Итак
конечно ограниченное число снимков и отсутствие деталей пояснений к ним пораждает больше вопросов нежели комментариев, но думаю они тоже послужат вам своеобразной индикацией того что хотелось бы и нужно в симуляторе.
во-первых хотелось бы знать какой режим сложности (из заявленных аркадных и симуляционных) присутствует на снимках? Я так понимаю показ определённых индикаций вы привязываете к настройкам режима?
Далее...
Для начала рассмотрим ИЛС:
- можно ли узнать откуда вы брали и под что затачивали?
- будет ли индикация на кириллице?
- насколько видно из снимков на ИЛС вероятно запечатлён режим с выбранной пушкой?
- можно ли увидеть или прочитать от вас какими будут другие режимы ИЛС? Будет ли соответствие реалистичным - например: вид ИЛС при пуске НАР С-8 (или оно же в динамике и подробнее см. ниже)
- как будет накладываться нашлёмное целеуказание и будет ли оно?
дополнительная информация по предмету с вопросительными намёками
- система отображения данных на фоне лобового стекла (ИЛС) на Ка-50. Ее прообразом стала хорошо зарекомендовавшая себя ИЛС самолета МиГ-29. Прямо под ней установлен цветной дисплей ОЭС ШКВАЛ, позволяющий не только получать панорамное изображение местности, но и обнаруживать их увеличенное изображение.(!)После получения сигнала целеуказания бортовой комплекс отрабатывает направление на цель и расстояние до нее с последующим выводом этих параметров на ИЛС и пилотажно-навигационный прибор.
При подлете к цели линия визирования телевизионной системы комплекса "Шквал-В" автоматически отстраивается в расчетную точку появления цели.Автономный поиск цели может вестись визуально или в режиме сканирования комплекса "Шквал-В". При визуальном обнаружении цели пилот с помощью нашлемнои системы целеуказания ориентирует линию визирования комплекса "Шквал-В" в направлении цели и, переключив поле зрения с широкого на узкое (имеющее большее увеличение), производит ее распознавание. В режиме сканирования летчик, обнаружив цель, переключает поле зрения. После определения принадлежности цели противнику летчик принимает решение атаковать и выбирает оружие. При выборе ПТУР или подвижной пушки летчик кнюппелем на ручке управления вертолетом и переключателем на рычаге "шаг-газ" корректирует положение и размер прицельной марки на ИТ-23МВ так, чтобы она лежала на цели, а цель занимала примерно 3/4 ее площади, затем нажимает кнопку "захват" на рычаге "шаг-газ". При этом происходит измерение лазерным дальномером дальности до цели. Телевизионный автомат запоминает ее образ и обеспечивает дальнейшее сопровождение. (В случае выбора ПТУР производится отработка устройством УПП-800 угла места цели.) При достижении разрешенной дальности на ИЛС и ИТ-23МВ появляются сигналы, разрешающие открытие огня. В случае, когда дальность мала и возможно поражение собственного вертолета осколками своего же оружия, появляются сигналы запрета стрельбы.Кстати о пушечном режиме и ИЛС почему режим НАР и приведён выше:Если летчик решил применить ПТУР, то необходимо обеспечить встреливание ракеты в поле зрения ОПС. Пилотированием вертолета он должен совместить на ИЛС символы линии визирования комплекса "Шквал-В" и зоны пуска. Если этого не происходит, то срабатывает блокировка и сигнал разрешения пуска ракеты не индицируется.
Теперь о самой сетке тоже между прочим и что там у нас на счёт отказов(?)При стрельбе из неподвижной пушки и пусках НАР после распознавания цели и измерения дальности до нее прицеливание осуществляется по прицельной марке на ИЛС.
о самой ИЛСНа Ка-50 предусмотрены режимы применения оружия в случае отказа отдельных его элементов. Стрельба из неподвижной пушки и пуск НАР могут производиться при полном отказе комплекса по прицельной сетке на ИЛС.
Фото из реальности (качество слегка страдает но можно разобрать)Система отображения информации "Ранет" предназначена для индикации на фоне лобового стекла необходимой прицельной, пилотажной и навигационной информации, совмещенной с фоном закабинного пространства, а также формирования сигналов знако-графической информации для индикатора ИТ-23МВ. Поле зрения индикатора на фоне лобового стекла (ИЛС-31) - 24°
Неподвижная прицельная метка на ИЛС
Фото из виртуальности - довольно неплохая (лучшая на сегодняшний день) попытка воплощения в вертолётном симуляторе нашего типа ИЛС, но опять же к сожалению довольно англизированная:
Вид кабины и ИЛС симулятор Ka-52 Team Alligator