Ну, скорость-то проверить нетрудно... На 1000 метров, с 300 км/ч на автомате:
Тип - Скорость - Форсаж
Лагг3(41) - 460 - 460
K4 - 490 - 530
D9(44) - 520 - 540
D9(45) - 520 - 480(!)
Ла7(44) - 520 - 540

Итого имеем равенство D9(44) и Ла7, а К4 отстаёт, да и у Доры движок не так сильно греется при штатном режиме.
А D9(45) с MW50 вообще сразу рубит двигатель зачем-то. Причём не каждый раз, а через раз. При этом обороты одинаковые...

Вот... Теперь такое:
Разгон до 480 км/ч (с форсажем):
K4 - 1:30 (0:35)
D9 - 1:09 (0:53)
Ла7 - 0:49 (0:44)
Из чего следует - на Мессе без форсажа не разгоняться, на Доре только на крайняк использовать форсаж, а Лавке пофиг.

Дальше:
Разрушение на скорости:
K4 - 900
D9 - 880
Ла7 - 820
То-есть на Мессе и Доре уйти в крутейшем пике из под обстрела вполне возможно, что в жизни и делалось. НО:
Кто как выходит из пике при пикировании с 5000 до 3000:
K4 - вышел на высоте 2000 и скорости 750 (управляемость идеальная).
Ла7 - вышла на 2000 и скорости 740 (управляемось приемлемая - трясёт)
D9 - вышла на 1800 и скорости 800 (управляемость отсутсвует как класс, ещё немного и её бы разорвало).
Собстно об этом я и говорил выше про личные впечатления.

Осталось померять скороподъёмность. Кто предложит методику? Просто подъём с определённой скоростью, или как?