???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 78

Тема: Первый полет Суперджета

  1. #26

    Ответ: Первый полет Суперджета


  2. #27
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Что-то он мне не боковике (верхний снимок) не глянулся, кургузый какой-то.
    Главное, как он летать будет.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #28
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Первый полет Суперджета

    А в кабине - сайдстик или штурвал?

  4. #29
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Почти на всех первых машинах ставят такую "штангу" Таким образом выносят ПВД подальше, что бы исключить влияние фюзеляжа и получить более точные значения, потом по ним тарируют штатные
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  5. #30
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Выкатили на РД. Сегодня первый полёт. Разведчик погоды уже приземлился.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  6. #31
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Ура!!!
    Летим!!!
    Слава России!!!
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #32
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Ура!!! Поздравляю!
    Я не волшебник, я только учусь

  8. #33
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Здрям с первым полетом!
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  9. #34
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Ура! Поздравляю!

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Ответ: Первый полет Суперджета

    все штатно прошло?

  11. #36

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ура!!!
    Летим!!!
    Слава России!!!
    УРА!!!!!!


    Поздравляю!!!!


  12. #37
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Пассажирский Superjet-100 успешно осуществил первый полет
    "Надежда российского авиапрома" - новейший испытательный экземпляр пассажирского регионального самолета Superjet-100 впервые поднялся в воздух, успешно выполнил программу первого полета и приземлился, сообщил по телефону из Комсомольска-на-Амуре представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

    "Он красиво ушел в небо, прямо как синяя птица, и не менее эффектно приземлился", - не удержавшись от эмоциональной оценки увиденного, отметил представитель ГСС, находящийся на летном поле испытательного аэродрома в Комсомольске-на-Амуре.

    По его словам, неоднократно переносившийся первый полет сконструированного с "нуля" на основе цифровых безбумажных технологий российского гражданского самолета можно считать состоявшимся, передает РИА НОВОСТИ.

    Sukhoi Superjet-100, который войдет в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР, придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт.
    11:34 19.05.08
    http://www.izvestia.ru/news/news174712

    Добавлено через 2 минуты
    Фото
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 19.05.2008 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
    Я не волшебник, я только учусь

  13. #38
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Первый полет Суперджета

    фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ssj_1905_big.jpg 
Просмотров:	1801 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	85726  
    Я не волшебник, я только учусь

  14. #39
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: Первый полет Суперджета

    фото
    ))) Смешной )))) Добряцкий какой-то
    Имя "Суржик" очень ему подходит ))))

    Рад, что полетел! Поздравляю всех!
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  15. #40
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Ура! Ура! Ура!!!

  16. #41

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Свершилось!
    Ураааа!

  17. #42
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Первый полет Суперджета

    СуперДжет 100 это конечно хорошо, но зачем было делать суперджет 100 если был уже практически готовый, современный самолет Ту-334, который можно было выпускать еще 2 года назад?
    Да и как дела обстоят с МС-21?

  18. #43
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    СуперДжет 100 это конечно хорошо, но зачем было делать суперджет 100 если был уже практически готовый, современный самолет Ту-334, который можно было выпускать еще 2 года назад?
    Да и как дела обстоят с МС-21?
    1. Ту-334. Деньги на запуск производства Ту-334 на заводе МИГ в Луховицах были выделены и успешно "освоены". Под конец МИГ отказался от этого проекта. Теперь Ту-334 собираются делать в Казани. В общем-то никто не мешал МИГу обскакать Сухого. И о феномене военной "фирмы" делающей успешный гражданский борт могли бы говорить применительно к Ту-334, а не к Суперджету. Ну а то, что случилось так как случилось виноваты тогдашнее руководство МИГ. Не смогли или не захотели - итог один.
    2. Проект МС-21 прошел первый гейт. Фактически пока ясна только концепция собственно дизайна еще нет. Хотя у А-350 тоже еще дизайн
    не закончен, что не мешает его успешно продавать. Я так чувствую скоро самолеты будут продавать за 50 лет до начала поставок проектирования.

  19. #44
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    СуперДжет 100 это конечно хорошо, но зачем было делать суперджет 100 если был уже практически готовый, современный самолет Ту-334, который можно было выпускать еще 2 года назад?
    А давайте Ту-334 vs. SSJ обсуждать в другой теме, хорошо?
    Порадуйтесь за соотечественников и надо работать, а не завидовать .

  20. #45
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Поздравляю!!! Самолёт это не хухры-мухры, всякие нефте-газы качать. Приятно, на самом деле.

  21. #46
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Поздравляю! =) Красавец-машина.. =) Вопрос только в том, что где-то говорилось, будто с большей частью наших ВПП он не совместим

    P.S. Нефтянку обижать не надо <_<
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  22. #47

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Поздравляю! =) Красавец-машина.. =) Вопрос только в том, что где-то говорилось, будто с большей частью наших ВПП он не совместим
    Очень давно, при вводе Ту-104 в эксплуатацию... стон раздавался по всей Руси Великой: "нет полос! мы и с грунта ещё полетаем! нет запасных филдов! нет оснастки и т.д."
    Дело в том, что местечковые начальнички банально не хотели шевелиться. Жизнь и так хороша, а народ пускай на поршнях летает.
    На правительственном уроне эту задачу удалось оперативно решить.
    Излишне говорить, что Сурж опять заставит кого-то пошевелить толстым задом, как когда-то Ту-104.

  23. #48
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Поздравляю! Ура!
    Mortui vivos docent

  24. #49
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Поздравляю с первым полетом первого российского самолета в новейшей истории!

  25. #50
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый полет Суперджета

    Источник: газета «Взгляд»
    Автор: Геннадий Нечаев
    Опубликовано: 19.05.2008, 16:56


    SuperJet встал на крыло
    Успешные первые летные испытания нового российского самолета эксперты называют событием для всего мирового авиапрома


    В понедельник в 9.50 по московскому времени (в 16.50 по местному) с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет первый экземпляр среднемагистрального лайнера Sukhoi SuperJet 100. Полет продолжался почти час, посадка произошла в 10.56. Таким образом, глава авиахолдинга "Сухой" Михаил Погосян выполнил данное обещание - поднять новую машину в воздух до конца этого месяца. Но по стечению обстоятельств полет мог и не состояться.

    Очередное обещание, которое наконец удалось сдержать, Михаил Погосян, как сообщала газета ВЗГЛЯД, озвучил совсем недавно.

    "Нынешние испытания могли и не состояться: подвела одна из сгоревших плат системы управления, которую оперативно заменили на новую" "Сегодня для нас самый главный день - мы в полном смысле слова обрели крылья. Мы долго шли к этому. В любой работе главное - результат, для авиастроителей единственно возможный реальный результат - это новый самолет в небе. Первый гражданский самолет "Сухого" сегодня в воздухе. И впервые в истории российского гражданского самолетостроения вместе с нами разделяют успех многие тысячи людей по всему миру. Мы сделали прекрасный самолет, и сегодня он проложил себе путь в небо. Впереди большой сложный этап - сертификационные испытания. И я уверен, что у нас все получится", - комментируя первый полет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сказал Михаил Погосян.

    "Первый полет - волнительное событие для всех причастных к его созданию. Это очень сложное и ответственное дело, ведь Sukhoi SuperJet 100 - это суперпродукт, предлагающий лучшие летные и эксплуатационные характеристики. Мы гордимся тем, что первый полет уникального для России самолета состоялся", - поделился впечатлениями президент ЗАО "ГСС" Виктор Субботин.

    Очевидцы события утверждают, что нынешние испытания могли и не состояться, так как в Комсомольске-на-Амуре начала портиться погода. Кроме того, около 2,5 часа ушло на попытки запустить двигатели - подвела одна из сгоревших плат системы управления, которую оперативно заменили на новую. Из тех же источников известно, что при пробеге один из двигателей самолета самопроизвольно вышел на взлетный режим. Пилоты сажали машину в сложных метеоусловиях: под мелкий моросящий дождь и с сильным боковым ветром.

    Официальный пресс-релиз компании "Гражданские самолеты Сухого" с отчетом по результатам испытаний пока не опубликован, однако известно, что самолет пилотировали старший летчик-испытатель "Гражданских самолетов Сухого" Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 м. В ходе полета самолет выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру ("коробочку") и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно.

    Как отметил шеф-пилот ГСС Александр Яблонцев, "самолет действительно отличный. И я совершенно уверенно могу сказать, что он ни в чем не уступает лучшим самолетам мира, которые мне доводилось пилотировать".

    Напомним, что общая стоимость проекта, разрабатываемого с начала 2000-х, составляет 1,4 млрд долларов. В нем участвуют Франция (Snecma), Италия (Alenia) и США (Boeing).

    Sukhoi SuperJet 100 - региональный самолет, который должен заменить эксплуатируемые сейчас воздушные суда типа Ту-134 и Як-42. Помимо "Аэрофлота", заинтересованность в покупке нового самолета выразили авиационный альянс AiRUnion, авиакомпания "Дальавиа", итальянская авиакомпания ItAli и армянская авиакомпания Armavia. Всего на данный момент компания "Сухой" имеет 73 твердых, 31 возможный заказ на SuperJet-100.

    Примерная стоимость одного самолета оценивается в 28 млн долларов, а общий объем заключенных контрактов превышает 50 млрд рублей.

    Планируется, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будет одновременно находиться 6 самолетов (сейчас на заводе собирают еще две машины с серийными номерами 94003 и 94005, планер с номером 94001 используется для статических испытаний).

    Такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год. Общий прогноз рынка самолетов класса SSJ-100 до 2024 года составляет порядка 5700 лайнеров. До 2024 года планируется изготовить и продать 800 самолетов, из которых 300 лайнеров будет реализовано в России, еще 500 - за границей.

    Между тем сроки начала поставок серийной продукции пока не определены окончательно. Так, президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров считает, что "сроки по поставкам самолета очень напряженные", и не исключает, что они могут быть сдвинуты.

    При этом Федоров не уточнил, каковы могут быть возможные сроки задержки поставок самолета, но на испытания и сертификацию нового самолета, которые SSJ еще предстоят, обычно уходит около полутора лет. Например, первый полет Ан-148 состоялся еще в 2005 году, но начало серийного производства машины намечено только на конец нынешнего.

    Обычная задержка для крупного проекта в год-два считается терпимой: этого не избежал ни Airbus с А380 Superjumbo, ни Boeing с B-787 Dreamliner, о которых писала газета ВЗГЛЯД. Причем для американской машины, не совершившей пока даже первого полета, задержка составляет уже около года.

    Обычно заказчики с пониманием относятся к проблемам производителей. Однако источники в отрасли считают, что SSJ-100, оснащенный агрегатами и системами западного производства, надежными и испытанными на других самолетах, получит сертификат летной годности быстрее и легче, чем любой другой российский лайнер.

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/19/149481.html

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •