Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
На бланике , у меня по крайней мере, бывает что по крылу дало, но кратовременно и не сильно, даже ручкой парировать не пришлось. Инерция всё таки присутствует. Дальше лечу и соображаю, по какому крылу стукнуло?
Шарик тож не успевает среагировать, а вот ниточка дёрнется.
А что тут особо соображать-то: в какую сторону ручкой парируешь крен - туда и закручивай спираль. Если дало несильно - значит и поток слабый (может быть, и не стоит на него обращать внимание? ) Что шарик не успевает среагировать - тут всё понятно, он же инертен. А пользоваться ниткой для определения крена при входе в поток - ну, не знаю... Ведь когда летишь на "Бланике", то она трепещется, как флаг. А не стоит ровно, как в Кондоре. По большому счёту, польза от неё только на переходах - чтобы лететь без скольжения, на макс. качестве.

P.S. А при входе в поток ПМСМ гораздо полезнее смотреть на вариометр.