???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Вот я что-то не пойму...
    У меня пень 4-й, он вроде как одноядерный...

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот я что-то не пойму...
    У меня пень 4-й, он вроде как одноядерный...
    Из Вашего ДхДиага:

    ------------------
    System Information
    ------------------

    Processor: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz (2 CPUs)



  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Из Вашего ДхДиага:

    ------------------
    System Information
    ------------------

    Processor: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz (2 CPUs)


    Да, я знаю, что он системой распознаётся, как 2 процессора, но ведь, если я правильно понимаю, физически там только одно ядро, и настоящим 2-х ядерным процессорам он по производительности проигрывает, по крайней мере, если вычисления проводятся всеми ядрами...

    Это что же, получается, советуют основные вычисления одним ядром проводить? Или, чтобы конкретный поток обрабатывался только одним конкретным ядром?

    1
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У Intel'a есть такая "замечательная" вещь как Hyper Threading, практически толку мало, зато проблемы в известной мере создает. Т.е. работает как одноядерный, а глюки как у двухядерного , к счастью вроде эту технологию несколько задвинули в угол.
    Они вроде всю архитектуру 4-го пня задвинули...
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 13.05.2008 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4

    Re: Технические вопросы игры.

    AMD Athlon X2 64 5000+
    GeForce 8800GT 512MB (ForceWare 169.21)
    MSI K9N Ultra-2F, nF570
    2*DDR2-800MHz 1024 Samsung (single channel)
    200GB SATA2
    SB Audigy 1
    WIN XP SP2 32bit
    DirectX 9c октябрь 2007.
    Разрешение экрана 1280х1024
    Зависонов ни разу не наблюдалось.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 16.05.2008 в 23:11.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  5. #5

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да, я знаю, что он системой распознаётся, как 2 процессора, но ведь, если я правильно понимаю, физически там только одно ядро,
    Там их два, но одно еще в состоянии "зародыша" - виртуальное

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    и настоящим 2-х ядерным процессорам он по производительности проигрывает, по крайней мере, если вычисления проводятся всеми ядрами...
    Да, конечно. Это по сути одноядерный процессор с таким "механизмом" для изощренного тестирования многопоточных приложений

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это что же, получается, советуют основные вычисления одним ядром проводить?
    Советуют, замерять время на одном и том же ядре, что бы не натыкаться на глюки в биосе и т.д.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Или, чтобы конкретный поток обрабатывался только одним конкретным ядром?
    И это, как следствие тоже.

    3
    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    AMD Athlon X2 64 5000+
    GeForce 8800GT 512MB (ForceWare 169.21)
    MSI K9N Ultra-2F, nF570
    2*DDR2-800MHz 1024 Samsung (single channel)
    200GB SATA2
    Разрешение экрана 1280х1024
    DirectX 9c октябрь 2007.
    Зависонов ни разу не наблюдалось.
    У меня тоже X2, если зависания бы были, я бы их причину нашел и поправил гораздо раньше.
    Для процессоров АМД как-то правильнее видно сделано.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.05.2008 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    20.12.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    5

    Re: Технические вопросы игры.

    Вчера установил патч №4, 5 часов-полет нормальный , ни одного заисона не поймал, специально оставлял игру минут на 40, спокойно продолжил потом. К слову у меня Р4 НТ, пробывал отключать НТ через БИОС-не помогало

  7. #7
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для процессоров АМД как-то правильнее видно сделано.
    Для своих процев АМД выпустила заплатку для винды, кот. автоматически ставилась при установке дров от матери...
    Случалось такая похожая шняга если не устанавливать эти дрова в игре Флэтаут2

  8. #8

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот я что-то не пойму...
    У меня пень 4-й, он вроде как одноядерный...
    У Intel'a есть такая "замечательная" вещь как Hyper Threading, практически толку мало, зато проблемы в известной мере создает. Т.е. работает как одноядерный, а глюки как у двухядерного , к счастью вроде эту технологию несколько задвинули в угол.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •