Еще забыл результат на 9.81 умножить (размерность силы - Ньютоны, а не кгс)
З.Ы. Максимальная форсажная тяга реальных движков на самолете отличается от стендовой тяги, приведенной к идеальным условиям. Скидывай процентов несколько... (не более 15-ти)
З.З.Ы. Для примерного расчета силы лобового сопротивления воспользуйся формулой: Xa=Cx*q*S, где:
Сх=Схо=0.02 (примерный коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе - принимает близкое к указанному значение у большинства современных сверхзвуковых самолетов);
q=0.5*Ro*V*V - скоростной напор (Ro=1.23кг/куб.м - плотность воздуха у земли, V бери в м/с);
S=64кв.м - площадь крыла Сушки.
Размерность Xа - тоже в Ньютонах
Удачи!
An.Petrovich