Спасибо за разъяснения & занимателное чтиво...помогло
Насчет реалистичности перегрузок не могу согласится.
Узрел таки и black и red ...долго ждал...
употребив изрядное кол-во кислорода и потеряв какую то
железяку (примерно на 7g) о чем красноречиво
оповестили лампочки MasterCaution и Dual/Can
и звук ломающегося метала...black пришел
чуть позже...на 9g...и ушел стоило отпустить рус.
Правда все последующие блэки появлялись значительно
быстрее...видимо таки подустал суперпилот держав
9g секунд по 5 (переход от 1 к 9 примерно за 2 сек).
И еще вопрос по джою...
форсаж + выставляю угол 30 градусов
(именно ВЫСТАВЛЯЮ а не держу)...БРОСАЮ джой и "иду заваривать
кофе"...прет как по рэльсам выдерживая
те самые 30...даже не шелохнувшись.
Нос начинает МЕДЛЕННО опускаться гдето в "плотных слоях"
когда скорость достаточно упадет...
Это особенность F16 (пилот которого своими действиями
вроде как бы только заказывает действия) ???
Такое впечатление что для моего старого AfterBurnera
сущществуют только крайние положения по тангажу...вовсяком
случае в положении "у пупа" он пребыветет нереально часто
Смутил еще факт отсутствия настройки кривых отклика.