На скорости 400 изменяем тягу на 100%.
    5. Засекаем время за сколько наберется приборная скорость 590 (истинная, если не ошибаюсь - 700, можно глянуть, переключившись в аркадный вид).

    Единственно не помню, давал я в конце 110% тяги или нет (но тогда надо вручную менять шаг). И личное наблюдение - у всех 109 врубать 110% имеет смысл при необходимость резко разогнаться при начальной скорости ниже 400, в большинстве остальных случаев - неоправданный нагруз двигателя.

    IMHO, в ЗС летабельность Доры и рядом не лежала с K4, G6AS(10,14).
    I'm not young enough to know everything...

  4. #29
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Либо вы на чем то другом летаете, либо у вас игра другая

    Вчера тестили с bug_21 дору против лагг41.

    У нее есть единственный шанс. (!!!) - после встречи идти в пологий подъем, ждя, что лагг выдохнется, потом удар, и опять долгий, пологий, подъем.
    В общем - я не знаю о каких достоинствах вы мне говорите, если она сливает даже лагг41 при всех тактиках, кроме как долгое убегание.
    у нее скороподъемность практически равна с Лагг41. выигрывает только за счет чуть большей скорости. При чем тех, кто решит в пикировании уйти - могут забыть, она не уходит
    SLI=Fabel_15=

  5. #30
    2 Fabel
    А кому адресован пост?
    I'm not young enough to know everything...

  6. #31
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    (???)
    нды.. тем, кто доволен дорой.
    Высказываю собсные наблюдения.
    Тщу себя надеждой, что мне покажут ее сильные стороны, потому что у меня не получается их найти.
    SLI=Fabel_15=

  7. #32
    Автор оригинала: Fabel
    [BТщу себя надеждой, что мне покажут ее сильные стороны, потому что у меня не получается их найти. [/B]
    Крепкое "летающее бревно" с неплохой артилерией - можно отнести к "сильным сторонам"
    I'm not young enough to know everything...

  8. #33
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    хен пойму.

    вообще - то я сравнил изначально Г10 и Д9, на основании вылетов. см первый.

    ну а как объяснить - что более быстрый К4 тупее Г10?

    может оттого тако необразованный, что на синих летаю?

  9. #34
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    в общем, давай онлайн проверим.. видимо я чего то недопонял
    SLI=Fabel_15=

  10. #35
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Автор оригинала: Fabel
    в общем, давай онлайн проверим.. видимо я чего то недопонял
    где и когда?

    и реально бы не нам одним.

    тут кто то ратовал за сопровождение бомберов на дорах.

    кстати и я вылеты делал на сопровождении

  11. #36
    Я ратовал. Вчера пробовал на доре. Набрал высоту в 4 километра, прилетел к красным в надежде сбивать возвращающихся ЯКов, тут шальной снаряд с зенитки разорвался рядом(!!!), и вот облом, смотрю движок уже дымит, пришлось сразу назад. Причем, несмотря на видимое отсутствие утечек топлива, оно закончилось на полпути обратно(было 50.
    Отсюда вывод: Дора жрет дофига! Гораздо больше месса или ЯКа.

  12. #37
    Автор оригинала: Fabel
    (???)
    нды.. тем, кто доволен дорой.
    Высказываю собсные наблюдения.
    Тщу себя надеждой, что мне покажут ее сильные стороны, потому что у меня не получается их найти.
    Одну из сторон я нашел - если "яйца поджать", то можно от Яка убежать! Во, мля..., стихами заговорил!

    P.S. Расскажите как на Курфюрсте разгоняться на РУЧНОМ управлении двигателем. Подробненько, если можно...

  13. #38
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Ну, скорость-то проверить нетрудно... На 1000 метров, с 300 км/ч на автомате:
    Тип - Скорость - Форсаж
    Лагг3(41) - 460 - 460
    K4 - 490 - 530
    D9(44) - 520 - 540
    D9(45) - 520 - 480(!)
    Ла7(44) - 520 - 540

    Итого имеем равенство D9(44) и Ла7, а К4 отстаёт, да и у Доры движок не так сильно греется при штатном режиме.
    А D9(45) с MW50 вообще сразу рубит двигатель зачем-то. Причём не каждый раз, а через раз. При этом обороты одинаковые...

    Вот... Теперь такое:
    Разгон до 480 км/ч (с форсажем):
    K4 - 1:30 (0:35)
    D9 - 1:09 (0:53)
    Ла7 - 0:49 (0:44)
    Из чего следует - на Мессе без форсажа не разгоняться, на Доре только на крайняк использовать форсаж, а Лавке пофиг.

    Дальше:
    Разрушение на скорости:
    K4 - 900
    D9 - 880
    Ла7 - 820
    То-есть на Мессе и Доре уйти в крутейшем пике из под обстрела вполне возможно, что в жизни и делалось. НО:
    Кто как выходит из пике при пикировании с 5000 до 3000:
    K4 - вышел на высоте 2000 и скорости 750 (управляемость идеальная).
    Ла7 - вышла на 2000 и скорости 740 (управляемось приемлемая - трясёт)
    D9 - вышла на 1800 и скорости 800 (управляемость отсутсвует как класс, ещё немного и её бы разорвало).
    Собстно об этом я и говорил выше про личные впечатления.

    Осталось померять скороподъёмность. Кто предложит методику? Просто подъём с определённой скоростью, или как?

  14. #39
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    РАДИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

    ДОГФАЙТ 109 VS 190

  15. #40
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Если Дора против F2 то мессер её порвёт ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #41
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Попробовал разогнать Дору с прямой на 1000, получилось разогнать до 560 (разгонял на ручном шаге держа обороты около 3400 (ну очень долго разгонялась зараза).
    Что касается рулезности доры, то ет смотря на какой сервер пападеш, недавно в лобби на такой попал, что я на ней киллов немерянно наколотил, и подумал еще ну руллез, а сервер то с новичками был, вот и все дела, а так на Доре замучиваем противника бегом или подкрадываемси из за угла (ежели фулл) бьем по голове и быстренько убегаем
    Снарядов остался последний мешок.

  17. #42
    Автор оригинала: Max972
    Крепкое "летающее бревно" с неплохой артилерией - можно отнести к "сильным сторонам"
    Это ты загнул. . Я пробовал на Доре в самом начале, как только Зебра-3 перешла на ЗС. Сделал два вылета и сел на К4. В оффлайне крылья у доры отпадают от пары снарядов ШВАКа.
    Артиллерия в нынешнем виде тоже хреновая, п окрайней мере два Мг-151 явно не равны два ШВАКа. Единственный плюс на мой взгляд БК большой, бомберы мочить.

  18. #43
    Вчера на Геннадиче опять Дору пробовал. Впечатления самые гнусные На 650 уже почти неуправляема, дальше еще хуже. Да и трясет ее неслабо на такой скорости-хрен прицелишься. Плюнул, взял G-14, насбивал на ней 5 киллов и, довольный, пошел спать
    Кстати не замечали, что ЯК-3 в ЗС железобетонный? Выдерживал без последствий 2 попаданий из МК 108 по брюху. Да и еще при столкновениях(2 раза было), мой мессер падал вниз развалившись, а ЯКу первый раз вообще не царапины, второй- лишь утечка топлива. Что за ерунда?!

  19. #44
    А я то думаю, чего это я в Як-52 такой влюблёный???

  20. #45
    2 ROA_McFris

    Что-то цыфры у тебя по К4 смешные получились Еще раз напишу как К4 разгонять (да и в общем 109-ые).

    1. В зависимости от планируемого времени напряга движка - радиатор ставим в положение 0, 2, 4.
    2. Врубаем MW50, тяга 110, шаг держим 270-280.
    3. На скорости около 400 тягу можно убавить до 100 (чтобы поберечь двигатель, а можно этого и не делать ), обороты держим 230-250.

    К4 достаточно быстро разгониться до приборной скорости 590 - лично проверял не один раз, а это, если не ошибаюсь, истинная 700 - что соответствует данным Музея.
    По моим опытам (все крафты еще не прогнал), К4 - самый быстроразгонный, а может и вообще самый быстрый, крафт в ЗС. У меня до 590 в горизонтали больше никого разогнать не удалось.
    Крайний раз редактировалось Max972; 09.04.2003 в 11:28.
    I'm not young enough to know everything...

  21. #46
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    "У меня до 590 в горизонати больше никого разогнать не удалось."

    А9 разгоняется до 612 у земли

  22. #47
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Max972:
    Я не применял специального разгона. Это уже тонкости управления КАЖДЫМ крафтом. Могу сказать, что пользуясь MW50 ты довольно быстро пережжёшь двигатель, и на сколько бум-зума тебя хватит? На сколько минут расчитан MW50?
    Вот, а я вчера на Доре веселился... Полчаса (на сколько топлива хватило) летал на 3-4 км, и клевал особо несмотрящих по сторонам. А от тех, кто пытался достать легко уходил всторону-вверх. Двигатель ни разу не перегрелся! Под конец хотел сесть на еродром, увидел последнюю цель, на ~650 погнался за ней, и тут сверху падает Alezz... Я по газам и вверх, скорость почти не падает (ушёл-бы точно!)... В этот самый момент топливо бац и кончается. Тьфу! Ору "Fuel!", Alezz отпускает, но на радостях всё равно сбиваю шасси на полосе...
    В общем, для меня Дора единственный немецкий крафт, который можно при использовании немецкой тактики противопоставить красным. Мессы уж очень картонные и быстро греются, а Фоки... Зачем Фоки, а?
    Насчёт неуправляемости на 650 - неправда, неуправляемость начинается выше 720 где-то. Но после месса тоже противно. А самое противное - потеря скорости в небольшом пикировании - выше 650 не поднимается, а всё что не поднялось потом отражается на потере высоты, так что медленно пикировать на Доре нельзя.

  23. #48
    Автор оригинала: LEW
    А9 разгоняется до 612 у земли
    Интэрэ -эээсно... Надо будет сего монстра дома вечером погонять... Шаг все время 100% держал? На форсаже и 110% тяги? (по Фокам я не спец )

    Хотя по К4 я написал max скорость с приоткрытым радиатором и на высоте 5000. Попробую сегодня из него максимум максиморум у земли выжать. ... Но 612 у A9 у земли? Что здесь не так... "Либо дуб хреновый, либо хрен дубовый..." (с)
    I'm not young enough to know everything...

  24. #49
    Автор оригинала: ROA_McFris
    Насчёт неуправляемости на 650 - неправда, неуправляемость начинается выше 720 где-то. Но после месса тоже противно.
    А ты вчера на доре сбивал? Или просто летал? Дело в том, что летать-то на ней выходит нормально, а вот сбивать как-то не очень
    В бум зуме важна чуткость самолета в управлении, на большой скорости при пикировании, когда нужно за долю секунды поймать противника в прицел - у месса это есть, у доры -весьма слабо. Да и МК108 для молниеносного удара больше подходит имхо
    Я не призываю тебя садится не месс, просто описал свои впечатления от полета на обоих крафтах.
    Сегодня можем в паре полетать попробовать. Как ты на это смотришь? С 22.00-00.00 по Москве буду на Геннадиче с иконками.

  25. #50
    Автор оригинала: ROA_McFris
    Max972:
    Я не применял специального разгона. Это уже тонкости управления КАЖДЫМ крафтом. Могу сказать, что пользуясь MW50 ты довольно быстро пережжёшь двигатель, и на сколько бум-зума тебя хватит? На сколько минут расчитан MW50?
    Тут суть не в специальном разгоне - просто в ЗС у Худых есть особенность - при шаге автомат и тяге 110% винт сильно облегчается, что при больших скоростях работает уже как тормоз... Посему оптимум управления 109-ым (если не хочешь заморачиваться с шагом) - 110 тяги ставишь только для кратковремменного разгона, потом 100. И с перегревом проблем нет (держишь радиатор 2,4). А MW50 точно хватает на 10 мин - больше я не пробовал (по-моему, deSad писал - больше 20 мин.). А выйгрыш от нее - это не "ого", а "О-ГО-ГО"! А если бум-зумить - о перегреве двигателя можно забыть - при пикировании тягу больше 20% редко бывает необходимость ставить, IMHO.
    I'm not young enough to know everything...

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •