-
Заблокирован
- Нарушения
- 0/1 (10)
Не все.
Любите вы дурную работу делать, как я посмотрю. 
Во первых, симметричные детали, которые, к тому же, будут мапиться одной и той же текстурой (такие как колеса, их стойки и.п.) лучше (как мне кажеться
) СНАЧАЛА замапить, а потом сдублировать. 
Теперь как мапить крыло. Заметьте, я это уже писал. :p Выбираем ВСЕ полигоны. Мапим планаром вдоль основной поверхности крыла. Заходим в уведитор, масштабируем в нужный размер и поворачиваем нужным образом. Выходим. Выбираем полигоны нижней поверхности. Заходим в уведитор. Сдвигаем в сторону, так, чтобы они не пересекались с тем местом, где лежат полигоны верхней поверхности. И флипаем относительно одной из осей (Забыл одну мелочь).
Отдельно мапим похожим образом вертикальные части крыла (стенки ниш шасси, задние кромки крыла, где элероны с закрылками крепяться и т.п.).
Крайний раз редактировалось SaQSoN; 08.04.2003 в 19:05.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума