А в кабине - сайдстик или штурвал?
Почти на всех первых машинах ставят такую "штангу" Таким образом выносят ПВД подальше, что бы исключить влияние фюзеляжа и получить более точные значения, потом по ним тарируют штатные![]()
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Выкатили на РД. Сегодня первый полёт. Разведчик погоды уже приземлился.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Ура!!!
Летим!!!
Слава России!!!
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Ура!!! Поздравляю!
Я не волшебник, я только учусь
Здрям с первым полетом!
Ура! Поздравляю!
все штатно прошло?
Пассажирский Superjet-100 успешно осуществил первый полет
"Надежда российского авиапрома" - новейший испытательный экземпляр пассажирского регионального самолета Superjet-100 впервые поднялся в воздух, успешно выполнил программу первого полета и приземлился, сообщил по телефону из Комсомольска-на-Амуре представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
"Он красиво ушел в небо, прямо как синяя птица, и не менее эффектно приземлился", - не удержавшись от эмоциональной оценки увиденного, отметил представитель ГСС, находящийся на летном поле испытательного аэродрома в Комсомольске-на-Амуре.
По его словам, неоднократно переносившийся первый полет сконструированного с "нуля" на основе цифровых безбумажных технологий российского гражданского самолета можно считать состоявшимся, передает РИА НОВОСТИ.
Sukhoi Superjet-100, который войдет в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР, придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт.
11:34 19.05.08
http://www.izvestia.ru/news/news174712
Добавлено через 2 минуты
Фото
Крайний раз редактировалось SkyGuard; 19.05.2008 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Я не волшебник, я только учусь
фото
Я не волшебник, я только учусь
))) Смешной )))) Добряцкий какой-тофото
Имя "Суржик" очень ему подходит ))))
Рад, что полетел! Поздравляю всех!
Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)
Ура! Ура! Ура!!!
СуперДжет 100 это конечно хорошо, но зачем было делать суперджет 100 если был уже практически готовый, современный самолет Ту-334, который можно было выпускать еще 2 года назад?
Да и как дела обстоят с МС-21?
1. Ту-334. Деньги на запуск производства Ту-334 на заводе МИГ в Луховицах были выделены и успешно "освоены". Под конец МИГ отказался от этого проекта. Теперь Ту-334 собираются делать в Казани. В общем-то никто не мешал МИГу обскакать Сухого. И о феномене военной "фирмы" делающей успешный гражданский борт могли бы говорить применительно к Ту-334, а не к Суперджету. Ну а то, что случилось так как случилось виноваты тогдашнее руководство МИГ. Не смогли или не захотели - итог один.
2. Проект МС-21 прошел первый гейт. Фактически пока ясна только концепция собственно дизайна еще нет. Хотя у А-350 тоже еще дизайн
не закончен, что не мешает его успешно продавать.Я так чувствую скоро самолеты будут продавать за 50 лет до начала
поставокпроектирования.
Поздравляю!!! Самолёт это не хухры-мухры, всякие нефте-газы качать. Приятно, на самом деле.
Поздравляю! =) Красавец-машина.. =) Вопрос только в том, что где-то говорилось, будто с большей частью наших ВПП он не совместим
P.S. Нефтянку обижать не надо <_<
«Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »
Очень давно, при вводе Ту-104 в эксплуатацию... стон раздавался по всей Руси Великой: "нет полос! мы и с грунта ещё полетаем! нет запасных филдов! нет оснастки и т.д."
Дело в том, что местечковые начальнички банально не хотели шевелиться. Жизнь и так хороша, а народ пускай на поршнях летает.
На правительственном уроне эту задачу удалось оперативно решить.
Излишне говорить, что Сурж опять заставит кого-то пошевелить толстым задом, как когда-то Ту-104.
Поздравляю! Ура!
Mortui vivos docent
Поздравляю с первым полетом первого российского самолета в новейшей истории!
Источник: газета «Взгляд»
Автор: Геннадий Нечаев
Опубликовано: 19.05.2008, 16:56
SuperJet встал на крыло
Успешные первые летные испытания нового российского самолета эксперты называют событием для всего мирового авиапрома
В понедельник в 9.50 по московскому времени (в 16.50 по местному) с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет первый экземпляр среднемагистрального лайнера Sukhoi SuperJet 100. Полет продолжался почти час, посадка произошла в 10.56. Таким образом, глава авиахолдинга "Сухой" Михаил Погосян выполнил данное обещание - поднять новую машину в воздух до конца этого месяца. Но по стечению обстоятельств полет мог и не состояться.
Очередное обещание, которое наконец удалось сдержать, Михаил Погосян, как сообщала газета ВЗГЛЯД, озвучил совсем недавно.
"Нынешние испытания могли и не состояться: подвела одна из сгоревших плат системы управления, которую оперативно заменили на новую" "Сегодня для нас самый главный день - мы в полном смысле слова обрели крылья. Мы долго шли к этому. В любой работе главное - результат, для авиастроителей единственно возможный реальный результат - это новый самолет в небе. Первый гражданский самолет "Сухого" сегодня в воздухе. И впервые в истории российского гражданского самолетостроения вместе с нами разделяют успех многие тысячи людей по всему миру. Мы сделали прекрасный самолет, и сегодня он проложил себе путь в небо. Впереди большой сложный этап - сертификационные испытания. И я уверен, что у нас все получится", - комментируя первый полет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сказал Михаил Погосян.
"Первый полет - волнительное событие для всех причастных к его созданию. Это очень сложное и ответственное дело, ведь Sukhoi SuperJet 100 - это суперпродукт, предлагающий лучшие летные и эксплуатационные характеристики. Мы гордимся тем, что первый полет уникального для России самолета состоялся", - поделился впечатлениями президент ЗАО "ГСС" Виктор Субботин.
Очевидцы события утверждают, что нынешние испытания могли и не состояться, так как в Комсомольске-на-Амуре начала портиться погода. Кроме того, около 2,5 часа ушло на попытки запустить двигатели - подвела одна из сгоревших плат системы управления, которую оперативно заменили на новую. Из тех же источников известно, что при пробеге один из двигателей самолета самопроизвольно вышел на взлетный режим. Пилоты сажали машину в сложных метеоусловиях: под мелкий моросящий дождь и с сильным боковым ветром.
Официальный пресс-релиз компании "Гражданские самолеты Сухого" с отчетом по результатам испытаний пока не опубликован, однако известно, что самолет пилотировали старший летчик-испытатель "Гражданских самолетов Сухого" Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 м. В ходе полета самолет выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру ("коробочку") и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно.
Как отметил шеф-пилот ГСС Александр Яблонцев, "самолет действительно отличный. И я совершенно уверенно могу сказать, что он ни в чем не уступает лучшим самолетам мира, которые мне доводилось пилотировать".
Напомним, что общая стоимость проекта, разрабатываемого с начала 2000-х, составляет 1,4 млрд долларов. В нем участвуют Франция (Snecma), Италия (Alenia) и США (Boeing).
Sukhoi SuperJet 100 - региональный самолет, который должен заменить эксплуатируемые сейчас воздушные суда типа Ту-134 и Як-42. Помимо "Аэрофлота", заинтересованность в покупке нового самолета выразили авиационный альянс AiRUnion, авиакомпания "Дальавиа", итальянская авиакомпания ItAli и армянская авиакомпания Armavia. Всего на данный момент компания "Сухой" имеет 73 твердых, 31 возможный заказ на SuperJet-100.
Примерная стоимость одного самолета оценивается в 28 млн долларов, а общий объем заключенных контрактов превышает 50 млрд рублей.
Планируется, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будет одновременно находиться 6 самолетов (сейчас на заводе собирают еще две машины с серийными номерами 94003 и 94005, планер с номером 94001 используется для статических испытаний).
Такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год. Общий прогноз рынка самолетов класса SSJ-100 до 2024 года составляет порядка 5700 лайнеров. До 2024 года планируется изготовить и продать 800 самолетов, из которых 300 лайнеров будет реализовано в России, еще 500 - за границей.
Между тем сроки начала поставок серийной продукции пока не определены окончательно. Так, президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров считает, что "сроки по поставкам самолета очень напряженные", и не исключает, что они могут быть сдвинуты.
При этом Федоров не уточнил, каковы могут быть возможные сроки задержки поставок самолета, но на испытания и сертификацию нового самолета, которые SSJ еще предстоят, обычно уходит около полутора лет. Например, первый полет Ан-148 состоялся еще в 2005 году, но начало серийного производства машины намечено только на конец нынешнего.
Обычная задержка для крупного проекта в год-два считается терпимой: этого не избежал ни Airbus с А380 Superjumbo, ни Boeing с B-787 Dreamliner, о которых писала газета ВЗГЛЯД. Причем для американской машины, не совершившей пока даже первого полета, задержка составляет уже около года.
Обычно заказчики с пониманием относятся к проблемам производителей. Однако источники в отрасли считают, что SSJ-100, оснащенный агрегатами и системами западного производства, надежными и испытанными на других самолетах, получит сертификат летной годности быстрее и легче, чем любой другой российский лайнер.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/19/149481.html