???
Математика на уровне МГУ

Показано с 301 по 325 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Ага, всё правильно
    Не все. Любите вы дурную работу делать, как я посмотрю.

    Во первых, симметричные детали, которые, к тому же, будут мапиться одной и той же текстурой (такие как колеса, их стойки и.п.) лучше (как мне кажеться ) СНАЧАЛА замапить, а потом сдублировать.

    Теперь как мапить крыло. Заметьте, я это уже писал. :p Выбираем ВСЕ полигоны. Мапим планаром вдоль основной поверхности крыла. Заходим в уведитор, масштабируем в нужный размер и поворачиваем нужным образом. Выходим. Выбираем полигоны нижней поверхности. Заходим в уведитор. Сдвигаем в сторону, так, чтобы они не пересекались с тем местом, где лежат полигоны верхней поверхности. И флипаем относительно одной из осей (Забыл одну мелочь). Отдельно мапим похожим образом вертикальные части крыла (стенки ниш шасси, задние кромки крыла, где элероны с закрылками крепяться и т.п.).
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 08.04.2003 в 19:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •