Автор оригинала: screw
Угу. Пришлось из-за нее форсфидбэк вырубать. По-перву думал - джою каюк. Ан нет - фича.

2RB: Оно в жизни действительно похоже на этот ужас? С ФФ ON на ручку идет очень сильный и резкий удар в произвольном направлении
В жизни на много хуже.
Турбуленция происходит из на нестабильных воздушных масс. А нестабильные воздушные массы из резкой перемены температур. Насколько помню стандарт изменения температуры 2 градуса Цельсия каждые 1000 футов, если это соотношение
становится больше то соответственно и воздушные потоки не стабильнее..

Далее восходящие нисходящие потоки это только часть тех неприятных эффектов которые пилот может получить при нестабильных воздушных потоках. Сюда можно добавить тряску, шатание вправо влево, падение на крыло как при сваливании и т.д. Единственно что в реале штурвал не трясется. Хотя управление становится странным аля FUNNY Можно например держать штурвал до упора влево а самолет будет лететь вправо и т.д. Короче не приятно как по мне

И наконец рекомендации при турныленции сбросить скорость до Va (маневренной ), и удерживать самолет в горизонте желательно педалями. Ну и пальцем попадать на кнопку (майк) когда говоришь с землей